Методические разработки уроков литературного чтения в 4 классе
Оценка 4.8

Методические разработки уроков литературного чтения в 4 классе

Оценка 4.8
docx
21.12.2023
Методические разработки уроков литературного чтения в 4 классе
Уро 111.Кратное сравнение чисел.docx

№ урока: 111.

Предмет: математика.

Класс: 3

Тема:«Кратное сравнение чисел».

Тип урока: комбинированный урок.

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Динамическая инфографика, 3D-графика", "Изображение или фото", "Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)", "Кейсы по работе с информацией", "Обучающие видеоролики".

Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для создания осознанного восприятия нового материала.

 

2. Мотивирование на учебную деятельность

Попросите учащихся прочитать все числа, данные на рисунке. Пусть каждый выберет одно число и опишет его: сколько в числе разрядных сотен, десятков, единиц; однозначное, двузначное или трёхзначное это число; чётное или нечётное.

Затем предложите подумать и сказать, по каким признакам можно разделить все числа на группы.

 

3. Актуализация опорных знаний

Предложите учащимся заполнить схему-кластер. Нацельте их на то, что, выбирая место расположения числа, надо проверять, соответствует ли число заданным свойствам: является оно однозначным, двузначным или трёхзначным, чётным или нечётным.

 

4. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Предложите обучающимся посмотреть видеоролик «Свойства чисел». По ходу просмотра видеоролика предложите выполнить три задания.

 

5. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Предложите ученикам выполнить тестовые задания в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.

 

6. Развитие функциональной грамотности

Предложите обучающимся рассмотреть таблицу, прочитать заголовки столбцов и строк. Попросите заполнить таблицу, разместив в ней все числа в соответствии с заданными условиями.

После изменения условий предложите внимательно прочитать новые условия, вспомнить признак делимости числа на 5 и заполнить ячейки таблицы по-новому.

 

7. Диагностика, самодиагностика

Предложите обучающимся проверить свои знания и умения, выполнив диагностическую работу.

 

8. Домашнее задание

Предлагаемые задания — это головоломки, то есть задания повышенной сложности.

Нацельте учащихся на вдумчивую работу: «Не спешите вставлять числа в окошки. Сперва проверьте, подойдёт ли число, выполнив необходимые вычисления».

Предложите обучающимся решить первую головоломку с числами: вставить данные числа в окошки так, чтобы было соблюдено условие задания. Если кто-то из учащихся не справится с заданием с первой попытки, дайте возможность сделать необходимое количество попыток и выполнить задание правильно.

Когда первая головоломка будет решена, предложите решить вторую головоломку, действуя так же, как в первом случае.


 

Предмет: математика. Класс: 3

Предмет: математика. Класс: 3

Предложите обучающимся решить первую головоломку с числами: вставить данные числа в окошки так, чтобы было соблюдено условие задания

Предложите обучающимся решить первую головоломку с числами: вставить данные числа в окошки так, чтобы было соблюдено условие задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2023