Методические рекомендации к дистанционному занятию по английскому языку для дошкольников
Оценка 4.9

Методические рекомендации к дистанционному занятию по английскому языку для дошкольников

Оценка 4.9
Игры +1
pptx
английский язык
Детсад
18.06.2020
Методические рекомендации к дистанционному занятию по английскому языку для дошкольников
В данной работе собран материал о методах и приемах, которые позволяют в увлекательной игровой форме познакомить дистанционно с новым материалом и повторить пройденный, обобщить знания, усвоенные учащимися в течение занятия и, с помощью обратной связи выяснить уровень усвоения дошкольниками учебного материала, их успехи.
Мирсанова, Методические рекомендации к дистанционному занятию 2020.pptx

МБОУ ДО «Дворец Творчества детей и молодёжи»

МБОУ ДО «Дворец Творчества детей и молодёжи»

МБОУ ДО «Дворец Творчества детей и молодёжи» Ленинского района

Деятельность педагога дополнительного образования при работе с детьми дошкольного возраста на дистанционных занятиях по английскому языку
Методические рекомендации




Автор-составитель:
педагог дополнительного образования
Мирсанова Татьяна Ивановна

Кемерово 2020

Все больше современных людей стремятся изучать иностранные языки

Все больше современных людей стремятся изучать иностранные языки

Все больше современных людей стремятся изучать иностранные языки. В необходимости этого сейчас, пожалуй, уже никто не сомневается. Многие считают, что без знания языков невозможно существование в современном мире, начиная от свободного существования на отдыхе за границей и заканчивая получением престижной работы. И все больше родителей стремятся приобщить своих детей к иностранным языкам уже с рождения. Споры по поводу столь раннего приобщения детей к иностранным языкам длятся вот уже почти столетие.

Ученые - приверженцы раннего развития считают, что нужно начинать развивать ребенка как можно раньше

Ученые - приверженцы раннего развития считают, что нужно начинать развивать ребенка как можно раньше

Ученые - приверженцы раннего развития считают, что нужно начинать развивать ребенка как можно раньше. Как в отечественной, так и в зарубежной психологии есть данные о том, что ребенок овладевает иностранным языком легче, чем взрослый. Ребенок до девяти лет – это специалист в овладении речью. После этого периода мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабливаться к новым условиям. После десятилетнего возраста приходится преодолевать множество препятствий. Мозг ребенка имеет специализированную способность к иностранному языку, но она уменьшается с возрастом”.

Методические рекомендации Цель:

Методические рекомендации Цель:

Методические рекомендации
Цель:
Применение наиболее эффективных приемов из опыта работы по обучению дошкольников английскому языку дистанционно на примере занятия-презентации.

Задачи:
Представить наиболее эффективные приемы обучения дошкольников английскому языку и способы их применения на практике.
Использовать теоретические знания и практические навыки для подготовки занятия.
Распространить опыт работы по подготовке и проведению занятия среди педагогов.

Специфика обучения детей иностранному языку обусловлена тем, что для дошкольников иностранный язык не необходимость, а новая увлекательная игра

Специфика обучения детей иностранному языку обусловлена тем, что для дошкольников иностранный язык не необходимость, а новая увлекательная игра

Специфика обучения детей иностранному языку обусловлена тем, что для дошкольников иностранный язык не необходимость, а новая увлекательная игра. Выбор игры зависит от задач конкретного занятия, особенностей группы детей, содержания изучаемого материала и т.д. Успех игры зависит от того, насколько умело, заинтересованно, эмоционально и артистично педагог ее организует. Насколько ярко, красочно, понятно и доступно оформлена, в данном случае, интерактивная игра.

В любой вид деятельности при обучении иностранному языку можно внести элемент игры: пение ролевые игры драматизация изобразительная деятельность ручной труд интерактивная презентация

В любой вид деятельности при обучении иностранному языку можно внести элемент игры: пение ролевые игры драматизация изобразительная деятельность ручной труд интерактивная презентация

В любой вид деятельности при обучении иностранному языку можно внести элемент игры:
пение
ролевые игры
драматизация
изобразительная деятельность
ручной труд
интерактивная презентация



Методические рекомендации к дистанционному занятию по английскому языку для дошкольников

Методические рекомендации к дистанционному занятию по английскому языку для дошкольников

Baa, baa, black sheep, have you any wool?

