Методическая разработка "Звездный час"
Оценка 4.9

Методическая разработка "Звездный час"

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
27.02.2017
Методическая разработка "Звездный час"
Методическая разработка "Звездный час" раскрывает индивидуальные особенности каждого ребенка. Интересное мероприятие можно провести в любом классе и с родителями. Данная работа увлекает детей всех возрастов. В разработке множество развивающих заданий. Данный классный час понравится всем! Проводите мероприятие в школе и детском саду.
звездный час.doc
Звездный час Цели: ­ расширить кругозор детей;  ­ развивать смекалку, находчивость, мышление;  ­ воспитывать внимательность, активность у детей Задачи: 1. Мобилизовать умственные возможности ребят. 2. Развивать   в   детях   стремление   не   останавливаться   на   достигнутом, узнавать что­то новое. 3. Прививать   родителям   желание   помочь   своим   детям   в   познании окружающего мира. 4. Предоставить   родителям   образец   игровой   формы  организации   досуга  в семье. 5. Поддерживать у взрослых желание быть рядом с детьми, играть с ними, помочь  детям  расширить кругозор. 6. Стимулировать стремление родителей и детей к взаимовыручке. 7. Крепить дружеские взаимоотношения между родителями и детьми. 8. Воспитывать в детях умение сопереживать, радоваться успехами других, сопереживать их неудачам. Подготовительная работа: Накануне игры был проведен отборочный тур  (в   классе)   «Литературная   викторина».     Те   учащиеся,   которые   набрали наибольшее количество баллов и стали участниками этой игры. Перед началом игры, в классе чертят  10 линий на расстоянии  50см друг от друга. На первую линию ставят 6 стульчиков.  Правила игры: В   игре   участвуют   6   пар:   6   игроков   и   6   помощников.   Для   каждой   пары участников заранее делаются комплекты с цифрами от 0 до 8. ­ участники, за каждый правильный ответ передвигаются на одно деление  вперед;  ­ участники получают звезду, если их ответ совпал с ответом родителей;  ­ после каждого тура участник, отстающий от всех, или участник с  наименьшим количеством звезд выбывает из игры; Ход игры: Представление участников. 1 тур Участникам предлагаются вопрос и 8 вариантов ответов. Участник должен найти   правильный   ответ   и   поднять   соответствующую   табличку   с   цифрой. Если правильного ответа нет, участник поднимает табличку с цифрой «0». Помощники делают то же самое, и если его табличка с цифрой совпадает с ответом участника, то последний получает звезду. После первого тура двое участников, набравших наименьшее количество очков, покидают игру. Им вручают утешительные призы. Если число очков одинаковое,   то   проигравшего   определяют   по   числу   заработанных   в процессе игры звезд. 2 тур Участникам   предлагаются   «логические   цепочки».   Участники   должны определить,   правильно   ли   дана   последовательность.   Если   она   правильная, участник   поднимает   табличку   с   цифрой   «0»,   если   неправильная,   то   две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами. 3 тур Вопросы для родителей Игра для зрителей (на доске) Финал  Два   оставшихся   участника   должны   составить   как   можно   больше   слов, используя буквы из слова «КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ». Участнику может прийти на   помощь   его   помощник.   Побеждает   тот,   кто   составит   наибольшее количество слов. Проигравший получает утешительный приз. У победителя наступает звездный час. Он произносит речь. Ему вручается приз. Басни Крылова 1тур 2 1 3 Мышь и крыса Чиж и голубь  Слон и Моська 8 Мартышка и очки 4 Волк и овцы 7 6 5 Ворона и лисица Лебедь, рак и щука Квартет Из какой басни выражение? 1) А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь  (квартет) 2) Кто виноват из них, кто прав­судить не нам. Да только воз и ныне  там (лебедь, рак и щука) 3) Ан смотришь, тут же сам запутался в силок. И дело! Вперед  чужой беде не смейся, голубок (чиж и голубь) 4) То, верно, льву не быть живому: Сильнее кошки зверя нет (мышь  и крыса) 1 Пища 2 Пельмени Гамбургер 8 Винегрет 3  Уха 4 Пицца 7 6 5 Пирожки Котлеты Яичница 1) В переводе с французского это блюдо называется сбрызнуть  уксусом (винегрет) 2) Очень быстрый пирог (пицца) 3) Близкий родственник блюду­манты (пельмени) 4) Чем угощал гостя герой басни Крылова Демьян (уха) 5) В переводе с одного из языков это блюдо звучит тестяное ухо  (пельмени) Логические цепочки 1) 2тур Чехия Польша Во всех этих странах деньги называются кроны (Польша­злоты) 2) Эстония Центнер Тонна Драхма Все это меры массы (0­да) Драхма – древнегреческая монетная  единица массы. 3) Гну Косуля Сайгак Все ли они антилопы (Косуля ­ дикая коза) 4) Зайцева Аршавин Семеренко Все эти спортсмены на международных соревнованиях  представляют одну страну (Семеренко – Украина) 5) 10­6 18:3 Ответы расположены в порядке возрастания (2­3) 6) Ралли Выездка 2,5*2 Дерби Все это виды различных гонок (Выездка­соревнование в мастерстве  управления лошадью) 7) Хоровод Касание Ручеек Название знаменитого греческого танца сиртаки переводится на  русский язык как… (касание)  3тур Вопросы для родителей ­ На какой день недели выпал День Знаний 1 сентября в этом году? (вторник) ­  Какие   новые   предметы   появились   у   ваших   детей   в  этом   году?  (Основы мировых религиозных культур) ­ Сколько в классе девочек? (6) ­ Как зовут учителя географии? (нет предмета) Игра для зрителей (на доске) Из букв УОАКАКТРП составить самое большое слово? (КУРОПАТКА) Из букв ЬУВАЖРЛ? (ЖУРАВЛЬ) 4тур КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ Составить максимальное количество слов из букв в предложенном  слове.

Методическая разработка "Звездный час"

Методическая разработка "Звездный час"

Методическая разработка "Звездный час"

Методическая разработка "Звездный час"

Методическая разработка "Звездный час"

Методическая разработка "Звездный час"

Методическая разработка "Звездный час"

Методическая разработка "Звездный час"

Методическая разработка "Звездный час"

Методическая разработка "Звездный час"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017