Методические указание для выполнения самостоятельных рабт по ОУД Иностранный язык (английский).
Оценка 4.6

Методические указание для выполнения самостоятельных рабт по ОУД Иностранный язык (английский).

Оценка 4.6
doc
29.05.2021
Методические указание для выполнения самостоятельных рабт по ОУД Иностранный язык (английский).
Методические указание для выполнения самостоятельных рабт по ОУД Иностранный язык (английский) для студентов СПО, обучающихся по профессиям технического профиля.
МУ для СР тех проф 20-21.doc

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области

«Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»

 

 

 

 

Методические указания

по выполнению

внеаудиторной самостоятельной работы

по  ОУД. 02 Иностранный язык

для  профессий среднего профессионального образования

23.01.09 Машинист локомотива

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки

13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черемхово, 2020 г.

 

  Методические указания для выполнения самостоятельных работ разработаны на основе  программы  учебной дисциплины Иностранный язык    и примерной программы учебной дисциплины  Английский язык   для профессиональных образовательных организаций – М.,2015, одобренной  Научно-методическим советом  Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации    основной профессиональной  образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик:

Именных Надежда Сергеевна, преподаватель английского языка

Полякова Екатерина Эдуардовна, преподаватель английского языка

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин

Протокол № _____от «___»________2020   г.

Руководитель МК _________________Н.С. Именных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

1.             Пояснительная записка……………………………………….......6

2.             Критерии оценки самостоятельных  работ ……………………6

3.             Перечень самостоятельных работ………………………………7

 

1.                   

Заучивание новых слов по теме: «Приветствие, прощание, представление себя и других»

10

2.                   

Работа над грамматическим материалом по теме «Имя существительное Множественное число» 

10

3.                   

Подготовка пересказа по теме «Внешность человека»

11

4.                   

Подготовка творческих работ. Составление пазлов, кросвордов, ребусов по теме «Описание человека, внешность, образование, личностные качества и т.д.

11

5.                   

Составление диалогов по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности»

12

6.                   

Работа над грамматическим материалом по теме «Артикли»

12

7.                   

Работа с текстом «Почему она рассердилась»

13

8.                   

Заучивание и отработка произношения новых слов по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние»

14

9.                   

Составление кроссвордов

о теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние»

14

10.                

Подготовка монологического высказывания «Мой дом, моя квартира»

14

11.                

Заучивание слов по теме «Распорядок дня студента»

15

12.                

Составление диалогов по теме «Мой рабочий день»

15

13.                

Написание своего распоряка дня

15

14.                

Заучивание слов по теме «Хобби, досуг».

15

15.                

Сочинение на тему: « Мое хобби»

16

16.                

Составление предложений, используя грамматику «Наречие» и лексику «Как я провожу своё свободное время»

17

17.                

Заучивание слов по теме «Описание места положения объекта»

17

18.                

Работа стекстом «Где что лежит»

17

19.                

Заучивание слов по теме «Магазины, товары, совершение покупок

18

20.                

Творческое задание. Подготовка карточек для проверки слов по теме «Покупки»

18

21.                

Составление диалогов «В продовольственном магазине»

18

22.                

Заучивание слов по теме «Физкультура и спорт, здоровы образ жизни»

19

23.                

Подготовка карточек – заданий для контроля лексики по теме «Здоровый образ жизни»

19

24.                

Заучивание и отработка слов по теме «Экскурсии и путешествия»

19

25.                

 Работа с текстом по теме «Путешествие»

20

26.                

Составление диалогов «В отеле», «В аэропорту», «На вокзале»

22

27.                

Работа над проектом «Мое путешествие»

22

28.                

Заучивание слов по теме «Россия, её национальные символы, достопримечательности…»

23

29.                

Работа над грамматическим материалом по теме «Местоимения: взаимные, относительные, вопросительные» 

23

30.                

 Работа над проектом «Россия и её достопримечательности» 

24

31.                

Составление кроссвордов по теме «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое

устройство»

25

32.                

Заучивание слов по теме «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции»

25

33.                

Работа над грамматическим материалом по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»

26

34.                

Работа с текстами по теме «Государственное и политическое устройство Великобритании, США, Австралии»

27

35.                

Подготовка проектов «Англоговорящие страны»

28

36.                

Заучивание слов по теме « Человек и природа. Экологические проблемы»

28

37.                

Работа над грамматическим материалом «Числительное. Обозначение годов, дат, времени, периодов»

29

38.                

Заучивание слов по теме «Научно-технический прогресс»

30

39.                

Составление кроссворда по теме «Гаджеты»

30

40.                

Работа над грамматическим материалом по теме «Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных»

30

41.                

Заучивание слов по теме: «Достижения и инновации в области науки и техники»

31

42.                

Написание сочинения по теме: «Научно-технический прогресс»

32

43.                

Заучивание слов по теме «Машины и механизмы. Промышленное оборудование».

32

44.                

Работа над грамматическим материалом «Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени»

32

45.                

Заучивание слов по теме: «Современные компьютерные технологии в промышленности»

33

46.                

Работа над грамматическим материалом по теме «Причастия I и II. Сослагательное наклонение»

34

47.                

Составление кроссвордов по теме: «Современные компьютерные технологии в промышленности»

35

48.                

Заучивание слов по теме: «Отраслевые выставки»

36

49.                

Работа над грамматическим материалом по теме: «Безличные предложения»

36

50.                

Подготовка к дифференцированному зачету

37

              Список литературы……………………………………………… 38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

         Согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и плана учебного процесса   каждый обучающийся обязан выполнить по каждой учебной дисциплине определенный объем внеаудиторной самостоятельной работы.

        Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы составлены для обучающихся по   профессии технического профиля профиля.          

Цель методических указаний состоит в обеспечении эффективности самостоятельной работы, определении ее содержания, установления требований к оформлению и результатам самостоятельной работы.

