Методическая разработка урока по ОБЖ. Современный мир и Россия . (9 класс)
Оценка 5

Методическая разработка урока по ОБЖ. Современный мир и Россия . (9 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
ОБЗР
9 кл
07.01.2019
Методическая разработка урока по ОБЖ. Современный мир и Россия . (9 класс)
Современный мир и Россия Преподаватель-организатор ОБЖ Дегтярёв А.И. В современной России происходят существенные перемены в экономике, политике, социальной сфере. Изменяется сознание людей, появляются другие ценности: свобода, равенство возможностей, демократия. На фоне всех этих перемен весьма правомерен интерес к становлению типа общества, которое в научной литературе называют «гражданское общество». Гражданское общество представляет идеальную модель общественного развития.
Современный мир и Россия.docx
Современный мир и Россия Преподаватель­организатор ОБЖ  Дегтярёв А.И. В современной России происходят существенные перемены в  экономике, политике, социальной сфере. Изменяется сознание людей,  появляются другие ценности: свобода, равенство возможностей,  демократия. На фоне всех этих перемен весьма правомерен интерес к  становлению типа общества, которое в научной литературе называют  «гражданское общество». Гражданское общество представляет  идеальную модель общественного развития. Это объединение свободных личностей, наделенных самыми широкими гражданскими,  политическими, социально­экономическими и культурными правами,  активно участвующих в управлении государством и беспрепятственно  удовлетворяющих свои разнообразные потребности. Проблемы  формирования демократического, правового государства ставят на  первое место задачу становления личности молодого человека как  субъекта сознательной деятельности. Одним из составляющих  элементов становления гражданского общества является правовая и  правозащитная культура молодежи. Современный период требует  определенно высокий уровень правового воспитания молодого  поколения. Именно от уровня правосознания молодежи зависит  будущее управление обществом и государством. Сейчас большинство  людей не осознают своих прав, не замечают посягательств на них, с  легкостью сами ущемляют права других сограждан. Реальное общество  движется и изменяется, сохраняя при этом, как правило, свою  устойчивость, благодаря тому, что в общественном сознании бродят,  сталкиваются, вступают во взаимодействие и в борьбу очень разные  ценностные идеи, из которых каждая имеет своих защитников, готовых  воевать за нее до победного конца и искренне убежденных в том, что  именно эта идея является главной для создания «наилучшего из  возможных социальных миров», т. е. того «настоящего» общества, к  которому человечество неосознанно стремилось с самого своего  зарождения. Таким обществом для нас сейчас является гражданское  общество, т. е. ассоциация свободных граждан, которая ограничивает и  контролирует действие государства, обеспечивает равенство всех  граждан перед законом с помощью механизма разделения властей и  приоритета права. Снижение правовой культуры молодежи  подтверждается показателями криминогенности в молодежной среде,  распространении экстремистских проявлений. Например, по данным  Росстата в 2010 году количество преступлений, совершенных молодыми людьми в возрасте от 14 до 29 лет составило 53,4% от количества всех преступлений. [3] Постепенно все более очевидным становится то, что  принятие многочисленных законов, регулирующих различные сферы  жизни общества, еще не гарантирует их реального исполнения в  социальной практике. Решающее значение здесь приобретает наличие в  индивидуальном и массовом сознании установки на соблюдение закона,  готовность руководствоваться в повседневной жизни правовыми  нормами. За 10­15 лет пребывания в молодежной возрастной группе  необходимо получить образование, овладеть профессиональными  навыками, усвоить свои права и обязанности, пройти курс гражданского и нравственного воспитания, чтобы вступить в самостоятельную жизнь  как полноценная сознательная личность. http://www.moluch.ru/conf/law/archive/41/1314/

Методическая разработка урока по ОБЖ. Современный мир и Россия . (9 класс)

Методическая разработка урока по ОБЖ. Современный мир и Россия . (9 класс)

Методическая разработка урока по ОБЖ. Современный мир и Россия . (9 класс)

Методическая разработка урока по ОБЖ. Современный мир и Россия . (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2019
Посмотрите также: