Методические рекомендации по использованию методов и приёмов по активизации познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста
Оценка 4.9

Методические рекомендации по использованию методов и приёмов по активизации познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста

Оценка 4.9
doc
04.04.2021
Методические рекомендации по использованию методов и приёмов по активизации познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста
Методические рекомендации для активизации познавательной деятельности обучающих.doc

Муниципальн ое бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г

Муниципальн ое бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г

Введение. «Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели…

Введение. «Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели…

Эти принципы служат ориентиром при выборе методов и содержания образования для реализации предлагаемой системы обучения, в которой самое главное – обеспечение полной занятости всех учащихся…

Эти принципы служат ориентиром при выборе методов и содержания образования для реализации предлагаемой системы обучения, в которой самое главное – обеспечение полной занятости всех учащихся…

I . Возрастные особенности младших школьников

I . Возрастные особенности младших школьников

В умственном плане осваиваются классификации, сравнения, аналитико-синтетический тип деятельности, действия моделирования, становящиеся предпосылками будущего формирования формально логического мышления

В умственном плане осваиваются классификации, сравнения, аналитико-синтетический тип деятельности, действия моделирования, становящиеся предпосылками будущего формирования формально логического мышления

II . Как сделать урок интересным?

II . Как сделать урок интересным?

Целью учебного процесса становится не только достижения знаний, умений и навыков, но и создание условий для развития психологических особенностей учеников

Целью учебного процесса становится не только достижения знаний, умений и навыков, но и создание условий для развития психологических особенностей учеников

III . Приемы активизации познавательной деятельности

III . Приемы активизации познавательной деятельности

На уроках математики проводятся «минутки повторения», включающиеся в устный счет, с использованием заданий ранее изученных тем

На уроках математики проводятся «минутки повторения», включающиеся в устный счет, с использованием заданий ранее изученных тем

Благодаря этому, обеспечивается необходимая прочность усвоения, устраняются причины пробелов в знаниях учащихся и создаются благоприятные условия для повышения эффективности изучения программного материала

Благодаря этому, обеспечивается необходимая прочность усвоения, устраняются причины пробелов в знаниях учащихся и создаются благоприятные условия для повышения эффективности изучения программного материала

В процессе обучения желательно подбирать задания так, чтобы они и соответствовали теме урока, и способствовали развитию внимания

В процессе обучения желательно подбирать задания так, чтобы они и соответствовали теме урока, и способствовали развитию внимания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2021