        Целью самостоятельной работы обучающихся по общеобразовательной  дисциплине «Иностранный язык» является:

-                          Расширение знаний в области культуры страны изучаемого языка;

-                          Расширение знаний лексического материала

-                          Закрепление знаний грамматического материала

-                          Развитие навыков работы с дополнительными  источниками информации

-                          Развитие творческого потенциала учащихся

Рабочей программой дисциплины «Английский язык» предусмотрены следующие виды внеаудиторной самостоятельной работы:

1.  Домашние практические работы

2.  Написание сочинений, эссе

3.  Подготовка творческих работ. Составление пазлов, кроссвордов, ребусов

4. Подготовка сообщений

5. Подготовка монологического высказывания

6. Развитие диалогической речи

7. Подготовка проектов

        Самостоятельные работы выполняются в специальной тетради (12 листов). Каждая работа начинается с нового листа и имеет соответствующее название.

 

Критерии оценки самостоятельных работ

Оценка «5» – работа выполнена в полном объеме и без замечаний.

Оценка «4» – работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию преподавателя.

Оценка «3» – работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

Оценка «2» – допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающиеся не может исправить даже по требованию преподавателя или работа не выполнена.

 

 

Перечень самостоятельных работ

По учебной дисциплине Английский язык

Технический профиль.  Группы: МЛ – 17, , ЭГС – 17, , ЭМ -17  

№ п/п

Содержание самостоятельной работы обучающихся

Кол- во часов

 

 

1 курс

1.               

Заучивание новых слов по теме: «Приветствие, прощание, представление себя и других»

2

2.               

Работа над грамматическим материалом по теме «Имя существительное. Множественное число»

1

3.               

Подготовка пересказа текстов по теме «Внешность человека»

2

4.               

Подготовка творческих работ. Составление пазлов, кроссвордов, ребусов по теме: «Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы  »

2

5.               

Составление диалогов по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности»

2

6.               

Работа над грамматическим материалом по теме «Артикли»

1

7.               

Работа с текстом «Почему она рассердилась»

2

8.               

Заучивание и отработка произношения новых слов по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние»

2

9.               

Составление кроссвордов по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние»

2

10.           

Подготовка монологического высказывания по теме «Мой дом, моя квартира»

2

11.           

Заучивание слов по теме «Распорядок дня студента»

2

12.           

Составление диалогов по теме «Мой рабочий день»

2

13.           

Написание своего распорядка дня

2

14.           

Заучивание слов по теме «Хобби, досуг».

2

15.           

Сочинение на тему: « Мое хобби»

2

16.           

Составление предложений, используя грамматику «Наречие» и лексику по теме «Как я провожу свое свободное время»

1

17.           

Заучивание слов по теме «Описание места положения объекта»

2

18.           

Работа с текстом  «Где что лежит»

2

19.           

Заучивание слов по теме «Магазины, товары, совершение покупок»

2

20.           

Творческое задание. Подготовка карточек для проверки слов по теме «Магазины, «покупки»

2

21.           

Составление диалогов «В продовольственном магазине»

1

22.           

Заучивание слов по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни»

2

23.           

Подготовка карточек-заданий для контроля лексики по теме «Здоровый образ жизни»

2

 

 

2 курс

24.           

Заучивание слов по теме «Экскурсии и путешествия»

2

25.           

Работа с текстами по теме «Путешествие»

2

26.           

Составление диалогов «В отеле», «В аэропорту», «На вокзале»

2

27.           

Работа над проектом «Мое путешествие»

2

28.           

Заучивание слов по теме «Россия, её национальные символы, достопримечательности…»

2

29.           

Работа над грамматическим материалом по теме «Местоимения: взаимные, относительные, вопросительные» 

1

30.           

 Работа над проектом «Россия и её достопримечательности» 

2

31.           

Составление кроссвордов по теме «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство»

2

32.           

Заучивание слов по теме «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции»

2

33.           

Работа над грамматическим материалом по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»

1

34.           

Работа с текстами по теме «Государственное и политическое устройство Великобритании, США, Австралии»

2

35.           

Подготовка проектов «Англоговорящие страны»

2

36.           

Заучивание слов по теме « Человек и природа. Экологические проблемы»

2

37.           

Работа над грамматическим материалом «Числительное. Обозначение годов, дат, времени, периодов»

2

38.           

Заучивание слов по теме «Научно-технический прогресс»

2

39.           

Составление кроссворда по теме «Гаджеты»

1

40.           

Работа над грамматическим материалом по теме «Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных»

1

41.           

Заучивание слов по теме: «Достижения и инновации в области науки и техники»

2

42.           

Написание сочинения по теме: «Научно-технический прогресс»

2

43.           

Заучивание слов по теме «Машины и механизмы. Промышленное оборудование».

1

44.           

Работа над грамматическим материалом «Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени»

1

45.           

Заучивание слов по теме: «Современные компьютерные технологии в промышленности»

2

46.           

Работа над грамматическим материалом по теме «Причастия I и II. Сослагательное наклонение»

1

47.           

Составление кроссвордов по теме: «Современные компьютерные технологии в промышленности»

1

48.           

Заучивание слов по теме: «Отраслевые выставки»

2

49.           

Работа над грамматическим материалом по теме: «Безличные предложения»

1

50.           

Подготовка к дифференцированному зачету

2

51.           

Итого

85

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 1

Тема:  Заучивание новых слов по теме: «Приветствие, прощание, представление себя и других»                

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

или работа не выполнена.

 

Самостоятельная работа № 2

Тема:       Работа над грамматическим материалом по теме «Имя существительное. Множественное число»                

Цель:                 Закрепление и тренировка грамматического материала  по теме

Задание: Выучите грамматическое правилона тему «Исчисляемое, неисчисляемое существительное», записанное в тетради

Выполните упражнение:

1.     Поставьте следующие существитель­ные во множественное число (обратите внимание на артикли: неопределенный артикль во множе­ственном числе опускается, определенный артикль сохраняется).

A star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, a man, the man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life, a tomato.

2.       Напишите единственное число следующих существительных:

Knives, mice, cities, faces, geese, matches, buses, children, oxen, datum, wives, flies, men, heroes, ladies, toys, teeth, toes, physics, villages.

