Методическая разработка урока «Закон Ома для участка цепи»
Оценка 5

Методическая разработка урока «Закон Ома для участка цепи»

Оценка 5
Презентации учебные +1
doc
физика
8 кл
18.05.2017
Методическая разработка урока                                          «Закон Ома для участка цепи»
Публикация является частью публикации:
Методическая разработка урока физики 8 класс Закон Ома для участка цепи.doc
«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінін №1 мектеп ­ лицейі» ММ ГУ «Школа – лицей №1 отдела образования акимата города Костаная» Методическая разработка урока физики. Закон Ома для участка цепи. Учитель физики:     Слепченко Татьяна Владимировна Г. Костанай­2017 г Методическая разработка урока                                          «Закон Ома для участка цепи» Дата Класс Тема Вид урока Тип урока  Цель проведения урока Реализация направления   ведущего Цель образовательная Цель  развивающая Цель воспитательная Пед.технологии Опережающее задание Оформление ТСО Раздаточный материал      что   между   током,   напряжением   и мышление, 8 Закон Ома для участка цепи. нестандартный комбинированный Активизировать познавательную деятельность учащихся.   Учащиеся должны познакомиться с зависимостью силы тока от напряжения и сопротивления проводника; усвоить математическую   запись   закона   Ома   и   применять   на практике в решении задач. Формирование   качеств   в   классе   21   века:   творчество, критическое   самооценивание, взаимооценивание. обосновать связь между физическими   величинам: силой тока, напряжением и сопротивлением; ­   создать   научное   представление   о   силе   тока   как   о физической   величине,   обусловленной   зависимостью   от двух других величин; ­доказать, сопротивлением существует зависимость; ­начать   работу   по   выделению   узловых   вопросов изучаемого материала. Способствовать   совершенствованию   информационной     и коммуникативной  компетенции. работать над формированием  умений делать логические заключения на основе анализа уже известных связей; ­продолжить работу по формированию умений обобщать опытные   данные   на   основе   имеющихся   знаний   о зависимости   между     силой   тока,   напряжении   и сопротивлении. Воспитывать любовь к предмету, интерес к исследованию, познакомить   учащихся   с   взаимосвязанностью   и обусловленностью явлений окружающего мира; ­раскрыть   значения   накопления   фактов   и   их   уточнения при познаваемости явлений. Метод   проектов, критериальное оценивание. Создание   физических   газет   (для   коллективной деятельности); физические   газеты,   выпущенные   учащимися.   Портреты ученых  Презентация . Для   жюри   «Критериальные   листы»   для   оценивания   исследовательская   деятельность, Методический комментарий проектов   учащихся.   Индивидуальные   карточки­задания. Оценочные листы. Конкурс физических газет является формой внеклассной работы по физике и имеет свою специфику в организации и проведении, свои цели и задачи. В качестве  основной цели   определено   следующее:   прививать   любовь   к предмету,   пробуждать   интерес   к     нему   как   учебному предмету,   повысить   языковую   культуру,   углубить   и расширить   знания,   полученные   на   уроке.   Кроме   того, призван   решать   специфические   задачи:   знакомить учащихся с редакторским делом, содействовать  развитию художественного,   эстетического   вкуса,   воспитывать чувство   соразмерности,   помогать   выработке   навыков компоновки   отобранного   материала   на   определенном формате газеты. Обычно   выделяют   следующие   типы   физических   газет: 1.Посвященные   изучению   разных   разделов   физики   по программе;   2.Посвященные     выдающимся   учёным;   3. Знакомящие   с   новинками   в   открытии   новых   законов   и явлений;   4.   Отражающие   материалы   какого­либо мероприятия. Деятельность учащихся                                                 Ход урока Этап урока Деятельность учителя/член ов жюри Приветствие,  При входе в класс ребята берут цветные лампочки (вырезанные из цветного   картона:   зеленные, красные и одна синяя) Методы оценивания   ребята Орг. момент. ( берут разноцветн ые бумажные лампочки) «Здравству йте. Я рада вас   сегодня видеть! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пошлите положитель ные   эмоции своим одноклассн икам». 2. Постановк а   цели   и задач урока «Сегодня в  течении  урока вы в  рейтинговы е таблицы  будете  заносить  полученные баллы, а в  конце урока перевести  баллы в  оценку.» Этап проверки домашнего задания:  Инди видуа льные карто чки;  Викто рина. Изучение нового материала Слово учителя: «Имена и  физические  законы» (не бывает в  физике  безыменных  открытий) Раздает индивидуальн ые   карточки опроса   для   8 ребят. Остальные отвечают   на викторину,   к доске отвечать выходит «везунчик», обладатель синей лампочки. Задача сегодняшнего урока – Установить зависимость между электрически ми величинами   I, U, R. Какие гипотезы   вы можете   Учащиеся вступают в диалог с  учителем Называют фамилии ученых Формативное  оценивание проверка   знаний   – традиционная отметка        + взаимооценивание,  светофор. При хорошем ответе  ученика можно  наградить медалью за  знание  «электричества» Суммативное  оценивание Оценивание   в   группах по критериям «везунчик» отвечает на вопросы, а   остальные   ребята   оценивают его   сигнальными   карточками (прием   идет взаимооценка светофор)   ГИПОТЕЗЫ УЧ­СЯ: Сила тока в участке цепи зависит от   напряжения   приложенного   к данному участку. Сила   сопротивления участка цепи. зависит   от   тока Ребята в группах собирают схему и каждая группа отвечает на свои вопросы. Исследует зависимость, заполняет   таблицу,   строит график и анализируя полученные данные   делает   вывод,   а   затем высказать? доводит   результат   до   всего класса Делают выводы с эксперимента:     «Во сколько   раз увеличивается   напряжение   U на участке цепи, во столько же раз увеличится сила тока.  Учащиеся   записывают   вывод: сила   тока   на   данном   участке проводника прямо пропорциональна напряжению. Эксперимент показал, что при уменьшении   сопротивления сила   тока   увеличивается,   т.е. тока сила обратно пропорциональна сопротивлению.         записывают Учащиеся информацию в тетрадь Учащиеся на поставленные   вопросы,   делают выводы отвечают     Формативное оценивание Устно   находят   с   применением закона   Ома   сопротивление проводника Учащиеся вытягивают  жребий и  защищают проект:  рекламируют свою физическую  газету . разных групп     Члены   жюри   по   критериям оценивают  проекты учащихся. Выражают   свое   отношение   к уроку Учащиеся   сдают   оценочные листы Критериальное оценивание Суммативное оценивание оценочным листам    Самооценивание виде предложения     одного   этого Для проведем исследование с   помощью эксперимента. Работать будем группами, каждая группа получает   свое задание. Первичная проверка усвоенного Закреплени е материала Защита творческих проектов Оценивание проектов Этап подведения итогов, домашнее задание Учитель задает наводящие вопросы Работа графику   по группы защищают проект, а третья   группа –жюри­ оценивает   Рефлексия. Д/З.   П.38­39. стр.140 упражнение 18,№1,2,3. Творческое, упр   18   (4­ 5)начертить схему действующей игрушки Повторение отметок   урок, за благодарит учащихся   за активность.

Методическая разработка урока «Закон Ома для участка цепи»

Методическая разработка урока                                          «Закон Ома для участка цепи»

Методическая разработка урока «Закон Ома для участка цепи»

Методическая разработка урока                                          «Закон Ома для участка цепи»

Методическая разработка урока «Закон Ома для участка цепи»

Методическая разработка урока                                          «Закон Ома для участка цепи»

Методическая разработка урока «Закон Ома для участка цепи»

Методическая разработка урока                                          «Закон Ома для участка цепи»

Методическая разработка урока «Закон Ома для участка цепи»

Методическая разработка урока                                          «Закон Ома для участка цепи»

Методическая разработка урока «Закон Ома для участка цепи»

Методическая разработка урока                                          «Закон Ома для участка цепи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2017