Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
Оценка 4.6

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Оценка 4.6
Мероприятия
pptx
воспитательная работа
10 кл
10.03.2019
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
Иностранные трудящиеся России.pptx

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
Поговорим о толерантности

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
Толерантность «Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь  за ваше право высказывать их» (Вольтер)  отношение  с  пониманием  к  чувствам,  чужому  мнению,  поведению, установкам, мировоззрению другого человека   синонимами являются терпимость, принятие, терпеливость  толерантный  человек  –  это  личность,  которой  присущи  духовные, моральные ценности и качества

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
«+» и «–» иностранных трудящихся «В 2016 году сложилась такая ситуация, что нелегально прибывшие граждане за счет незнания языка и норм права в России, взаимодействуя с обществом, становятся причиной массы проблем. По статистическим данным, за последние несколько лет возросло число преступлений, которые совершили именно выходцы из других государств на нашей территории. Сюда относят мошенничество, несоответствие миграционных документов, воровство, вандализм». «Давно уже понятно, что труд иностранных трудящихся- недешевый. Они стоят столько же, сколько местные, но при этом работают лучше. В России очень сильная потеря трудового навыка, особенно в регионах. И потребность в мигрантах связана со стабильностью и удобством».

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
«+» и «–» иностранных трудящихся «Особенности трудовой миграции в России, как и во всем мире, заключаются в том, что она является неотъемлемой частью современной экономики. Без нее невозможен прогресс, обмен опытом, повышение квалификации. Каждая страна сама определяет, какое количество людей трудоспособного возраста и определенных профессий привлекать на свою территорию для того, чтобы государство становилось сильней». «Страна, куда едут иностранные трудящиеся, получает рабочую силу в большом сила квалифицированная, но все-же, мигранты получают работу и улучшают свою жизнь, тем более Россия на сегодня считается самой безопасной страной в мире. На сегодняшний день, число граждан, приехавших в Россию и желающий получить ПМЖ, равно 6−7-ми миллионам человек, что очень существенно». конечно рабочая эта объеме, не всегда

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
Тезис № 1 Иностранные трудящиеся способствуют развитию экономики в стране

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
По мне отчизна только там, Где любят нас, где верят нам. (Михаил Лермонтов)

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
Тезис № 2 Мигранты - это бомба замедленного действия

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
Мигранты должны понимать, что нужно соблюдать традиции и законы страны, куда приехали. Иначе тебе здесь нечего делать. (Владимир Познер)

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
Пути решения интеграции иностранных трудящихся в российское общество волонтерское движение, помогающее адаптироваться иностранцам (бесплатные курсы по изучению русского языка, издание памяток для мигрантов) ; совершенствованная правовая система государства в сфере миграционной безопасности; участие диаспор в работе по правовому и культурному просвещению их соотечественников; Создание консультативных центров для иностранных трудящихся; …………………………………………………….. ……………………………………………………..

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
Рефлексия  «Сегодня я узнал…….»  «При выполнении заданий я понял……..»  «Я приобрел….»  «Я смог….»  «Мне захотелось..»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности по теме «Поговорим о толерантности»
Международный символ толерантности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019