3.       Допишите окончания множественного числа там, где это нужно:

Advice, fruit, hare, cattle, people, pencil, data, radio, sheep, fox, fly, Frenchmen, children, butter, picture, letter, paper, bag, sock, bag, table, tea, meat, bus.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический материал по теме «Исчисляемое, неисчисляемое существительное»

2.             Задание должно быть выполнено письменно в тетради по английскому языку

Время отводимое на выполнение работы:  1 часа

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа № 3

Тема:        Подготовка пересказа текста   по теме «Внешность человека»             

Цель:                 Закрепление и тренировка лексического и грамматического материала  по теме «Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)»

Задание: Подготовьтепересказтекста

Appearance: Parts of the Face   

        People who can't hear often learn to understand a spoken language with their eyes. They watch the mouth of the person talking and follow the movement of his lips. This is called lip-reading.

        Some people think the distance between your hair and your eyebrow is a sign of how intelligent you are. The bigger your forehead is, the more intelligent you are supposed to be.

        Nowadays, a person who doesn't like his or her nose can have it changed with plastic surgery. Plastic surgeons can change your face in many other ways too. They can make your cheeks a little rounder. If you don't like your chin, a plastic surgeon can break your jaw and re-make the whole lower half of your face. If you think your skin looks too old and wrinkled, he can take: the wrinkles away and make you look twenty years younger.

        Women often disagree about men having beards and moustache. Bu some women think that hair on a man's chin makes him look more attractive.

Usually, only women wear make-up. They are lucky. They can put a little black mascara on their eyelashes and some eyeshadow on their eyelids, an look fresh and attractive, even when they are really tired.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо  прочитать текст,   перевести, составить краткий пересказ текста

2.             Пересказ должен  быть выполнен письменно в тетради по английскому языку.

3.             Устно подготовить данный пересказ

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа № 4

Тема: Подготовка творческих работ. Составление пазлов, кроссвордов, ребусов по теме: «Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы »

Цель:                 Закрепление и тренировка лексического   материала  по теме «Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)»

Задание: Составьте кроссворд, используя, как можно больше (не менее 10) лексических единиц по теме.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный лексический материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю или воспользоваться Internet источниками

3.             Задание выполняется в печатном виде на листах А4, 

4.             Задания  должны  быть эстетично оформлены

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

Самостоятельная работа №5

Тема: Составление диалогов по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности»

Цель: Развитие навыков диалогической речи

Задание: Составьте диалог по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности»

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо владеть лексическим материалом по теме

2.             Составьте диалог, спользуя не менее 10 выражений по теме «Семья», запишите его в вашей тетради по английскому языку

3.             Подготовьте устное представление диалога

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа № 6

Тема: Работа над грамматическим материалом по теме «Артикли»

Цель:                 Закрепление и тренировка грамматического материала  по теме «Артикли "a", "an" и "the" в английском языке».

Задание: Выучите грамматическое правило на тему «Артикли "a", "an" и "the" в английском языке», записанное в тетради

Выполните упражнение

1. Первая группа – это артикль + слово.

1. ___ arm                  9.___old woman                    17.___ hour

2. ___ animal             10.___theatre                        18.___ insect  

3. ___ seaside            11.___orchid                          19.___North Pole 

4. ___actress              12. ___ jungle                        20.___ finger 

5. ___ dog                   13. ____ billion                      21.___ ant  

6. ___ Netherlands      14. ____ monkey                   22. ___ woman  

7. ___ actor                 15. _____ earache                 23. ___eagle  

8. ___ iPhone               16. _____ Pacific Ocean        24. ___e-book 

Втораягруппаэтословосочетания.

1. Listento ___ radio                 5. History of ___ media

2. ___ romance of ___ busy broker              6. As___ result of my work 

3. ___ Christmas Presents                           7.___adventure of her husband 

4. ___ great fire of London                          8.___busy day 

Fill in the correct article.

1. “Is this your ... friend?” — “No, it isn’t my ... friend, it is my sister”.

2. I have ... sister. My ... sister is ... teacher. My sister’s ... husband is ... pilot.

3. I have no ... car.

4. She has got ... terrible … headache.

5. They have ... dog and two ... cats.

6. My ... cousin says he is going to be ... manager one ... day.

7. Would you like ... apple?

8. This is ... tree. ... tree is green.

9. I can see three ... children. ... children are playing in … yard.

10. I have ... car. ... car is white. My ... friend has no ... car.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический материал по теме «Артикли "a", "an" и "the" в английском языке »

2.             Задание должно быть выполнено письменно в тетради по английскому языку

Время отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа № 7

Тема: Работа с текстом «Почему она рассердилась»

Цель: Тренировать навыки самостоятельной работы с текстом          

Задание: Прочитайтеипереведитетекст

        My family is not very big, just a typical family: Dad, Mom, me, my brother and sister and our cat. My Mummy is forty-one, she is a teacher of Spanish at the University. She is a born teacher. She has teaching abilities.

         My Dad is forty-two, he is a professional painter, he works for a design company. My parents both like their work very much.

        My elder sister Natasha is nineteen, she goes to the University, she wants to be a teacher of history. She is fond of reading books on history and fiction.

        My younger brother Igor is only six years old, he goes to the kindergarten. He is very funny, 

        I like to spend my free time teaching him something. Igor likes to play with our cat.

        My  grandparents are retired. They like gardening. They spend a lot of their time in the garden.They grow vegetables and fruits. We enjoy having fresh vegetables and green on our dinner table.

         I love my family very much. We always help each other. Everyone in my family is my best friend.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо владеть лексическим материалом по теме

2.             Прочитайте и переведите текст, перевод запишите   в вашей тетради по английскому языку

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

 

 

Самостоятельная работа №8

Тема: Заучивание и отработка произношения новых слов по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние»

Цель: Пополнить словарный запас по теме

Задание: Выучите слова

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать произношение  слов, полученных на практическом занятии,  посмотрите  транскрипцию данных слов в словаре, запишите в тетрадь

2.             Подготовьтесь к устному и письменному контролю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа № 9

Тема: Составление кроссвордов по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние»

Цель:        Закрепление и тренировка лексического   материала  по теме «Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние»

Задание: Составьте кроссворд, используя, как можно больше (не менее 10) лексических единиц по теме.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный лексический материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю или воспользоваться Internet источниками

3.             Задание выполняется в печатном виде на листах А4, 

4.             Задания  должны  быть эстетично оформлены

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №10

Тема: Подготовка монологического высказывания по теме «Мой дом, моя квартира»

Цель: Развитие монологической речи

Задание: Подготовьте рассказ о своей квартире, доме

Указанияповыполнению

1.            Используя лексику по теме на английском языке, составьте рассказ о своей квартире, доме.

