Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Оценка 5

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Оценка 5
Презентации учебные +1
ppt
биология
7 кл
08.02.2017
Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
3. Тип Моллюски. Многообразие _Боярченко 2.ppt

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Зоология – наука о  животных Малакология – раздел  зоологии, изучающий моллюсков.  Моллюски –  Моллюски слова «molluskus слова « означает – мягкий. мягкий. означает –   – от латинского  от латинского  molluskus», что в переводе  », что в переводе

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Признаки Типа Моллюски Признаки Типа Моллюски 11. . Нечленистое мягкое тело состоящее из отделов Нечленистое мягкое тело состоящее из отделов 2.Раковина или ее остатки; 2.Раковина или ее остатки; 3.Особая складка кожи ­ мантия, образующая  3.Особая складка кожи ­ мантия, образующая  мантийную полость; мантийную полость; 4. Дышат жабрами или легкими; 4. Дышат жабрами или легкими; 5. Кровеносная система незамкнутого типа; 5. Кровеносная система незамкнутого типа; 6. Строение пищеварительной системы зависит от  6. Строение пищеварительной системы зависит от  типа питания; появилась пищеварительная  типа питания; появилась пищеварительная  железа –печень. железа –печень. 7. Органы выделения – почки; 7. Органы выделения – почки;

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
КЛАССИФИКАЦИЯ  КЛАССИФИКАЦИЯ  МОЛЛЮСКОВ МОЛЛЮСКОВ Количество видов более 130 тысяч Тип Моллюски Класс Брюхоногие Класс Двустворчатые Класс Головоногие

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Задание 1.    Установить соответствие между  Установить соответствие между  Задание 1. организмами разных классов моллюсков и их  организмами разных классов моллюсков и их  Признаки класса признаками признаками Классы 1.Брюхоногие 2.Двустворчатые 3.Головоногие А. головы нет Б. тело ассиметричное В. наземные, морские и  пресноводные обитатели Г. Исключительно  морские обитатели Д.Раковина внутренняя  или отсутствует А А 2 Б Б 1 В В 1 Г Г 3 Д Д 3

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Задание 2.  Четвертый лишний Задание 2.  Четвертый лишний

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Тема урока:  Тип Моллюски.  Тема урока:  Тип Моллюски.  «Многообразие и значение» «Многообразие и значение» План урока: План урока: 1.Многообразие и значение моллюсков класса   1.Многообразие и значение моллюсков класса   2. 2. Многообразие и значение моллюсков  Брюхоногие;  Брюхоногие;  Многообразие и значение моллюсков класса  класса  Двустворчатые; Двустворчатые; 3. 1.Многообразие и значение моллюсков класса  3. 1.Многообразие и значение моллюсков класса  Головоногие.  Головоногие.  2. Моллюски, обитающие в оз. Байкал. 2. Моллюски, обитающие в оз. Байкал.

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Класс Брюхоногие Класс Брюхоногие Малый прудовик Голый слизень Ариатна Ахатиниды Катушка Виноградная улитка

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Ципрея, фарфоровая улитка,  Ципрея, фарфоровая улитка,                                           раковина­ каури                                          раковина­ каури

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Рапана ­хищный                         Рапана ­хищный  моллюск  моллюск

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Мурекс или пурпурная улитка Мурекс или пурпурная улитка

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Многообразие и Многообразие и  значение двустворчатых   значение двустворчатых  Мидии Устрица Лима Тридакна Морское ушко Морской гребешок Перловица

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Банки – скопления мидий, устриц Банки – скопления мидий, устриц 

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Мидии

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Устрицы на  обед

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Жемчужница Жемчужница

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Украшения из жемчуга Украшения из жемчуга

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Тридакна –опасен для человека Тридакна –опасен для человека

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
ПиннаПинна

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Многообразие  Многообразие  и значение головоногих и значение головоногих Каракатицы Осьминоги Наутилус Кальмары

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»

Методическая разработка урока «Тип моллюски. Многообразие и значение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017