Методические рекомендации по выполнения практических работ по междисциплинарному курсу 04.06 Участие в организации технологического процесса (по отраслям): Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий
Оценка 4.6

Методические рекомендации по выполнения практических работ по междисциплинарному курсу 04.06 Участие в организации технологического процесса (по отраслям): Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий

Оценка 4.6
docx
17.01.2023
Методические рекомендации по выполнения практических работ по междисциплинарному курсу 04.06 Участие в организации технологического процесса (по отраслям):  Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий
МУ ВСД 04. 06 Констр Комп.docx

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                                         

 

ГБПОУ ВО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                                                                                                         

 

ЦИКЛОВАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА СПЕЦИАЛЬНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ, МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

 

 

 

И.И. Белоусов

 

Методические рекомендации

по выполнения практических работ

по междисциплинарному курсу 04.06 Участие в организации технологического процесса (по отраслям):

Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий

 

Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

 

 

Рекомендовано

советом учебно - методического центра

в качестве учебно-методического пособия по междисциплинарному курсу 04.06 Участие в организации технологического процесса (по отраслям):

Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий

для студентов колледжа по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки Компьютерные системы и комплексы

 

 

 

Воронеж

2021

УДК 37.01

ББК 74.57+32.81

Б-43

Рецензенты:

Дорохов С.В., руководитель структурного подразделения информационных технологий ГБПОУ ВО "Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж".

Поспелова И.В., заведующая отделением Информационные технологии ГБПОУ ВО "Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж".

 

Белоусов И.И. Методические рекомендации по выполнению практических работ по междисциплинарному курсу «04.06 Участие в организации технологического процесса (по отраслям): Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий для обучающихся колледжа по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки Компьютерные системы и комплексы: учеб. методическое пособие - Воронеж: ВГППК, 2021. - с. 210

 

Учебно-методическое пособие соответствует рабочей программе по профессиональному модулю «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов» ФГОС 3+ СПО специальности Компьютерные системы и комплексы.

Представленный материал служит справочным и методическим пособием при выполнении практических работ по междисциплинарному курсу Участие в организации технологического процесса (по отраслям): Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий.

Учебно-методическое пособие может быть использовано обучающимися средних специальных учебных заведений, изучающих междисциплинарный курс Участие в организации технологического процесса (по отраслям): Конструкция и компоновка оборудования информационных технологи.

 

Ил. 134. Библиограф.: 6 назв.

 

Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла специальности компьютерные системы и комплексы, математических и естественнонаучных дисциплин (протокол № 8 от 9.04.2021 г.)

Печатается по решению совета учебно-методического центра ГБПОУ ВО «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж» (протокол № 5 от 20.05.2019 г.)

© И.И. Белоусов

ГБПОУ ВО «Воронежский государственный

профессионально-педагогический колледж», 2021

Оглавление

Введение. 4

Функции, цели и виды самостоятельной работы обучающихся. 7

Рекомендации по распределению времени в процессе самостоятельной работы.. 9

Задания для самостоятельной работы и указания по их выполнению.. 11

Библиографический список. 19

 


 

Введение

 

Реформирование системы среднего специального образования направлено на развитие личности специалиста. В современных учебных планах усилена практическая направленность содержания всех изучаемых дисциплин: изменены акценты в учебной деятельности, взято направление на интеллектуальное развитие личности, уменьшена доля репродуктивного труда. В учебной деятельности используется и увеличивается доля заданий, имеющих творческий, поисковый характер.

Американский педагог Филипп С.Шлехти в своей книге «Школа для XXI века. Приоритеты реформирования образования» пишет, что на вопрос, адресованный бизнесменам, о том, какого человека должна готовить школа, получил ответ: "Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно".

Это является естественным, т.к. образование – это ключ практически к любой деятельности. Если специалист знает, как учиться, как достичь цели, если он знает, как работать с книгой, как получать знания от преподавателей, как искать и находить необходимую информацию, как использовать самые разнообразные ее источники для решения проблем, связанных с профессиональной деятельностью, то ему легче будет повышать квалификацию, переквалифицироваться, получать необходимые дополнительные знания – это и нужно в жизни!

Демократическое государство заинтересовано в такой личности, которая наделена следующими качествами:

-                      умением думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы (т.е. применять полученные знания для их решения);

-                      творческим мышлением;

-                      богатым словарным запасом;

-                      способностью к выбору сфер своей деятельности, их перемене;

-                      умением ставить проблемы и решать их;

-                      сензитивностью к новому, творческому и т.д.;

-                      компетентностью, инициативностью, самостоятельностью.

Эти качества характеризуют делового порядочного человека, имеющего нравственные основы.

И, конечно, основной чертой такого человека выступают умения самостоятельно приобретать необходимые ему знания, умело применять их на практике, самостоятельно работать над развитием нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Внедрения Федерального государственного образовательного стандарта ориентирует образовательный процесс на формирование компетентной личности, способной решать типичные проблемы и задачи исходя из приобретенного учебного опыта и адекватной оценки конкретной ситуации.

Выполнение обучающимися заданий для внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине Основы профессиональной культуры будет способствовать формированию общих и профессиональных компетенций.

Применительно к ФГОС по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Компьютерные системы и комплексы к таким компетенциям можно отнести:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Предлагаемое пособие направлено на оказание действенной помощи обучающимся в организации внеаудиторной самостоятельной работы по МДК «04.06 Участие в организации технологического процесса (по отраслям): Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий для обучающихся колледжа по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки Компьютерные системы и комплексы.


 

Функции, цели и виды самостоятельной работы обучающихся

Необходимость организации с обучающимися разнообразной самостоятельной деятельности определяется тем, что удается разрешить противоречие между трансляцией знаний и их усвоением во взаимосвязи теории и практики, что способствует реализации компетентностного подхода.

Самостоятельная работа обучающихся рассматривается в Воронежском государственном профессионально - педагогическом колледже как управляемая преподавателями система организационно-педагогических условий, направленная на освоение практического опыта, умений и знаний в рамках дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов по профильным специальностям в соответствии с ФГОС СПО без их прямой помощи.

Для обучающегося самостоятельная работа - способ активного, целенаправленного освоения, без непосредственного участия преподавателя, новых знаний, умений и опыта, закладывающих основания в становлении профессиональных и общих компетенций, требуемых ФГОС СПО по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Компьютерные системы и комплексы. Самостоятельная работа выполняет ряд функций, к которым относятся:

·                            Развивающая (повышение культуры умственного труда, приобщение к творческим видам деятельности, обогащение интеллектуальных способностей обучающихся);

·                            Информационно-обучающая (учебная деятельность обучающихся на аудиторных занятиях, неподкрепленная самостоятельной работой, становится малорезультативной);

·                            Ориентирующая и стимулирующая (процессу обучения придается профессиональное ускорение);

·                            Воспитывающая  (формируются и развиваются профессиональные качества специалиста);

·                            Исследовательская (новый уровень профессионально-творческого мышления).

В основе самостоятельной работы студентов лежат принципы: самостоятельности, целевого планирования, личностно - деятельностного подхода.

Самостоятельная работа обучающихся проводиться с целью:

·                            систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

·                            углубления и расширения теоретических знаний;

·                            формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

·                            развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

·                            формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

·                            развития исследовательских умений.

Самостоятельная работа включает такие формы работы, как:

·                            конспектирование литературы;

·                            получение консультаций для разъяснений по вопросам изучаемой дисциплины;

·                            выполнение тестовых заданий;

·                            выполнение упражнений;

·                            анализ ситуаций (мини кейсов) и др.


Рекомендации по распределению времени в процессе самостоятельной работы

по МДК «04.06 Участие в организации технологического процесса (по отраслям): Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий для обучающихся колледжа по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки Компьютерные системы и комплексы

Содержание внеаудиторной самостоятельной работы по МДК 04.06 Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий» определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно рабочей программы модуля. Распределение объема времени на внеаудиторную самостоятельную работу в режиме дня обучающихся не регламентируется расписанием.

Трудоемкость заданий представлена в таблице:

Трудоемкость заданий в процессе самостоятельной работы студентов специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Компьютерные системы и комплексы.

№ пп

Наименование темы

Трудоемкость, час.

Вид задания

1

История развития форм-факторов ПК. Форм-факторы современных ПК

2

Подготовить доклад на тему «История развития форм-фактора» 

2

Корпуса ПК. Типы корпусов ПК

2

Подготовить презентацию «Типы корпусов ПК» 

3

Форм-фактор ATX

1

Подготовить таблицу форм-факторов ПК 

4

Процессоры. Многоядерные процессоры.

