Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Мероприятия
doc
библиотека
10 кл
21.07.2018
Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов
Игра – соревнование команд (в день информатики) 21 век - век информации. 26 ноября – это Всемирный день информации (World Information Day), который проводится по инициативе Международной академии информатизации (МАИ) и Всемирного информационного парламента (ВИП). А 4 декабря в России отмечают День информатики. Именно 4 декабря 1948 года Государственный комитет Совета министров СССР по внедрению передовой техники в народное хозяйство зарегистрировал за номером 10475 изобретение И. С. Брука и Б. И. Рамеева — цифровую электронную вычислительную машину. Этот день с полным правом назван днем рождения российской информатики. Внеклассное мероприятие: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов
vneklassnoe_meropriyatie_5_klass.doc
Игра – соревнование команд (в день информатики) 1. Вступительное слово учителя.   Здравствуйте ребята. 21 век ­ век информации. Как Вы уже наверно знаете, 26 ноября – это Всемирный день информации (World Information Day),   который   проводится   по   инициативе   Международной   академии информатизации   (МАИ)   и   Всемирного   информационного   парламента (ВИП). А   4 декабря в России отмечают День информатики. Именно 4 декабря 1948 года Государственный комитет Совета министров СССР по внедрению   передовой   техники   в   народное   хозяйство   зарегистрировал   за номером   10475   изобретение   И.   С.   Брука   и   Б.   И.   Рамеева   —   цифровую электронную   вычислительную   машину.   Это   первый   официально зарегистрированный   документ,   касающийся   развития   вычислительной техники   в   нашей   стране.   Этот   день   с   полным   правом   назван   днем рождения российской информатики. В   нашей   игре   побеждает   команда,   набравшая   больше   баллов.   Какая команда собрала тех, кто лучше других знает информатику и не только её?  Давайте   начинать   и   пусть   ваши   знания,   сообразительность,   умение дружно работать помогут вам! Представитель команды I: Царица наук ­ Математика. Но выросла рядом принцесса ­ Прекраснейшая Информатика, Дочь мысли людской и прогресса. Представитель команды II: Сегодня без этой науки Представить наш мир невозможно ­ Она нас спасает от скуки, Она наш помощник надежный. Задание № 1 “Волшебная страна”  (максимальная оценка – 5 баллов). Задание для I­й команды Волшебная страна состоит из 5 частей: Изумрудного города, Желтой, Розовой,  Голубой и Фиолетовой стран. Изумрудный город и Розовая  страна не имеют между собой общей границы. А Желтая, Голубая и  Фиолетовая страны имеют общую границу и с Изумрудным городом и с  Розовой страной. Нарисуйте, как расположены, части Волшебной страны. Задание для II­й команды Волшебная страна состоит из 5 частей: Изумрудного города, Жёлтой, Розовой,  Голубой и Фиолетовой стран. Изумрудный город и Жёлтая  страна не имеют между собой общей границы. А Розовая, Голубая и  Фиолетовая страны имеют общую границу и с Изумрудным городом и с  Жёлтой страной. Нарисуйте, как расположены, части Волшебной страны. Ответ: Задание № 2.  “Конкурс капитанов” (максимальная оценка – 5 баллов). Каждый из капитанов будет исполнителем, а учитель будет давать  команды, которые они должны исполнять и в результате получится  рисунок. От левого края отступить 5 клеток и сверху 5 клеток. Диктант по клеточкам: 1 клетка   ­ 1↓  клетка вправо ­ 2 клетки   ­↓   1 клетка вправо ­ 2 клетки   ­  ↓ 1 клетка вправо ­ 1 клетка   ­ 1↓  клетка вправо ­ 6 клеток   ­ 1↓  клетка влево ­   1 клетка  ­↓  2 клетки вправо ­ 4 клетки   ­ 1↑  клетка вправо ­ 4 клетки   ­ ↓ 2 клетки вправо ­  1 клетка   ­ 1↑  клетка влево ­ 6 клеток   ­  1↑  клетка вправо – 1 клетка  1 клетка вправо ­ 1 клетка  1 клетка влево ­ 1 клетка   ­ 1↑  клетка вправо ­ 2 клетки   ­ 1↑  клетка   ­ 2↓  клетки влево ­ 1 клетка   ­ 1↑  клетка вправо ­ 2 клетки  ­ 1↓  клетка влево ­ 2 клетки   ­ 1↑  клетка вправо –  ­ ↑  ­ ↓ 2 клетки   ­ 2↑  клетки влево ­ 2 клетки   ­ 1↓  клетка вправо ­ 1 клетка   ­ ↓ 2 клетки влево ­ 1 клетка   ­ 1↑  клетка влево ­ 2 клетки   ­ 1↑  клетка влево –  1 клетка   ­ 2↑  клетки влево ­ 1 клетка   ­ 1↓  клетка влево ­ 3 клетки   ­↑    1 клетка вправо ­ 1 клетка  ­            ­ 13↓  клеток вправо ­ 1 клетка   ­ 1↑  клетка вправо  3 клетки   ­ 1↓  клетка влево ­ 1 клетка   ­ 11↑  клеток влево Ответ: Задание № 3.  “ Отгадайте пословицу” (максимальная оценка – 3.1 ­ 5 баллов                                            3.2 – 5 баллов). Отгадайте   пословицу   по   заданным   координатам   и   закодируйте координатами предложенную пословицу. 3.1 По заданным координатам слов отгадайте пословицу.  Пословица. 5 4 3 2 1 ТЕРПЕНЬЕ НЕ КОРМИТ ДОБРА ЛЕНЬ 1 ДО ТРУД И ДОВОДИТ НО 2 ВСЁ А ПЕРЕТРУТ ЧЕЛОВЕКА ПОРТИТ 3 (2, 4) (3, 2) (1, 3) (3, 4) (1, 1) (3, 1) 3.2 Закодируйте пословицу: ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ. Ответ: 3.1   Труд человека кормит, а лень портит. 3.1  (1,5), (2,3), (2,4), (3,5), (3,3). Задание № 4.  “ Угадайте поговорку” (максимальная оценка – 5 баллов). Угадайте известную поговорку или пословицу по заданным  предложениям.   Если два дела одновременно делать, то ничего не получится.  Если выполнять дело не торопясь, то быстрее его закончишь.  Если сам натворил бед, то сам и отвечай. Ответ:  За двумя зайцами погонишься и одного не поймаешь.  Тише едешь – дальше будешь.  Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай. Задание № 5. “Найдите закономерность” (максимальная оценка – 5 баллов). Прочитайте внимательно текст стихотворения.  Выпишите встречающиеся в нем числа цифрами, а не словами. Подумайте,  как  образована  получившаяся  последовательность  чисел,  и добавьте последнее число. Слон живет у нас в квартире, В доме два, подъезд четыре. По часам привык питаться: Утром в восемь, днем в шестнадцать. Ест на завтрак непременно Тридцать две охапки сена. После утренней прогулки – Шестьдесят четыре булки На обед ему приносим Огурцов сто двадцать восемь. Помидоров может съесть Двести пятьдесят и шесть. Съест блинов пятьсот двенадцать, Это если не стараться. А замесишь на кефире – Тысячу двадцать четыре. Ответ:         2,  4,  8,  16,  32,  64,  128,  256,  512,  1024, (2048). Задание № 6.  “Алгоритмика” (максимальная оценка – 5 баллов). Задание для I­й команды Выполни команды по порядку: 1. Нарисуй фигуру.  2. Раскрась фигуру. 3. Определи, какой алгоритм выполнять «Слово1» или «Слово 2». 4. Выполни алгоритм «Слово» Значения параметров 1. 2. 3. 4. 5. Красный 6. Зеленый 7. Синий 8. Серый 9. Желтый 1. Нарисуй фигуры  1. Нарисуй большой 3. 2. Внутри 3 нарисуй большой 1 3. Внутри 1 справа нарисуй большой 2 4. Внутри 1 слева нарисуй 4 так, чтобы 2 и 4 пересекались. 2. Раскрась фигуры 1. Пересечение 2 и 4 раскрась цветом 5 2. Раскрась оставшуюся часть 2 цветом 6 3. Раскрась оставшуюся часть 4 цветом 7 4. Раскрась оставшуюся часть 1 цветом 8 5. Раскрась оставшуюся часть 3 цветом 9 3. Определи, какой алгоритм выполнять «Слово 1» или «Слово 2». Если пересечение фигур закрашено красным цветом, то выполни алгоритм  «Слово 1» Если пересечение фигур закрашено желтым цветом, то выполни алгоритм  «Слово 2» Слово 1 1. Напиши слово СМЕТАНА 2. Повтори 4 раза пункт 3 3. Убери последнюю букву 4. Выполни пункт 5 для букв «Л», «Ы», «Е» 5. Добавь букву справа 6. Запиши ответ Слово 2 1. Напиши слово ЗАБОР 2. Среднюю букву замени на 5­тую букву алфавита 3. Выполни пункт 4 для букв «Н», «Ы», «Е» 4. Добавь букву справа 5. Запиши ответ Задание для II­й команды Выполни команды по порядку: 1. Нарисуй фигуру  2. Раскрась фигуру  3. Определи, какой алгоритм выполнять «Слово1» или «Слово 2». 4. Выполни алгоритм «Слово» Значения параметров 5. Красный 6. Зеленый 7. Синий 8. Серый 9. Желтый 1. 2. 3. 4. 1. Нарисуй фигуры  1. Нарисуй большой 2 2. Внутри нарисуй большой 4 3. Внутри 4 сверху нарисуй 1 4. Внутри 4 снизу нарисуй 3 вертикально так, чтобы 1 и 3 пересекались 2. Раскрась фигуры 1. Пересечение 1 и 3 раскрась цветом 9 2. Раскрась оставшуюся часть 3 цветом 6 3. Раскрась оставшуюся часть 4 цветом 8 4. Раскрась оставшуюся часть 2 цветом 7 5. Раскрась оставшуюся часть 1 цветом 5 3. Определи, какой алгоритм выполнять «Слово 1» или «Слово 2». Если пересечение фигур закрашено красным цветом, то выполни алгоритм  «Слово 1» Если пересечение фигур закрашено желтым цветом, то выполни алгоритм  «Слово 2» Слово 1 1. Напиши слово СМЕТАНА 2. Повтори 4 раза пункт 3 3. Убери последнюю букву 4. Выполни пункт 5 для букв «Л», «Ы», «Е» 5. Добавь букву справа 6. Запиши ответ Слово 2 1. Напиши слово ЗАБОР 2. Среднюю букву замени на 5­тую букву алфавита 3. Выполни пункт 4 для букв «Н», «Ы», «Е» 4. Добавь букву справа 5. Запиши ответ для I ­й команды      : Ответ Смелые  для II ­й команды      : Ответ Задорные

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей