Методическая рекомендация по использованию проектных технологий
Оценка 4.9

Методическая рекомендация по использованию проектных технологий

Оценка 4.9
Памятки
doc
администрации +2
Взрослым
10.02.2017
Методическая рекомендация по использованию проектных технологий
Памятка для преподавателей по использованию технологии проектного обучения. Проект – одна из современных педагогических технологий. Проектное обучение часто называют методом проектов. Метод проектов – это система учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий обучающихся и обязательной презентации результатов их работы.
Методические рекомендации по проектным технологиям.doc
Памятка  для преподавателей  по использованию технологии проектного обучения                                                                                                               Скажи мне — и я забуду,    Покажи мне — и я запомню,                                                                                                               Вовлеки меня — и я научусь. Проект – одна из современных педагогических технологий. Проектное обучение часто называют методом проектов. Метод проектов – это система учебно­познавательных приемов, которые позволяют решить ту или   иную   проблему   в   результате   самостоятельных   и   коллективных   действий   обучающихся   и обязательной презентации результатов их работы.   Исследовательский – представляет собой мини­ исследования Классификация проектов  Информационный – направлен на сбор, анализ информации о каком­либо объекте   Конструкторский – создание материальных изделий (инструментов, наглядных пособий)     I. II. III. IV. Творческий  –   предполагает   максимально   свободный   и   нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов Социальный – нацелен на решение социальных задач Прикладной – отличительной чертой является четко обозначенный с самого начала   результат   деятельности   его   участников   (проект   оформление территории колледжа). Инженерный – создание или усовершенствование принципов действия, схем, моделей, образцов конструкций, устройств, машин. Этапы работы над проектом Подготовительный   (выбор   темы,   определение   и   анализ   проблемы,   постановка   цели проекта) Аналитический (анализ, сбор и изучение информации, составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работы)   Практический   (проведение   экспериментов   и   опытов,   самоанализ полученного результата)  Презентационный (презентация и защита проекта) Требования к структуре и оформлению проекта Титульный лист (наименование учебного заведения, название темы, ФИО обучающегося) Содержание (основные разделы проектной работы) Введение (цель, задачи, практическая значимость, актуальность, новизна проекта) Основная часть  Заключение (выводы) Список использованных источников информации (не менее 5 источников) Приложение (рисунки, фотографии, диаграммы, схемы, таблицы)

Методическая рекомендация по использованию проектных технологий

Методическая рекомендация по использованию проектных технологий

Методическая рекомендация по использованию проектных технологий

Методическая рекомендация по использованию проектных технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017