Методическая разработка урока по ОБЖ. Формирование уровня культуры в области безопасности жизнедеятельности. (9 класс)
Оценка 5

Методическая разработка урока по ОБЖ. Формирование уровня культуры в области безопасности жизнедеятельности. (9 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
ОБЖ
9 кл
08.01.2019
Методическая разработка урока по ОБЖ. Формирование уровня культуры  в области безопасности жизнедеятельности. (9 класс)
Формирование уровня культуры в области безопасности жизнедеятельности Преподаватель-организатор ОБЖ Дегтярёв А.И. Человек, формирующий культуру в области безопасности жизнедеятельности, должен владеть рядом личностных качеств и постоянно стремиться их совершенствовать. Отметим основные из них. • Быть постоянно любознательным и стремиться научиться предвидеть возникновение различных опасных ситуаций по их наиболее характерным признакам, а также возможные их последствия для личной безопасности и безопасности окружающих. • Тренироваться в анализе развития событий при различных опасных ситуациях, уметь объективно оценивать свои возможности, мысленно проигрывать варианты своего поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях и стремиться находить самый безопасный выход из складывающейся обстановки для себя и окружающих.
Формирование культуры безопасности.docx
Формирование уровня культуры  в области безопасности жизнедеятельности Преподаватель­организатор ОБЖ  Дегтярёв А.И. Человек, формирующий культуру в области безопасности  жизнедеятельности, должен владеть рядом личностных качеств и постоянно  стремиться их совершенствовать. Отметим основные из них. • Быть постоянно любознательным и стремиться научиться предвидеть  возникновение различных опасных ситуаций по их наиболее характерным  признакам, а также возможные их последствия для личной безопасности и  безопасности окружающих.  • Тренироваться в анализе развития событий при различных опасных  ситуациях, уметь объективно оценивать свои возможности, мысленно  проигрывать варианты своего поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях и стремиться находить самый безопасный выход из  складывающейся обстановки для себя и окружающих.  • Стремиться регулярно расширять круг своих знаний и умений безопасного  поведения в различных жизненных ситуациях, используя для этого  рекомендации специалистов в области безопасности и свой жизненный опыт.  • Постоянно развивать в себе ответственное отношение к сохранению  окружающей природной среды, стараться в корне изменить свое отношение к  окружающей природной среде1.  • Воспитывать у себя ответственное отношение к сохранению и укреплению  своего здоровья как индивидуальной, так и общественной ценности,  формировать у себя индивидуальную систему здорового образа жизни. 1Ученые считают, что при существующем потребительском  отношении человека к природной среде (когда человек берет от  природы столько, сколько может, а возвращает в природу отходы, нарушая тем самым естественный круговорот веществ и энергии в биосфере) биосфера может утратить и свою стабильность, в  результате может начаться ее необратимый переход в некое  другое состояние, при котором параметры биосферы окажутся не подходящими для жизни людей (см.: Шишков Ю. Хрупкая  экосистема Земли и безответственное человечество // Наука и  жизнь. — 2004. — № 12).

Методическая разработка урока по ОБЖ. Формирование уровня культуры в области безопасности жизнедеятельности. (9 класс)

Методическая разработка урока по ОБЖ. Формирование уровня культуры  в области безопасности жизнедеятельности. (9 класс)

Методическая разработка урока по ОБЖ. Формирование уровня культуры в области безопасности жизнедеятельности. (9 класс)

Методическая разработка урока по ОБЖ. Формирование уровня культуры  в области безопасности жизнедеятельности. (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019