Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
|
СОГЛАСОВАНО Начальник лабораторной службы – врач клинической диагностики БУ «Вологодская областная клиническая больница № 2» _______________Е.А. «______»________________20____г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» _______________ А.М. Александрова «______»________________20____г. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ. 03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (английский)
|
Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена |
|
|
|
Квалификация: Медицинский лабораторный техник Форма обучения: очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования |
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по научно-методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. |
г. Череповец
2017 год
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подготовка).
Организация-разработчик:
БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова».
Разработчик:
Поталовская Елена Циновна, преподаватель, БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова».
|
|
Рассмотрено на заседании ЦМК «ОГСЭ» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель _______Е.Ц. Поталовская
Рассмотрено и одобрено на заседании Методического совета Протокол №___от «____»____20___г.
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
Стр. |
|
1. Общие организационно-методические рекомендации |
4 |
|
2. Содержание самостоятельной работы обучающихся |
4 |
|
3. Рекомендуемая литература |
7 |
|
4. Контроль и оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы |
8 |
1. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Методические указания по организации и выполнению самостоятельной работы обучающимися по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям разработаны в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности:
|
31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подгоотвка). |
|
код и наименование специальности |
В результате освоения учебной дисциплины, междисциплинарного курса и профессионального модуля обучающийся должен (из программы):
Обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Обучающийся должен знать:
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.2. Задания по самостоятельной работе выполняются в соответствии с «Методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся», которые размещены на сайте колледжа и в библиотеке.
2 СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
В процессе изучения учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля обучающимся необходимо выполнить самостоятельную работу.
Перечень разделов и тем с указанием содержания и объема внеаудиторной самостоятельной работы по каждой теме приведен в таблице.
1 курс
|
№ |
Тема занятия, вид и содержание самостоятельной работы |
Объем/часы |
|
1 |
Тема 1. Части тела 1. Создание грамматических таблиц глаголов «to be» и «to have» 2. Перевод дополнительного текста |
2 |
|
2 |
Тема 2. Сердце и кровь. Создание грамматической таблицы «Present Simple»
|
2 |
|
3 |
Тема 3. Диета. Творческая работа на тему «Диета. Правильное питание»
|
2 |
|
4 |
Тема 4.Работа медсестры. перевод текстов, содержащих лексику по теме. |
2 |
|
5 |
Тема 5. Первая помощь. Диалогическая речь на тему.
|
3 |
|
6 |
Тема 6. Инфекционные заболевания Домашнее чтение «Свинка», «Краснуха», «Тиф»; учебник под редакцией Козыревой |
3 |
|
7 |
Лекарственные средства Домашнее чтение. |
2 |
2 курс
|
№ |
Тема занятия, вид и содержание самостоятельной работы |
Объем/часы |
|
1 |
Тема 1. Анатомия и физиология 1. Составление развёрнутого плана текста, таблица « Системы и органы» 2. Перевод дополнительного текста |
2 |
|
2 |
Тема 2: Сердце и кровь. 1.Создание грамматической таблицы «Present Perfect“_ граф структура « Кровь», «Сердце». 2. План схема «Кровообращение». |
2 |
|
3 |
Тема 3. Дыхание Творческая работа на тему « Дыхательная система».
|
2 |
|
4 |
Тема 4. Пищеварение. Перевод текстов медицинской тематики. |
2 |
|
5 |
Тема 5. Микроорганизмы и инфекции. Составление таблицы «Микроорганизмы», «Инфекционные заболевания» |
2 |
|
6 |
Тема 6. Патология Врождённые дефекты – плакат. |
2 |
|
7 |
Тема 7. Секреция. Аутоимунные заболевания – реферат.
|
2 |
|
8 |
Тема 8. Иммунитет. Составление кроссворда |
2 |
|
9 |
Тема 9. Лекарства. Написание аннотации к препарату.
|
2 |
3 курс
|
№ |
Тема занятия, вид и содержание самостоятельной работы |
Объем/часы |
|
1 |
Тема 1. Введение. Кровь. 1. Составление развёрнутого плана текста. 2. Таблица «Составление таблицы: Неличные формы глагола |
2 |
|
2 |
Тема 2: Микробиология 1. Перевод текста по теме. 2. Создание грамматической таблицы «Инфинитив» |
2 |
|
3 |
Тема 3. Бактерии. 1. Составление сравнительной таблицы. |
2 |
|
4 |
Тема 4. Вирусы. 1. Перевод текстов медицинской тематики. 2. Составление таблицы наиболее распространенных аббревиатур и сокращений, принятых в медицинской литературе. |
2 |
|
5 |
Тема 5. Лабораторные исследования. 1. Составить таблицу «Степени сравнения прилагательных». 2. Составление памятки «Инструментарий». 3. «Правила забора материала». 4. Составление сравнительной таблицы «Виды лабораторных исследований» |
5 |
|
6 |
Тема 6. Достижения и открытия в области лабораторных исследований. Реферат «Развитие химии в 20 веке». |
2 |
3 РЕкомендуемая литература
Основная литература
Марковина И.Ю. Английский язык. Вводный курс : учебник для медицинских училищ и колледжей / И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 159 с. : ил.+ Англо-русский словарь
Английский язык. Вводный курс [Электронный ресурс] : учебник / И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2016. - http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970434734.html
Английский язык [Электронный ресурс] : учебник / И. Ю. Марковина, З. К. Максимова, М. Б. Вайнштейн; под общ. ред. И. Ю. Марковиной. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. :
Дополнительная литература
Козырева Л.Г.
Английский язык : учеб. пособие / Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 320 с. - (Среднее проф.образование)
Агабекян И.П.
Английский язык : учеб. пособие / И.П. Агабекян. - 14-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 320 с. - (Среднее проф.образование)
Тылкина С.А.
Пособие по английскому языку для медицинских училищ / С.А. Тылкина, Н.А. Темчина. - М. : АНМИ, 2000. - 160 с. : ил.
4 КОНТРОЛЬ и оценка РЕЗУЛЬТАТОВ внеаудиторной самостоятельной работы
4.1. Контроль и оценка результатов выполнения внеаудиторной самостоятельной работы осуществляется преподавателем в форме устного и письменного опроса, доклада, выступления на занятиях и предоставления индивидуальных творческих заданий.
4.2. Критерии оценивания результатов внеаудиторной самостоятельной работы представлены в «Методических рекомендациях по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся»
4.3. Результаты выполнения внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель фиксирует в ведомости учета.
4.4. Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.