Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)
Оценка 4.6

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
английский язык
2 кл
28.06.2017
Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)
Статья представляет собой методическую разработку к уроку "Appearance" и раздаточного материала к нему, а также презентацию к уроку. Можно использовать при изучении темы " Внешность" и для отработки грамматического материала по темам «Have/has got», «Prepositions of places» в конце учебного года во 2 классе
Методическая разработка урока на тему-Appearance 2кл..docx
Разработка урока на тему: « Appearance ». [Have/Has got-Prepositions]. “ Spotlight-2” [2 класс] Учитель английского языка ГБОУ Школа №2103: Шоева Е.Ю. Москва, 2017 Цели урока: Учебная цель: закрепить знания по темам :”Appearance”, “Have/Has got”, “ Prepositions of places”, пройденных к концу 2­го класса по учебнику           « Spotlight­2». Совершенствовать навыки чтения, монологической и диалогической речи,  письменных и устных видов учебной деятельности при работе в группах. Развивающая цель: формирование у учащихся мотивации к изучению английского языка,  развитие внимания, мышления, слуховой памяти, развитие навыков сотрудничества через  работу в группах. Воспитательная цель: воспитать у учащихся командный дух и стремление к победе при  работе в группе и на уроке  в целом. Средство обучения и оборудование: магнитофон, СD­плеер, видео, интерактивная  установка; кассета,CD, материалы к презентации, раздаточный материал, портреты и  конверты на доске. Ход урока:    Приветствие: Good morning} 3p. to you,                    Good morning, dear children,                               I’m glad to see you! 1. Introduce yourself.                        What is your name?                        How old are you?                        Where do you live?                        What is your favourite colour (number)?                         Have you got a mother ( father, little sister etc.)                         Have you got blue eyes (big nose, long hair)? 3. Рифмовка:  I am a bony skeleton.                            I have a smiling mouth.                            I have no nose.                            Hop, hop, hop!                            Jump, jump, jump!                             Go , go, bump, bump, bump! 4. Загадки (об одноклассниках): Who is he/she?  1. She is a girl. She has got fair and long hair. She has got blue eyes      and small ears. Her nose is not big. She is nice and pretty.(Даша) 2. Нe is a boy. He is not tall but strong. He has got short fair hair.     He has got a smiling mouth. His nose is not big. He can play hockey     well.( Cережа ) 5. РАБОТА В ГРУППЕ: игра «Почтальон».  Дети делятся на группы по 4­5 человек. Портреты 4  людей и почтовые конверты под ними  прикреплены на классной    доске.  Раздаю каждому ребенку предложения c описанием персонажей (на карточках). Читаем и   кладем карточки в нужный конверт. (см. Раздаточный материал). Похвалить ту группу, которая была активнее и работала более слаженно. 6.Вы хорошо поработали! А сейчас время для физкультминутки. “Spotlight р.32”­ ПЕСНЯ (sing and do!) This is my house,                                                Outside there’s a chimney, This is the door!                                                  As tall as can be, The windows are clean,                                    With smoke that goes up And so the floor.                                                 Come and see. 7.All children like to go to guests. Winnie and Rabbit like to visit each other too. Let’s listen to them! (диалог­ в гостях у Винни). R.­ Good morning, Winnie! W.­ Good morning, Rabbit! Would you like some tea and sweets? R.­ I would like some cabbage and a  big red carrot, please. W.­ Here you are. Help yourself! R.­ Thank you, Winnie. W.­ You are welcome. R. – I must go home. Goodbye. 8. А вот как могут угощать в ресторане!  Ввожу игру «WHERE’S MY CASSETTE?”  Просмотр отрывка  “ MAZZY­1”: в ресторане (VIDEO). .9. Подведение итогов, выставление оценок, домашнее     задание. РЕЗЕРВНЫЕ ЗАДАНИЯ: 1.”ENJOY ENGLISH­1” P.134  ex.4,5.(работа с текстом). 2.Повторение знаков транскрипции; 3. «SPOTLIGHT» W­B. p.50­51 4.Построение кратких ответов к вопросам. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ : 1. She is a girl.  She is nice. She has got long fair hair. She has got big blue eyes. She has got a nice mouth. She  has got small ears. 2. She has got long black hair. She has got a long nose. She has got green eyes. Her mouth is not small. She is not old. 3. He is not old. He has got dark hair. He has got a long nose. His mouth is big. He is merry. 4. He is a baby­boy. He has got short fair hair. He has got a small nose. He has got big brown eyes. He is funny. He is little. His mouth is not big.

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)

Методическая разработка урока на тему "Appearance" c презентацией (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2017