2.            Рассказ должен содержать не менее 10 предложений.

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

 

 

Самостоятельная работа №11

Тема: Заучивание слов по теме «Распорядок днея студента».

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №12

Тема:  Составление диалогов на тему «Мой рабочий день»

Задание: Составьте диалог по теме «Мой рабочий день»

 Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо владеть лексическим материалом по теме

2.             Составьте диалог, спользуя не менее 10 выражений по теме «»Мой распорядок дня», запишите его в вашей тетради по английскому языку

3.             Подготовьте устное представление диалога

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №13

Тема:  Написание своего распорядка дня

Цель:  Закрепление и тренировка лексического материала по теме, формирование умения применять полученные знания в реальной жизни

Задание: Составьте свой распорядок дня

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать лексический  материал по теме  и основные правила построения английского предложения

2.             Воспользуйтесь распорядком дня студента,  пройденном на занятии

3.             Распорядок дня должен состоять не менее чем из 15 предложенийс указанием времени

4.             Задание должно быть выполнено в тетради по английскому языку

Время, отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №14

Тема: Заучивание слов по теме «Хобби».

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

Самостоятельная работа № 15

Тема: Сочинение на тему: « Мое хобби»

Цель: Овладение одной из ОК «Письменная речь»

Задание: Напишите сочинение о ваших увлечениях

 

Tick your hobby:

1. collecting

stamps
coins
badges
books    
pictures
posters
toy cars (dolls)
other…

2. reading

fiction
novels
magazines
newspapers
stories
comics
encyclopedias
other…

 

3. listening to

 

 

 

 



the news
classical music
pop music
songs
radio programmes
other

4. going to

the theatre
the cinema
the museum
the swimming pool
dance classes
music classes (instrument)
sports club (centre, classes, what kind of sport)

5. taking pictures

6.  performing on the stage
7. keeping pets
8.  modeling (ships, planes, figures)
9.  gardening
10.  drawing
11.  computer (playing or other activity)
12.  other hobby – name it

 Указанияповыполнению:

1.             Напишите о своем хобби.

2.             Если  у вас нет хобби, выберите одно из понравившихся вышеуказанных увлечений

3.             Сосинение должно содержать не менее 10-15 предложений

4.             Задание выполняется в  письменном виде в тетради по английском уязыку 

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа № 16

Тема: Составление предложений, используя грамматику «Наречие» и лексику по теме «Как я провожу свое свободное время»

Цель:                 Закрепление и тренировка лексического грамматического материала  по теме  «Хобби»

Задание: Составьте предложения, используя не менее 10 лексических единиц по теме

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать лексический  материал по теме  и основные правила построения английского предложения

2.             Количество предложений - не менее 5

3.             Задание должно быть выполнено в тетради по английскому языку

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №17

Тема:  Заучивание слов по теме «Описание места положения объекта»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время,  отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа № 18

Тема: Работа с текстом по теме «Где что находится»

Цель: Тренировать навыки самостоятельной работы с текстом          

Задание: Прочитайте   текст и выпишите все фразы на английском языке, которые помогут в описании места положения объекта  

Read and translate the text.

 

Today Alexander and his foreign friends are going to the rock concert “Music, help!” in the Polytechnic Museum. Alex lives on the outskirts of Moscow. He does not know how to get to this place, so he asks his father:

- Dad, can you tell me the way to the Polytechnic Museum? How can I get there quickly?

- Sure. It’s situated in the very centre of Moscow. Take the metro and get off at the Lubianka station. Then go up the stairs to the street. There is a square opposite the exit, called Novaya Ploshchad. The Polytechnic Museum is a big long building just in front of you. Go straight across the Square. It is behind the bus stop.

- Thanks, Dad.

Alexander goes to the local metro station. He leaves the entrance to his block of flats, walks along the side street, turns left and then right. It takes him only a ten-minute walk to get to the metro station. Alex goes down the stairs and takes a train. In forty minutes he is at the Lubianka station. He turns left to the escalator. Today the station is not so crowded. He goes up. He sees the old building of the Polytechnic Museum across the square and walks straight towards it. At the crossroads next to the Museum he meets with his friends – Peter, Jane and Nora. They are glad to see Alex. They come into Museum hall. The concert starts in a quarter of an hour.

 

Самостоятельнаяработа № 19

Тема: Заучивание слов по теме «Магазины, товары, совершение покупок»

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №20

Тема:  Творческое задание. Подготовка карточек для проверки слов по теме «Магазины, «покупки»

Задание: Изготовьте карточки для контроля лексики о теме «В магазине»

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный лексический материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю или воспользоваться Internet источниками

3.             Задание выполняется в печатном виде на листах А4, 

4.             Задания  должны  быть эстетично оформлены

Время,  отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №21

Тема: Составление диалогов «В продовольственном магазине»

Цель: Развитие навыков диалогической речи и умения применять знания лексического материала по этой теме в реальной жизни

Задание: Составьте диалог по теме « В продовольственном магазине»

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо владеть лексическим материалом по теме

2.             Составьте диалог, спользуя не менее 10 выражений по теме   запишите его в вашей тетради по английскому языку

3.             Подготовьте устное представление диалога (по ролям)

Время,  отводимое на выполнение работы:  1 час

 

 

Самостоятельная работа №22

Тема:  Заучивание слов по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни »

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время,  отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №23

Тема:  Подготовка карточек-заданий для контроля лексики по теме «Здоровый образ жизни»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный лексический материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю или воспользоваться Internet источниками

3.             Задание выполняется в печатном виде на листах А4, 

4.             Задания  должны  быть эстетично оформлены

Время,  отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №24

Тема:  Заучивание слов по теме «Экскурсии и путешествия »

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время,  отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

Самостоятельная работа №25

Тема:  Работа с текстами по теме «Путешествие»

Цель: Тренировать навыки самостоятельной работы с текстом          

Задание: Прочитайте текст и выполните задания после него.

Tourism 

Twenty years ago not many people travelled overseas for their holidays. The majority of people stayed to have holidays in their country. Today the situation is different and the world seems much smaller.

It is possible to book a holiday to a seaside resort on the other side of the world. Staying at home, you can book it through the Internet or by phone. The plane takes you straight there and within some hours of leaving your country, you can be on a tropical beach, breathing a super clean air and swimming in crystal warm water of tropical sea.

We can travel by car, by train or plane, if we have got a long distance tour. Some young people prefer walking or hitch-hike travelling, when you travel, paying nearly nothing. You get new friends, lots of fun and have no idea where you will be tomorrow. It has great advantages for the tourists, who want to get the most out of exploring the world and give more back to the people and places visited. If you like mountains, you could climb any mountains around the globe and there is only one restriction. It is money. If you like travelling, you have got to have some money, because it is not a cheap hobby indeed. The economy of some countries is mainly based on tourism industry. Modern tourism has become a highly developed industry, because any human being is curious and inquisitive, we like leisure, visit other places. That is why tourism prospers.

People travel from the very beginning of their civilization. Thousands years ago all people were nomads and collectors. They roamed all their lives looking for food and better life. This way human beings populated the whole planet Earth. So, travelling and visiting other places are the part of our consciousness. That is why tourism and travelling are so popular.

Nowadays tourism has become a highly developed business. There are trains, cars and air jet liners, buses, ships that provide us with comfortable and secure travelling.

If we travel for pleasure, by all means one would like to enjoy picturesque places they are passing through, one would like seeing the places of interest, enjoying the sightseeing of the cities, towns and countries.

Nowadays people travel not only for pleasure but also on business. People have to go to other countries for taking part in different negotiations, for signing some very important documents, for participating in different exhibitions, in order to exhibit the goods of own firm or company. Travelling on business helps people to get more information about achievements of other companies, which will help making own business more successful.

There are a lot of means of travelling: travelling by ship, by plane, by car, walking. It depends on a person to decide which means of travelling one would prefer.

 Questions:

1. Did the majority of people leave their country to spend holidays twenty years ago?
2. Can we book a holiday to a seaside resort on the other side of the world today?
3. Is it possible to book a holiday to a seaside resort on the other side of the world from home?
4. What means of travelling do you know?
5. What countries depend mainly on tourism?
6. Why does tourism prosper?
7. Where do people like going on vacation?
8. What is the most interesting means of travelling for you? Why?
9. Why do most travellers carry a camera with them?
10. What does travelling give us?
11. How does travelling on business help you?
12. What are the means of travelling?

 

Vocabulary:

overseas — заграница
majority —
большинство
to seem —
казаться
to book —
заказывать
resorts—
курорт
straight —
прямо
a tropical beach —
тропическийпляж
to breathe —
дышать
to hitclbhike —
путешествоватьавтостопом
advantage —
преимущество
to explore —
исследовать
to climb —
взбираться, карабкаться
restriction —
ограничение
indeed —
действительно
curious —
любопытный
inquisitive —
любознательный
leisure —
досуг
jet-air liner —
реактивныйсамолет
security —
безопасность
variety —
разнообразие
city-dweller —
городскойжитель
to take pictures —
фотографировать
castle —
крепость, замок
waterfall —
водопад
to remind —
напоминать
picturesque —
живописный
to broaden one's mind —
расширитькругозор
take part in negotiations —
приниматьучастиевпереговорах
exhibition —
выставка
in order to —
длятогочтобы
to push the goods —
рекламироватьтовары
achievement —
достижение
successful —
успешный
advantages and disadvantages —
преимуществаинедостатки
according to —
согласно

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо владеть лексическим материалом по теме или умением пользоваться анго-русским словарем

2.             Прочитайте и переведите текст, задания выполните письменно   в вашей тетради по английскому языку

Время,  отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №26

Тема: Составление диалогов «В отеле», «В аэропорту», «На вокзале»

Цель: Развитие навыков диалогической речи

Задание: Составьте диалоги

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо владеть лексическим материалом по теме

2.             Составьте диалог, спользуя не менее 10 выражений по теме «Путешествия, экскурсии», запишите его в вашей тетради по английскому языку

3.             Подготовьте устное представление диалога (по ролям)

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №27

Тема: Подготовка проекта «Мое путешествие»

Цель:  Закрепление и тренировка лексического материала по теме

«Туризм, путешествия», формирование навыков подготовки проектов и их защиты 

Задание:  Подготовьте проект по данной теме и защитите его

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать лексический  материал по теме  и владеть основными правилами подготовки презентаций

2.             Подберите необходимый материал для сообщения

3.             Следуйте практическим советам по созданию презентации:

Практические советы по подготовке презентации

-  готовьте отдельно: печатный текст + слайды + раздаточный материал;

-  слайды – визуальная подача информации, которая должна содержать минимум текста, максимум изображений, несущих смысловую нагрузку, выглядеть наглядно и просто;

-  текстовое содержание презентации – устная речь или чтение, которая должна включать аргументы, факты, доказательства и эмоции;

- рекомендуемое число слайдов 17-22;

-  обязательная информация для презентации: тема, фамилия и инициалы выступающего; план сообщения; краткие выводы из всего сказанного; список использованных источников;

-  раздаточный материал – должен обеспечивать ту же глубину и охват, что и живое выступление: люди больше доверяют тому, что они могут унести с собой, чем исчезающим изображениям, слова и слайды забываются, а раздаточный материал остается постоянным осязаемым напоминанием; раздаточный материал важно раздавать в конце презентации; раздаточный материалы должны отличаться от слайдов, должны быть более информативными.

4.                       Подготовьте устный ответ по вашей презентации

Время, отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №28

Тема: Заучивание слов по теме «Россия, её национальные символы, государственное и политическое устройство»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, полученный в ходе практического занятия

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время,  отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №29

Тема: Работа над грамматическим материалом по теме «Местоимения: взаимные, относительные, вопросительные» 

Цель:  Закрепление и тренировка грамматического материала по теме

Задание: 

Найдите в следующих предложениях все типы местоимений. Переведите предложения.