1

Подготовить сравнительную таблицу процессоров Intel и AMD 

5

Системная плата: ATX, BTX

2

Подготовить доклад  «Системная плата»

6

Сокеты и слоты расширения современных системных плат

 

2

Подготовить доклад на тему «Современные сокеты»

7

Характеристики чипсетов

1

Составить таблицу «Характеристики различных чипсетов»

8

Процессоры Intel, AMD

 

Составить таблицу

9

Маркировка, нумерация процессоров

2

Подготовить презентацию на тему  «Маркировка и нумерация процессоров» 

10

Винчестер. Технология магнитной записи. Объем данных. Ограничения

2

Подготовить доклад «Винчестер. Технология магнитной записи.»

11

Винчестеры различных интерфейсов и производителей

 

1

Составить сравнительную таблицу винчестеров различных производителей

12

Видеокарта: технологии SLI и CrossFire, Телевизионный прием, Интерфейсы видеокарт

1

Составить сравнительную таблицу видеокарт различных производителей  

13

Звуковые платы

2

Подготовить доклад на тему «Звуковые платы различных производителей» 

14

Устройства ввода-вывода: мыши, клавиатуры, трекболы, графические планшеты

2

Подготовить презентацию на тему «Манипуляторы» 

15

Обслуживание ПК

1

Составить план обслуживания ПК

16

Обслуживание ноутбуков и планшетов

1

Составить план обслуживания ноутбуков и планшетов

17

Обслуживание принтеров, копиров и другой офисной техники

1

Составить план обслуживания принтеров и  копиров

18

Оформление отчетов по практической работе

15

 

 

Итого

38 часов

 

 


 

Задания для самостоятельной работы и указания по их выполнению

 

Пример оформления реферата

Для реферата обязательно должна быть оформлена титульная страница. На ней указывается официальное название организации (сверху по центру), тема доклада (по центру листа), авторы (в правой нижней части страницы), город и год выполнения доклада (снизу по центру строки). При этом используется шрифт Times New Roman 14 пт, строчные буквы.

Для написания названия реферата можно использовать также ПРОПИСНЫЕ буквы, полужирное начертание. В названии не допускается использование переносов, а также не должно быть предлогов «висящих» в конце строки.

Абзацный отступ на титульной странице не используется.

Номер страницы не ставится, но учитывается.

Как оформить содержание

Оглавление следует сразу за титульной страницей, содержит сведения о разделах и подразделах доклада и страницах, на которых они располагаются. Шрифт Times New Roman 14 пт, допускается применение как строчных, так и прописных букв. Допускается не оформлять содержание, если текст доклада небольшой по объему и не разбит на разделы.

Как оформить текст реферат

Текст доклада оформляется шрифтом Times New Roman 14 пт или 12 пт. Для написания основного текста допускается применение только строчных букв..

По всему тексту должен применяться абзацный отступ, который составляет 1,25 см. Чаще всего используется полуторный межстрочный интервал, но допускается применение одинарного.

Точка после названий глав не ставится. В названии глав могут применяться прописные буквы, полужирное начертание. 

Как оформить иллюстрации в реферат

К иллюстрациям относятся схемы, графики, диаграммы, рисунки и фотографии. Если в тексте доклада присутствует несколько иллюстраций, они должны быть пронумерованы.

Каждая иллюстрация должна иметь информативное и точное название. Название располагается под иллюстрацией по центру строки и начинает со слов: «Рисунок 1 – ». Далее следует само название с заглавной буквы.

Выравниваются иллюстрации по центру и располагаются сразу после текста, в котором они упоминаются.

Как оформить таблицы

В таблицах допускается использовать шрифт 10 или 12 пт. Каждая таблица должна иметь номер и название, начинающееся со слов: «Таблица 1 – ». Название располагается сверху от таблицы.

Таблицы располагаются в тексте сразу за их упоминанием в тексте.

Как оформить список литературы

Оформление списка источников регламентировано ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Для книг должны быть указаны: фамилия и инициалы авторов, название, место издания, издательство, год издание количество страниц.

Для статей из журналов указывается фамилия и инициалы авторов, название статьи, название журнала, год изданий, номер выпуска и страницы, на которых расположена статья.

Список литературы располагается в алфавитном порядке.

В тексте доклада должны быть указаны ссылки на источники с указанием в квадратных скобках номера соответствующего источника.

 

Критерии оценки:

1.     - оценка «отлично» выставляется студенту, если доклад выполнен не менее, чем на 90%;

2.     - оценка «хорошо» выставляется студенту, если доклад выполнен не менее, чем на 70%;

3.     - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если доклад выполнен не менее, чем на 50%;

4.     - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если доклад выполнен менее, чем на 50%.

Темы рефератов:

1.     Потенциал процессора

2.     История развития форм-фактора

3.     Системная плата

4.     Современные сокеты

5.     Винчестер. Технология магнитной записи

 


 

Пример оформления презентации

1. План презентации проекта:

1.                 Титульная страница (первый слайд);

2.                 Введение;

3.                 Основная часть презентации (обычно содержит несколько подразделов);

4.                 Заключение.

2. Оформление презентации

Оформляйте текст и заголовки разных слайдов  в одном стиле.

Если выбрали для заголовков синий цвет и шрифт «Cambria», на всех слайдах заголовки должны быть синими и Камбрия. Выбрали для основного текста шрифт «Calibri», на всех слайдах придётся использовать его.

Другим шрифтом и цветом можно выделять цитаты и примечания

3. Цвет фона презентации

Лучший фон – белый (или близкий к нему), а лучший цвет текста – черный (или очень тёмный нужного оттенка).

Небольшой тест!

Сравните эти три примера, нажав на первую картинку и прокрутив стрелочками на клавиатуре:

4. Оформляем титульный (первый) слайд

Из содержимого первого слайда должно быть понятно, о чём речь, к кому это относится, кто автор.

Пример упрощенного оформления первого слайда презентации

Титульный слайд по ГОСТу

На слайде можно увидеть:

·                     Наименования вышестоящей организации и организации-исполнителя

·                     Тип и наименование работы

·                     Должность, и ФИО исполнителя

·                     Контактные данные исполнителя

·                     Город и год выпуска презентации

Студентам после контактных данных нужно добавить информацию о руководителе (вместо строчки об учебном заведении на примере).

Обратите внимание, что дизайн первого слайда обычно отличается от последующих (общий стиль соблюдается), а тема доклада оформлена самым крупным шрифтом.

5. Размер шрифта в презентации

Размер шрифта для заголовка слайда должен быть не менее 24, а лучше от 32 и выше.

Размер шрифта для основного текста лучше выбрать от 24 до 28 (зависит от выбранного типа шрифта).

Менее важный материал (дополнения и примечания) можно оформить шрифтом от 20 до 24.

6. Изображения в презентации

Постарайтесь подобрать подходящие изображения (фотографии, графики, схемы и т.д.)Помните, что презентация должна быть наглядной, а изображения значительно повышают наглядность.

7. Финальный слайд

сделайте последний слайд с благодарностью за внимание.

 

Критерии оценки:

1.                 - оценка «отлично» выставляется студенту, если презентация выполнена не менее, чем на 90%;

2.                 - оценка «хорошо» выставляется студенту, если презентация выполнена не менее, чем на 70%;

3.                 - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если презентация выполнена не менее, чем на 50%;

4.                 - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если презентация выполнена менее, чем на 50%.

 

Темы презентаций:

1.                 Шинная организация данных

2.                 Чипсеты фирмы INTEL

3.                 Чипсеты фирмы VIA

4.                 Материнские платы различных производителей

5.                 Настройка параметров BIOS

6.                 Загрузка компьютера

7.                 Типы корпусов ПК

8.                 Маркировка и нумерация процессоров

 


 

Требования оформления анализа или сравнительной характеристики

Форм-фактор (от англ. form factor) — это стандарт, который задаёт габариты и другие параметры технического изделия. Применительно к персональному компьютеру это количество и размещение комплектующих, разъёмов, элементов корпуса системного блока и прочие технические моменты.

Эти стандарты не являются обязательными, но, в целом, производители корпусов и комплектующих для системных блоков стараются их соблюдать. Таким образом, если Ваш системный блок популярного форм-фактора, трудностей с его обслуживанием не возникнет.

Задание: Рассмотреть и произвести анализ форм-факторов материнских, для выполнения необходимо составить таблицу, согласно примеру.

 

https://iknigi.net/books_files/online_html/55069/i_080.png

После заполнение таблицы произвести сравнительный анализ по годам выпуска системных плат.