Baa, baa, black sheep, have you any wool?

Baa, baa, black sheep, have you any wool?
Yes, sir, yes, sir, three bags full;
One for the master, & one for the dame,
And one for the little boy,
who lives down the lane.
Ты скажи, барашек наш,
Сколько шерсти ты нам дашь?
Не стриги меня пока,
Дам я шерсти три мешка:
Один мешок хозяину,
Другой мешок хозяйке,
А третий – детям маленьким
На теплые фуфайки. С.Я. Маршак

Английские народные стихи, песенки, считалки, рифмовки дают возможность развить речевые навыки детей разного возраста и разного уровня языковой подготовки, усвоить речевые структуры и ритм языка, познакомить их с некоторыми традициями и культурой страны изучаемого языка, внести разнообразие и оживленность в учебный процесс. Тем большее значение стихи и песни приобретают при дистанционном обучении английскому языку. Ведь чем чаще ребенок погружается в языковую среду, тем более плавно и безболезненно будет пройден языковой барьер, быстрее и легче и с большим интересом будет усвоен программный материал.

На занятиях по изучению иностранного языка песенки, стихи, зарядки чаще всего можно использовать: - для фонетической зарядки в начале занятия; - для более прочного закрепления…

На занятиях по изучению иностранного языка песенки, стихи, зарядки чаще всего можно использовать: - для фонетической зарядки в начале занятия; - для более прочного закрепления…

На занятиях по изучению иностранного языка песенки, стихи, зарядки чаще всего можно использовать:
- для фонетической зарядки в начале занятия;
- для более прочного закрепления лексического и грамматического материала;
- как стимул для развития речевых навыков, умений и креативности;
- как своего рода релаксация в конце занятия, когда дети устали, или нужна - разрядка, снимающая напряжение, восстанавливающая работоспособность;
- на открытых занятиях, праздниках, концертах, развлечениях.

Дистанционное занятие по английскому языку для дошкольников

Дистанционное занятие по английскому языку для дошкольников

Дистанционное занятие по английскому языку для дошкольников


Морская прогулка
Under the sea

Тема занятия: Морская прогулка /

Тема занятия: Морская прогулка /

Тема занятия: Морская прогулка / Under the sea
Форма занятия: интерактивная презентация
Цель: Активизировать умения детей в запоминании, повторении и произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, при дистанционном изучении нового программного материала
Воспитательные задачи: Поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности
Развивающие задачи: Развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память, фонематический слух, умение детей контролировать свою речь
Образовательные задачи: Закрепить умение детей самостоятельно решать коммуникативные задачи в условиях дистанционного обучения
Материалы и оборудование: ТСО, презентация Microsoft PowerPoint, видеоролики, электронный сервис LearningApps.org, электронная почта

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для дошкольников

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для дошкольников

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для дошкольников

Тема занятия

Морская прогулка
Under the sea

HELLO! How are you? Fine! Okay!

HELLO! How are you? Fine! Okay!

HELLO!
How are you?
Fine! Okay!

Познакомьтесь с морскими обитателями

Познакомьтесь с морскими обитателями

Познакомьтесь с морскими обитателями
SEA ANIMALS

Познакомьтесь с морскими обитателями

Познакомьтесь с морскими обитателями

Познакомьтесь с морскими обитателями
SEA ANIMALS

Познакомьтесь с морскими обитателями

Познакомьтесь с морскими обитателями

Познакомьтесь с морскими обитателями
SEA ANIMALS

Повторите слова по теме Морские обитатели

Повторите слова по теме Морские обитатели

Повторите слова по теме

Морские обитатели SEA ANIMALS

Играйте в игру, повторяйте и запоминайте новые слова!
Пройдите по ссылке:
https://learningapps.org/display?v=pof586ytk20

Вспомните слова и назовите морских обитателей

Вспомните слова и назовите морских обитателей

Вспомните слова и назовите морских обитателей
SEA ANIMALS

Например:
a big pink fish,
a little red fish…

Смотрите! Нам навстречу плывет семья акул

Смотрите! Нам навстречу плывет семья акул

Смотрите! Нам навстречу плывет семья акул Shark Family!