1. Lara found her purse. It was in our garden.

2. I have some free time to talk to you about their party.

3. The twins asked me to teach them roller-skating.

4. My mum devoted herself to us, her children.

5. I myself baked these cupcakes.

6. Don’t touch this ticket. It’s mine.

7. We saw her in that shop but she didn’t see us.

8. Does anybody love Chemistry in your class?

9. It’s not his car. It’s hers.

10. Nobody will read those books.

Поставьтеподходящиевозвратныеместоимения (myself, yourself, yourselves, ourselves, himself, herself, itself, themselves).

The dog enjoyed … with the children. (Собакавеселиласьсдетьми.)
2. He cut … while shaving in the bathroom.
(Он порезался, когда брился в ванной.)
3. Did you hurt … ? (Ты поранился?)
4. She introduced … as Alice Brown. (ОнапредставиласькакАлисаБраун.)
5. Kids, it wasn’t your fault.
Please don’t blame … . (Дети, это была не ваша вина. Невинитесебя, пожалуйста.)
6. Your face is dirty. Look at … in the mirror. (Твоелицогрязное. Посмотринасебявзеркало.)
7.
Idontlikepeoplewhousuallytalkabout … . (Не люблю людей, которые разговаривают обычно о самих себе.)
8. I am the winner and I’m proud of … . (Япобедитель, иягоржусьсобой.)

Выберите подходящие личные и притяжательные местоимения. Переведите.

Give … (my, me, mine) a glass of water.
2. Who is sitting behind … (our, we, us)?
3. Would you like to dance with … (he, him, his)?
4. Joanna is going to meet … (them, they, their).
5. It took … (he, him, his) 5 days to get to … (you, your).
6. Please help … (I, me, my) with … (me, my) homework.
7. This is … (me, my, I) cat. … (His, Her, Its) name is Tom.
8. She promised to help … (us, our, we) and she will keep …
(she, her, he) word.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический материал по теме ««Местоимения: взаимные, относительные, вопросительные» 

2.             Задание должно быть выполнено письменно в тетради по английскому языку

Время,  отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №30

Тема: Подготовка презентаций по теме «Достопримечательности   России»

Цель:  Закрепление и тренировка лексического материала по теме                    «Достопримечательности России», формирование навыков подготовки презентации и её защиты

Задание: Подготовьте презентацию «Достопримечательности России» 

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо подобрать соответствующий материал

2.             Подготовьте презентацию

3.             Следуйте практическим советам по созданию презентации:

Практические советы по подготовке презентации

-  готовьте отдельно: печатный текст + слайды + раздаточный материал;

-  слайды – визуальная подача информации, которая должна содержать минимум текста, максимум изображений, несущих смысловую нагрузку, выглядеть наглядно и просто;

-  текстовое содержание презентации – устная речь или чтение, которая должна включать аргументы, факты, доказательства и эмоции;

- рекомендуемое число слайдов 17-22;

-  обязательная информация для презентации: тема, фамилия и инициалы выступающего; план сообщения; краткие выводы из всего сказанного; список использованных источников;

-  раздаточный материал – должен обеспечивать ту же глубину и охват, что и живое выступление: люди больше доверяют тому, что они могут унести с собой, чем исчезающим изображениям, слова и слайды забываются, а раздаточный материал остается постоянным осязаемым напоминанием; раздаточный материал важно раздавать в конце презентации; раздаточный материалы должны отличаться от слайдов, должны быть более информативными.

4.                       Подготовьте устный ответ по вашей презентации

Время, отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа № 31

Тема: Подготовка кроссвордов по теме «Россия, её национальные символы, государственное и политическое устройство»

Цель:        Закрепление и тренировка лексического   материала  по теме «Россия, её национальные символы, государственное и политическое устройство »

Задание: Составьте кроссворд, используя, как можно больше (не менее 10) лексических единиц по теме.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный лексический материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю или воспользоваться Internet источниками

3.             Задание выполняется в печатном виде на листах А4, 

4.             Задания  должны  быть эстетично оформлены

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №32

Тема: Заучивание слов по теме «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №33

Тема: Работа над грамматическим материалом по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»

Цель:  Закрепление и тренировка грамматического материала по теме

Задание: 

1. Поставьте “the” или “ – “ с географическими названиями.

1.                       Are you going to ... France or ... Czech Republic?

2.                       ... North Pole is situated in ... Arctic.

3.                       My dream is to visit ... Lake Baikal in ... Russian Federation.

4.                       ... Suez Canal in ... Egypt connects ... Mediterranean Sea with ... Red Sea.

5.                       The tallest mountain in the world, ... Mount Everest is situated in ... Himalayas.

6.                       ... Sahara desert covers most of ... North Africa.

7.                       ... United Kingdom of ... Great Britain and ... Northern Ireland is surrounded by ... Atlantic Ocean and ... North Sea.

8.                       ... Mississippi is the second longest river in ... United States.

9.                       She was born in ... Kiev, in ... Ukraine.

10.                    ... Bahamas are a group of islands near ... Florida.

11.                    There are a lot of rivers in ... Siberia: ... Ob, ... Lena, ... Amur and others.

12.                    ... Caucasus mountains are located between ... Europe and ... Asia.

2. Поставьте “the” или “ – “ с именами собственными.

1.                       We met ... Peter Smith in ... Trafalgar Square, near ... National Gallery.

2.                       Have you ever been to ... Great Wall of ... China?

3.                       The shop is in ... Fleet street, next to ... McDonald’s.

4.                       ... Flintstones sold their house just before ... Christmas.

5.                       When I visit ... Hermitage Museum in ... Petersburg, I’ll find the collection of paintings by ... Rembrandt there.

6.                       ... Doctor Brown was a veteran of ... World War II.

7.                       ... Kremlin and ... Bolshoi Theatre are in the heart of ... Moscow.

8.                       ... Mary studies ... French in a school near ... Eiffel Tower.

9.                       ... Japanese language is too difficult for me.

10.                    ... Henry studies ... Medicine at ... Oxford University.

11.                    ... Dutch are the people who live in ... Netherlands.

12.                    When the sky is clear, we can see ... Moon from ... Earth.

 Указания по выполнению:

Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический материал по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»

1.             Задание должно быть выполнено письменно в тетради по английскому языку

Время, отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №34

Тема: Работа с текстами по теме «Государственное и политическое устройство Великобритании, США, Австралии»

Цель:                 Закрепление и тренировка лексического и грамматического материала  по теме, формирование навыков связного рассказа по содержанию текста

Задание: Подготовьтепересказтекста

Political System of the USA

        The United States of America is a federative republic.

Since 1959 the Federation comprises 50 states.

        The president is the head of the state and executive body. He is also the commander-in-chief of the army and Navy of the USA. The president and vice-president are elected for a term of four years.

        All the legislative power is vested in Congress, which consists of the Senate and the House of Representatives. There are 100 senators and 435 members in the House of Representatives. Two Senators from each state are elected by popular vote for a term of six years, the Representatives are elected for two-year term. Both houses must approve the bill for it to become a law.

        An essential role in the US political system is played by the Supreme Court, which may declare a law, passed by Congress, to be contradictory to the Constitution of the country.

        The various states have legislative and executive bodies of their own. Their structure, function and competence are determined by the Constitution of each state. There is an elected governor at the head of each state. States enjoy independence in their domestic affairs, including financial matters. However, state laws and actions of state authorities must not conflict with the

Указанияповыполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо  прочитать текст,   перевести, составить краткий пересказ текста

2.             Пересказ должен  быть выполнен письменно в тетради по английскому языку.

3.             Устно подготовить данный пересказ

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

 

Самостоятельная работа №35

Тема: Подготовка проекта «Англоговорящие страны»

Цель:  Закрепление и тренировка лексического материала по теме «Англоговорящие страны», формирование навыков подготовки проектов и их защиты 

Задание:  Подготовьте проект по данной теме и защитите его

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать лексический  материал по теме  и владеть основными правилами подготовки презентаций

2.             Подберите необходимый материал для сообщения

3.             Следуйте практическим советам по созданию презентации:

Практические советы по подготовке презентации

-  готовьте отдельно: печатный текст + слайды + раздаточный материал;

-  слайды – визуальная подача информации, которая должна содержать минимум текста, максимум изображений, несущих смысловую нагрузку, выглядеть наглядно и просто;

-  текстовое содержание презентации – устная речь или чтение, которая должна включать аргументы, факты, доказательства и эмоции;

- рекомендуемое число слайдов 17-22;

-  обязательная информация для презентации: тема, фамилия и инициалы выступающего; план сообщения; краткие выводы из всего сказанного; список использованных источников;

-  раздаточный материал – должен обеспечивать ту же глубину и охват, что и живое выступление: люди больше доверяют тому, что они могут унести с собой, чем исчезающим изображениям, слова и слайды забываются, а раздаточный материал остается постоянным осязаемым напоминанием; раздаточный материал важно раздавать в конце презентации; раздаточный материалы должны отличаться от слайдов, должны быть более информативными.

4.                       Подготовьте устный ответ по вашей презентации

Время, отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №36

Тема:  Заучивание слов по теме «Человек и природа. Экологические проблемы»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №37

   Работа над грамматическим материалом по теме «Числительное. Обозначение годов, дат, времени, периодов»

Цель:  Закрепление и тренировка грамматического материала по теме

Задание:  Выполните упражнение

1. Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго.

Н-р:   1 - d

1.             seventy-two                                        a) 31

2.             thirteen                                              b) 11

3.             fifty-six                                               c) 660

4.             eighty                                                d) 72

5.             eighteen                                             e) 315

6.             twenty-three                                        f) 100

7.             eleven                                                g) 13

8.             ninety                                                 h) 49

9.             twelve                                                i) 925

10.          twenty                                                j) 18

11.          nineteen                                             k) 80

12.          forty-nine                                            l) 504

13.          one hundred                                        m) 217

14.          thirty-one                                            n) 410

15.          four hundred and ten                            o) 90

16.          six hundred and sixty                           p) 56

17.          five hundred and four                            q) 23

18.          nine hundred and twenty-five                 r) 20

19.          two hundred and seventeen                   s) 19

20.          three hundred and fifteen                       t) 12

 

Выполнитеупражнения

1. Write the following cardinal numerals with letters and make the corresponding ordinal numerals.

1; 2; 3; 4; 5; 11; 12; 14; 15; 21; 25; 28; 30; 52; 67; 74; 83; 99; 100.

2. Write it in English.

1. 245; 533; 816.

2. 3,562; 7,324.

3. Сто книг; сотня страниц; сотни людей.

4. Тысяча машин; тысячи людей; миллион книг.

5. 2+3=5; 7-4=3; 3х5=15; 10:2=5.

6. 1 Января; 8 Марта.

7. Глава 5; автобус 6.

8. 3.45; 8.09.

9. 2/3; 4/5.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический  материал по теме  

2.             В качестве образца, можете использовать материал практического занятия

3.             Задание должно быть выполнено в тетради по английскому языку

Время, отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №38

Тема:  Заучивание слов по теме «Научно-технический прогресс»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №39

Тема: Составление кроссвордов по теме «Гаджеты»

Цель:        Закрепление и тренировка лексического   материала  по теме «Научно-технический прогресс»

Задание: Составьте кроссворд, используя, как можно больше (не менее 10) лексических единиц по теме.

Указания по выполнению:

4.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный лексический материал в тетради

5.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю или воспользоваться Internet источниками

6.             Задание выполняется в печатном виде на листах А4, 

7.             Задания  должны  быть эстетично оформлены

Время отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №40

Тема:  Работа над грамматическим материалом по теме  «Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных»

Цель:                 Закрепление и тренировка грамматического материала  по теме

Задание:

Fill in: am, is, are, has, have, can.

Ex.1

1.                       My sister … a pupil and she … got many books.

2.                       I … got a computer, I … play computer games very well.

3.                       What colour … the dog? It … white and black, it … got three

puppies.