Критерии оценки:

1.                 - оценка «отлично» выставляется студенту, если анализ выполнен не менее, чем на 90%;

2.                 - оценка «хорошо» выставляется студенту, если анализ выполнен не менее, чем на 70%;

3.                 - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если анализ выполнен не менее, чем на 50%;

4.                 - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если анализ выполнен менее, чем на 50%.


Библиографический список

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.   Соломенчук В. Г., «Железо ПК 2012», БХВ-Петербург, 2012. – 384 ст.

2.   Кондратьев Г., Пташинский В. «Железо ПК. Популярный самоучитель», Санкт – Петербург «Питер», 2010г.

3.   Мураховский В.И. - "Железо ПК. Новые возможности", СПб. Питер, 2010. - 593с: ил.

4.   Донцов Д.А. - "Железо ПК", Питер, 2012г. - 144с: ил.

5.   Е. Л. Румянцева, В. В. Слюсарь, «Информационные технологии», под редакцией профессора Гагариной Л. Г., Москва ИД «ФОРУМ» — ИНФРА-М 2009.

Дополнительные источники:

1.                 Применение интегральных микросхем памяти: Справочник / А.А. Дерюгин, В.В. Цыркина, В.Е. Красовский и др., под ред. А.Ю. Гордонова, А.А. Дерюгина. – М.: Радио и связь, 2009 - 131 с.

2.                 Репьев Ю.Г., Срибный А.А. - "Первые шаги пользователя персонального компьютера (Windows XP)", Учебное пособие для ВУЗов, М.: Логос, 232 с: ил.

3.                 Александр Андреев, Егор Беззубов, Марк Емельянов, Ольга Кокорева, Алексей Чекмарев - " Новые технологии Windows. Наиболее полное руководство в подлиннике", СПБ. BHV, 2008. - 592 с: ил.

4.                 Гультяев А.К. - "Виртуальные машины: Несколько компьютеров в одном: Virtual PC, VMware Workstation, Parallels Workstation", - СПб.Питер, 224 с. ил.

5.                 Р.Диттнер и др. - "Виртуализация и Micrisoft Virtual PC", - М.: Бином-Пресс, 2010. - 432 с:ил


 

Скачано с www.znanio.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

УДК 37.01 ББК 74.57+32.81

УДК 37.01 ББК 74.57+32.81

Методические рекомендации по выполнения практических работ по междисциплинарному курсу 04.06 Участие в организации технологического процесса (по отраслям): Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий

Методические рекомендации по выполнения практических работ по междисциплинарному курсу 04.06 Участие в организации технологического процесса (по отраслям):  Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий

Введение Реформирование системы среднего специального образования направлено на развитие личности специалиста

Введение Реформирование системы среднего специального образования направлено на развитие личности специалиста

Эти качества характеризуют делового порядочного человека, имеющего нравственные основы

Эти качества характеризуют делового порядочного человека, имеющего нравственные основы

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся

Функции, цели и виды самостоятельной работы обучающихся

Функции, цели и виды самостоятельной работы обучающихся

В основе самостоятельной работы студентов лежат принципы: самостоятельности, целевого планирования, личностно - деятельностного подхода

В основе самостоятельной работы студентов лежат принципы: самостоятельности, целевого планирования, личностно - деятельностного подхода

Рекомендации по распределению времени в процессе самостоятельной работы по

Рекомендации по распределению времени в процессе самостоятельной работы по

Маркировка, нумерация процессоров 2

Маркировка, нумерация процессоров 2

Задания для самостоятельной работы и указания по их выполнению

Задания для самостоятельной работы и указания по их выполнению

Как оформить иллюстрации в реферат

Как оформить иллюстрации в реферат

Темы рефератов: 1. Потенциал процессора 2

Темы рефератов: 1. Потенциал процессора 2

Пример оформления презентации 1

Пример оформления презентации 1

Город и год выпуска презентации

Город и год выпуска презентации

Темы презентаций: 1.

Темы презентаций: 1.

Требования оформления анализа или сравнительной характеристики

Требования оформления анализа или сравнительной характеристики

1. - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если анализ выполнен не менее, чем на 50%; 2. - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если анализ выполнен менее, чем…

1. - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если анализ выполнен не менее, чем на 50%; 2. - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если анализ выполнен менее, чем…

Библиографический список Перечень рекомендуемых учебных изданий,

Библиографический список Перечень рекомендуемых учебных изданий,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2023
Посмотрите также: