Урок неполная сборка и разборка автомата Калашникова.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок НВиТП
Иконка файла материала Неполная разборка и сборка АК.docx

Краткосрочный план урока начальной военной и технологической подготовки №11

Раздел

Огневая подготовка

ФИО педагога

Яковлев Е.Г.

Дата

18.11.2023

Класс 10

Количество присутствующих __

Количество отсутствующих __

Тема урока

Неполная разборка и сборка автомата Калашникова

 

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Узнать основы военного дела, назначение и порядок неполной разборки и сборки автомата (пулемета) Калашникова, устройство частей и механизмов автомата.

Цели урока

Изучить назначение и порядок неполной разборки и сборки автомата (пулемета) Калашникова, устройство частей и механизмов автомата и патронов.

Критерии

оценивания

Все учащиеся будут знать:

-назначение и порядок неполной разборки и сборки автомата (пулемета) Калашникова;

-назначение, устройство частей и механизмов автомата Калашникова и патронов.

Большинство учащихся:

-будут уметь приводить примеры информации по назначению и порядку неполной разборки и сборки автомата (пулемета) Калашникова, устройству частей и механизмов автомата и патронов.

Некоторые учащиеся:

-смогут анализировать информацию, исходящую из назначения и порядка неполной разборки и сборки автомата (пулемета) Калашникова, устройства частей и механизмов автомата и патронов, в сравнении с учетом оружия.

Привитие

ценностей

Урок направлен на получение учащимися знаний по огневой подготовке, как о важной составляющей основ военного дела. Формируются знания о назначении и порядке неполной разборки и сборки автомата (пулемета) Калашникова. О назначении, устройстве частей и механизмов автомата и пулемета.

Предыдущие

знания

Знания по огневой подготовке, меры безопасности при обращении с оружием и патронами. Назначение, боевые свойства, общее устройство и принцип работы автомата (пулемета) Калашникова.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока                         0-5 мин

Организационный момент Приветствие, проверка присутствующих. Концентрация внимания учащихся. Определение цели урока.

Выполнение строевых приёмов в составе взвода по командам преподавателя

 

ФО

(внешний вид, правильность выполнения строевых приёмов)

 

Строевой устав                    ВС РК

Учебник НВиТП 10 класс

 

Актуализация знаний

Прием «Портфель». Предлагаю учащимся «собрать» все, что они знают по данной теме (можно использовать как отдельные понятия, так и целые предложения).

Деление на группы перед следующим заданием.

Учащиеся принимают участие в выполнении данного задания.

ФО

 

Учебник НВиТП 10 класс.

 

Презентация (материал учебника)

Середина урока Основная часть урока

5-40 мин

 

Изучение нового материала

Задание для учащихся

Очередность действий

Разборка автомата

Сборка автомата

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

и т.д.

 

 

Учащиеся работают с текстом учебника. В группах отрабатывают «порядок неполной разборки автомата», последовательно, как это указано в учебнике. Одновременно работают с терминологией (ключевые слова)

ФО

 

Учебник НВиТП 10 класс.

 

Тетради

 

Слайды с вопросами

Практическая работа с учебником

Применяя метод «Джигсо» предлагаю изучить материал учебника и изображения автомата (пулемета) Калашникова.

Учащиеся изучают назначение, устройство частей и механизмов автомата (пулемета) Калашникова.

 

ФО

Учебник

тетради

Предлагаю учащимся рассмотреть назначение, устройство частей и механизмов автомата (пулемета) Калашникова методом выявления различий устройств и механизмов между автоматом и пулеметом.

Учащиеся составляют диаграмму Венна.

ФО

Учебник

Тетради

 

Слайды с изображе-нием АК и РПК

Вопросы для обсуждения

1.Что необходимо сделать автоматчику, прежде чем приступить к неполной разборке и сборке автомата?

2.Что необходимо знать автоматчику о неполной разборке и сборке автомата?

3.Каковы особенности порядка неполной разборки и сборки автомата (пулемета)?

4.Какие различия были вами замечены в устройствах частей и механизмов автомата (пулемета)?

Учащиеся в группах обсуждают и дают ответы на вопросы

ФО

Слайды с вопросами

Конец урока  40-45 мин

Рефлексия

1.Я узнал…..

2.Я понял…..

3.Я научился…..

4.Мой вклад в работу группы…..

5.Мне не удалось…..

 

Домашнее задание: изд. Мектеп §9

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru