Методическая разработка урока по ОБЖ .Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации . (9 класс)
Оценка 4.8

Методическая разработка урока по ОБЖ .Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации . (9 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
ОБЖ
9 кл
18.01.2019
Методическая разработка урока по ОБЖ .Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации . (9 класс)
Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации Преподаватель-организатор ОБЖ Дегтярёв А.И. В силу очевидной опасности дестабилизации общества, борьба с терроризмом является одним из важных направлений современной государственной политики России. Это диктует повышенные требования к разработке соответствующей законодательной базы, поскольку конкретные действия органов государственной власти по профилактике и противодействию терроризму должны осуществляться в правовых рамках.
Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации.docx
Организационные основы противодействия терроризму в  Российской Федерации Преподаватель­организатор ОБЖ  Дегтярёв А.И. В силу очевидной опасности дестабилизации общества, борьба с  терроризмом является одним из важных направлений современной  государственной политики России. Это диктует повышенные требования  к разработке соответствующей законодательной базы, поскольку  конкретные действия органов государственной власти по профилактике и  противодействию терроризму должны осуществляться в правовых  рамках. Проблемными моментами для зарубежного законодателя  является вопрос о закреплении в уголовном праве понятий экстремизма,  экстремистской деятельности, терроризма, террористической  деятельности, а также определение содержания диспозиций  экстремистских составов преступлений. Если изначально слово джихад  (усилие) — означало борьбу в защиту и в целях распространение ислама, то в более поздних концепциях ислама проводится различие между шестью  видами джихада от духовного самосовершенствования — «джихада  сердца» (духовное развитие личности), «джихада языка» (повеление  одобряемого и запрещение порицаемого), «джихада руки» (дисциплинарные меры в отношении преступников и нарушителей норм нравственности) до  вооруженной борьбы с неверными («джихада меча»).  Ключевые слова:  терроризм, экстремизм, уголовный кодекс, преступление, закон, наказание,  общество, государственная политика, нигилизм, права человека. Терроризм неразрывно связан с историей человеческой цивилизации, находя  отражение в различных литературных памятниках. Уже в Ветхом Завете  содержатся одни из первых свидетельств проявлений экстремизма. В нем  упоминается о террористических актах, связанных с еврейской политической  группировкой зилотов, которые в 66­67 гг. до н.э. вели борьбу за автономию  Фессалоники от римлян. Наиболее ярким примером деятельности это  группировки стали «казни египетские» – 10 экстремистских акций,  направленных против египетского народа в целях устрашения фараона,  который на тот момент был одним из вассалов Римского императора. Широко  был распространен экстремизм религиозного толка. Так, секта фанатиков  «сикариев» в 60­70­х годах н.э. использовала террор как средство  политической борьбы для ниспровержения римского господства и  восстановления иудейского государства[14]. Во II­III веке экстремизм стал  проявлять себя в деятельности христианских групп, которые стремились  упрочить свое положение в Римской Империи [12, стр. 49]. С появлением  ислама в мире возникает несколько мусульманских экстремистских учений.  Идеология исламского экстремизма обязывает мусульманина не подчиняться  неверным, бороться против них, то есть вести джихад, под которым многими  понимается исключительно вооруженная борьба. Стоит отметить, что если  изначально слово джихад (усилие) — означало борьбу в защиту и в целях  распространение ислама, то в более поздних концепциях ислама проводится  различие между шестью видами джихада от духовного  самосовершенствования — «джихада сердца» (духовное развитие личности),  «джихада языка» (повеление одобряемого и запрещение порицаемого),  «джихада руки» (дисциплинарные меры в отношении преступников и  нарушителей норм нравственности) до вооруженной борьбы с неверными  («джихада меча»). http://49e.ru/ru/2013/8/15

Методическая разработка урока по ОБЖ .Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации . (9 класс)

Методическая разработка урока по ОБЖ .Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации . (9 класс)

Методическая разработка урока по ОБЖ .Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации . (9 класс)

Методическая разработка урока по ОБЖ .Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации . (9 класс)

Методическая разработка урока по ОБЖ .Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации . (9 класс)

Методическая разработка урока по ОБЖ .Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации . (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2019