Методические рекомендации по использованию методов и приёмов по активизации познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста
Оценка 4.9
doc
04.04.2021
Методические рекомендации для активизации познавательной деятельности обучающих.doc
Муниципальн ое бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г
Введение. «Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели…
Эти принципы служат ориентиром при выборе методов и содержания образования для реализации предлагаемой системы обучения, в которой самое главное – обеспечение полной занятости всех учащихся…
I . Возрастные особенности младших школьников
В умственном плане осваиваются классификации, сравнения, аналитико-синтетический тип деятельности, действия моделирования, становящиеся предпосылками будущего формирования формально логического мышления
II . Как сделать урок интересным?
Целью учебного процесса становится не только достижения знаний, умений и навыков, но и создание условий для развития психологических особенностей учеников
III . Приемы активизации познавательной деятельности
На уроках математики проводятся «минутки повторения», включающиеся в устный счет, с использованием заданий ранее изученных тем
Благодаря этому, обеспечивается необходимая прочность усвоения, устраняются причины пробелов в знаниях учащихся и создаются благоприятные условия для повышения эффективности изучения программного материала
В процессе обучения желательно подбирать задания так, чтобы они и соответствовали теме урока, и способствовали развитию внимания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.