Расскажите, кого вы видите: I see a

Расскажите, кого вы видите: I see a

Расскажите, кого вы видите:
I see a BABY SHARK
Я вижу акулёнка

I see a MOMMY SHARK Я вижу маму акулу

I see a MOMMY SHARK Я вижу маму акулу

I see a MOMMY SHARK
Я вижу маму акулу

I see a DADDY SHARK Я вижу папу акулу

I see a DADDY SHARK Я вижу папу акулу

I see a DADDY SHARK
Я вижу папу акулу

I see a GRANDMA SHARK Я вижу бабушку акулу

I see a GRANDMA SHARK Я вижу бабушку акулу

I see a GRANDMA SHARK
Я вижу бабушку акулу

I see a GRANDPA SHARK Я вижу дедушку акулу

I see a GRANDPA SHARK Я вижу дедушку акулу

I see a GRANDPA SHARK
Я вижу дедушку акулу

Послушайте песню о семье акул на английском языке

Послушайте песню о семье акул на английском языке

Послушайте песню о семье акул
на английском языке
A Shark Family Song
Пройдите по ссылке и скачайте видео:
https://yadi.sk/i/eb7CQ76JK7ME5A
Здесь вы можете посмотреть видео
на русском языке:
https://yadi.sk/i/BtBpcVojF6NH2A

Let`s sing and dance! A Shark Family song

Let`s sing and dance! A Shark Family song

Let`s sing and dance!
A Shark Family song
Песня о семье акул
Поем и танцуем все вместе!
Ссылка: https://yadi.sk/i/G-pxKpfNNt-sZw

Well done!

Домашнее задание Запомните новые слова и нарисуйте морских обитателей, которые вам нравятся больше всего

Домашнее задание Запомните новые слова и нарисуйте морских обитателей, которые вам нравятся больше всего

Домашнее задание

Запомните новые слова и нарисуйте морских обитателей, которые вам нравятся больше всего.
Расскажите о них, например:
I like a dolphin and an octopus
Мне нравятся дельфин и осьминог

Домашнее задание Назовите и раскрасьте только тех животных, которые живут в океане

Домашнее задание Назовите и раскрасьте только тех животных, которые живут в океане

Домашнее задание
Назовите и раскрасьте только тех животных, которые живут в океане

Желательно сделать фото с выполненным заданием и прислать на электронную почту tmirsanova@yandex

Желательно сделать фото с выполненным заданием и прислать на электронную почту tmirsanova@yandex

Желательно сделать фото с выполненным заданием и прислать на электронную почту [email protected]

Thank you! Good-bye!

Thank you! Good-bye!

Thank you!
Good-bye!

Заключение Работа по успешному обучению дошкольников английскому языку в удаленном режиме строится с учетом их возрастных особенностей и условий дистанционного обучения

Заключение Работа по успешному обучению дошкольников английскому языку в удаленном режиме строится с учетом их возрастных особенностей и условий дистанционного обучения

Заключение
Работа по успешному обучению дошкольников английскому языку в удаленном режиме строится с учетом их возрастных особенностей и условий дистанционного обучения. Дети поют, танцуют, рисуют и рассказывают стихотворения на английском языке, выполняют интерактивные тестовые задания в игровой форме что способствует легкому запоминанию новых слов и выражений. На занятиях, в том числе и дистанционных, педагог стремится создать у ребенка положительную психологическую установку на иноязычную речь. Способом создания такой положительной мотивации является игра.

Игра - это один из способов развития в ребенке его интеллекта, творческих способностей, нравственности, достоинства

Игра - это один из способов развития в ребенке его интеллекта, творческих способностей, нравственности, достоинства

Игра - это один из способов развития в ребенке его интеллекта, творческих способностей, нравственности, достоинства. Являясь одним из важнейших факторов психологического развития детей, основным видом деятельности и эффективным методическим приемом, игра вызывает интерес и активность, дает возможность проявить себя в увлекательной деятельности, способствует запоминанию иностранных слов и словосочетаний. Если интерактивное занятие строится так, чтобы атмосфера игры царила на нем с первого и до последнего момента, то результатом будет быстрое и легкое усвоение малышами материала, неподдельный интерес к предмету и желание заниматься снова и снова.

WELCOME!

Добро пожаловать!

Дом, где любят вас и ждут, Дворцом творчества зовут!

Дом, где любят вас и ждут, Дворцом творчества зовут!

Дом, где любят вас и ждут,
Дворцом творчества зовут!

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2020