Методические приемы для педагогов по теме "День народного единства"

  • doc
  • 28.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Шестакова Т.П. Метод приемы для педагогов День народного единства.doc

Методические приемы для педагогов

http://4.bp.blogspot.com/-yHoKMAXpiLA/Vchcp5_Zu-I/AAAAAAAADQQ/6ivaIfpkB1U/s1600/%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581.pngпо теме «День народного единства»

 

Практические:

 

-  поисково-исследовательская деятельнось «Как мы сделаем стенгазету?»

-  изготовление стенгазеты по теме «День народного единства»

- сюжетно-ролевые игры «Защитники», «Путешествие в Москву», «Моряки», «Летчики»

- графическая работа «Украшаем город флажками»

- отгадывание и заполнение кроссворда на тему «Моя родина – Россия»

-  пальчиковая гимнастика «Смелые ребята»

-  экскурсия в детскую библиотеку

-  физкультурный досуг «Мы сильные, ловкие, смелые!»

-  проблемная ситуация «Научи друга»

-  работа с картой города Тольятти

-  психогимнастика «Наше настроение»

-  работа с планом «Найди недостающую деталь»

 

Словесные:

 

- беседы об истории праздника

- рассказы «Начало смутного времени», «Памятник Минину и Пожарскому»

- чтение и обсуждение книги «Страна, где мы живем» и др.

- игровое упражнение «Доскажи словечко»

- знакомство с пословицами, оговорками по теме

- дидактическое упражнение «Подбери красивое слово к слову Родина»

- игра «Поиски добрых слов»

- литературный вечер-досуг «Моя родина Россия! Мой город Тольятти!»

- игровая ситуация «Узнай друга по голосу»

- игра-беседа «Если бы я был президентом…»

http://xn----9sbediausjpihbb8d4cwf.xn--p1ai/images/19.06.2013%204%281%29.png

Наглядные:

 

- рассматривание иллюстраций по теме

- работа с картами

- разгадывание кроссворда на тему «Моя родина – Россия»

- подборка иллюстраций и художественной литературы

 

 

 

Консультацию для Вас подготовила Шестакова Т.П.,

воспитатель высшей категории.