Методическая разработка урока по математике на тему "Связь между величинами: скоростью, временем, расстоянием", 4 класс.
Оценка 4.6

Методическая разработка урока по математике на тему "Связь между величинами: скоростью, временем, расстоянием", 4 класс.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
24.06.2018
Методическая разработка урока по математике на тему "Связь между величинами: скоростью, временем, расстоянием", 4 класс.
Методическая разработка урока по математике на тему "Связь между величинами: скоростью, временем, расстоянием", по программе "Школа России", 4 класс. Цель урока познакомит учащихся со скоростью равномерного движения и с решением простых задач на нахождение скорости по известным расстоянию и времени движения.
Мет.разработка урока математики по теме Взаимосвязь между величинами.Скорость.Время. Расстояние.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №1»  города Валуйки Белгородской области СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: СКОРОСТЬЮ, ВРЕМЕНЕМ И РАССТОЯНИЕМ Учитель начальных классов: Григоревская Галина Дмитриевна Цели:  познакомить детей со скоростью равномерного движения и с решением простых задач на нахождение   скорости   по   известным   расстоянию   и   времени   движения;   совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление воспитывать внимательность. Ход урока I. Организационный этап. Проверка готовности обучающихся к уроку. ­ Прозвенел звонок, Начинается урок. ­ Сейчас урок математики.      II. Этап проверки домашнего задания. III. Устный счёт. 1. Восстановите цепочку вычислений. 2. Арифметический диктант. Найдите частное чисел 420 и 6. Какое число меньше 720 на 100? Какое число надо увеличить на 8, чтобы получить 64? Запишите число, которое больше 20 в 5 раз. На сколько надо разделить 560, чтобы получить 80? К какому числу надо прибавить 100, чтобы получить 360? Первый множитель 42, второй 2. Чему равно произведение? Во сколько раз 70 больше 2? Уменьшаемое 360, вычитаемое 60. Чему равна разность? Из чисел 625, 506, 650, 605, 526, 256, 560 выпишите те, у которых 6 единиц I разряда и 5 единиц III разряда (числа записываются на доске). III. Этап работы над новым материалом . 1. Объяснение нового материала. ­    Ребята, вы уже знаете такие величины, как время и расстояние, а также единицы их измерения.  А сегодня  на уроке  мы  познакомимся  с новой  величиной,  которая называется «скорость»; узнаем, как связаны между собой скорость, время и расстояние. 2. Работа по учебнику. ­ Ребята, откройте учебник на с. 92 и прочитайте решения задач, которые даны вверху. 1. Задача 460(устно). 2. Задача 461(под руководством учителя). З а д а ч а  461 (1). 1­й час – 75 км 2­й час – 60 км 3­й час – 75 км Сред. скорость – ? (75 + 60 + 75) : 3 = 70 (км/ч) О т в е т: средняя скорость поезда 70 км/ч. Задача 461 (2) ­   Ребята, задачу 461 (2) мы с вами оформим в таблицу. Для краткой записи скорость обозначается буквой u, время – t, расстояние – S. u ? t 3 ч S 120 км ­ Сколько часов был в пути поезд? ­ Это – время движения поезда. Запишем название этой величины и ее значение в таблице. Сколько всего километров проехал поезд? ­ Это расстояние, пройденное поездом. Запишем в таблице. ­ Что сказано в задаче о том, какое расстояние проходил поезд в течение каждого часа? ­ Что надо узнать? ­ Подумайте, как можно найти скорость? ­  Запишем решение и ответ. 120 : 3 = 40 (км/ч) О т в е т: скорость поезда 40 км/ч. ­ Ребята, так как же, зная время и расстояние, можно найти скорость? Для закрепления представлений о скорости ученики под руководством учителя выполняют задачу 464. 1) 6 ∙ 10 = 60 (км/ч) – на машине 2) 60 : 4 = 15 (км/ч) О т в е т: скорость на велосипеде 15 км/ч. IV. Работа над пройденным материалом. 1. №465. VI. Этап подведения итогов урока. ­ Ребята, что нового узнали на уроке? ­ Что повторили на уроке? VII. Этап домашнего задания. ­ тетрадь № 1, с. 63, № 1–3. VIII. Рефлексия. Продолжи предложение. Сегодня на уроке я… Узнал… Понравилось… Вызвало затруднение… Список литературы 1. Учебник «Математика», 4 класс, Моро М.И., Бантова М.А. , 2012 г. 2. Поурочные планы по программе «Школа России», Математика, 4 класс, Л.Г.Диденко,  2012 г.

Методическая разработка урока по математике на тему "Связь между величинами: скоростью, временем, расстоянием", 4 класс.

Методическая разработка урока по математике на тему "Связь между величинами: скоростью, временем, расстоянием", 4 класс.

Методическая разработка урока по математике на тему "Связь между величинами: скоростью, временем, расстоянием", 4 класс.

Методическая разработка урока по математике на тему "Связь между величинами: скоростью, временем, расстоянием", 4 класс.

Методическая разработка урока по математике на тему "Связь между величинами: скоростью, временем, расстоянием", 4 класс.

Методическая разработка урока по математике на тему "Связь между величинами: скоростью, временем, расстоянием", 4 класс.

Методическая разработка урока по математике на тему "Связь между величинами: скоростью, временем, расстоянием", 4 класс.

Методическая разработка урока по математике на тему "Связь между величинами: скоростью, временем, расстоянием", 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018