4.                       … you six?-No, I … . I … ten. But my brother … six.

5.                       … Nick your friend? -Yes, he … .

Ex.2

1.                       My sister … three, she … run and jump.

2.                       My father … not a doctor, he … a dentist.

3.                       How … you? I … fine, thanks.

4.                       Mary … got a brother, he … play tennis well.

5.                       … you got a ball? No, I … .

Ex.3

1.                       … you nine? Yes, I … .

2.                       … he from Russia? No, he … .

3.                       My cars … red and blue.

4.                       I … not a pilot, I … a pupil.

5.                       … he play football? Yes, he … .

Ex.4

1.                       … the bear in the box? Yes, It … .

2.                       The planes … not on the table, they … near the table.

3.                       How old … your sister? She … ten. She … a nice girl.

4.                       … Kate got a mother? No, she … .

5.                       I … from Russia, but I … got many friends in Africa.

Ex.5

1.                       … you dance? Yes, I … .

2.                       My friend … got many toys.

3.                       What … your mother? … she a dentist?

4.                       Bob … a nice boy.

5.                       … your aunt got a son? Yes, she … .

 

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический  материал по теме  

2.             В качестве образца, можете использовать материал практического занятия

3.             Задание должно быть выполнено в тетради по английскому языку

Время, отводимое на выполнение работы:   1 час

 

Самостоятельная работа №41

Тема:  Заучивание слов по теме «Достижения в области науки и техники»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

Самостоятельная работа №42

Тема: Написание сочинения по теме «Научно-технический прогресс»

Цель: Овладение одной из ОК «Письменная речь»

Задание: Напишите сочинение о том, какую роль играет научно технический прогресс в вашей жизни

Указания по выполнению:

1.             Напишите о роли научно-технического прогресса в вашей жизни.

2.             Используйте лексику и устойчивые выражения, записанные в тетради.

3.             Сосинение должно содержать не менее 10-15 предложений

4.             Задание выполняется в  письменном виде в тетради по английском уязыку 

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №43

Тема:  Заучивание слов по теме «Машины и механизмы. Промышленное оборудование».

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №44

Тема:  Работа над грамматическим материалом «Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени»

Цель:                 Закрепление и тренировка грамматического материала  по теме

Задание:

Упражнение 1. Раскройте скобки и поставьте глаголы в нужном времени. Используйтеоборот be going to.

1. Mary says she (present) me a book for Christmas.

2. John’s brother (not/take) his exam this year.

3. Miss Smith (sing) after dinner.

4. The government (build) a new hospital near here.

5. He (live) in a warm climate when he retires.

6. They (get married) in the spring.

7. The Browns (sell) their house at the end of the year.

8. He told me he (send) you a cheque for twenty pounds. (в данном предложении конструкция be going to должна быть в прошедшем времени по согласованию времен)

9. She’s twenty minutes late! I’m (not/wait) here any longer.

10. … you ….(talk) all night? Put the light out and go to sleep!

Упражнение 2. Раскройте скобки, используя оборот be going to.

1. I (finish) it next week. 2. He (go) there tomorrow. 3. We (be) at the meeting. 4. I (return) and (ask) him. 5. The teacher (explain) the next lesson to us tomorrow. 6. We (attend) that conference in St Louis next month. 7. I (study) my English lesson with my friends tonight. 8. Mr Wilson and Mr Johnson (be) in the office all afternoon. 9. The men (repair) the roof of the house the day after tomorrow. 10. There (be) an important meeting here next Thursday evening.

Упражнение 3. Выберите из скобок нужную форму глагола.

1. I (will go/am going) to have a party tonight. Would you like to come?

2. According to the weather forecast (согласнопрогнозупогоды) it (will rain/is raining) tomorrow.

3. What are you taking the bag for? — I (will buy/ am going to) buy some fruit.

4. Oh! I’ve lost my notebook. — I think, you (will find/are going to find) it soon.

5. Have you cleaned you room, Tom? — No, I (will do/ am going to do) it tomorrow.

Упражнение 4. Переведите предложения, используя оборот be going to.

1. Я куплю шесть ножей, две тарелки и несколько чашек.
2.Я буду моряком.
3. Я не собираюсь повторять свою ошибку (make a mistake again).
4. Он не собирался продолжать поиски (the search).
5. Он сказал, что прибудет немедленно. (at once)
6. Он сказал, что не будет торопиться.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический материал по теме «Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени»

2.             Задание должно быть выполнено письменно в тетради по английскому языку

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №45

Тема:  Заучивание слов по теме: «Современные компьютерные технологии в промышленности»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №46

Тема: Работа над грамматическим материалом по теме «Причастия I и II. Сослагательное наклонение»

Цель:  Закрепление и тренировка грамматического материала по теме «Причастия I и II. Сослагательное наклонение»

Задание:

Упражнение 1. Переведите с английского.

  1. If it didn’t rain, we would go for a walk.
  2. If we had a camera, we could take pictures of the beauti­ful scenery.
  3. If there were any sugar left, we should not have to go to the shop.
  4. If I knew him, I should ask his advice.
  5. If you did not have a toothache, you would enjoy the party.
  6. If you were not so absent-mind­ed, you would not make so many mistakes.
  7. If you rang me up, I should know you were in trouble.
  8. If you watched the cat, it wouldn’t eat the fish.
  9. If it were not so late, we would go to see them.
  10. If I were you, I would read the book.

Упражнение 2. Раскройте скобки, используя сослагательное наклонение (второе условие)

  1. If I … (be) you, I … (write) to her.
  2. If I … (be) taller, I … (play) in a basketball team.
  3. If you … (stay) longer, you … (meet) my parents.
  4. If she … (not eat) so much, she … (be) slimmer.
  5. If he … (not see) them, he … (not know) the truth.
  6. What … you … (do) if you …(see) him?
  7. What … you … (do) if you …(have) million dollars?
  8. If they … (have) million dollars, they … (travel) around the world.
  9. What … you … (do) if you …(lose) your key?
  10. If I … (lose) my key, I … (call) my parents.

Упражнение 3. Переведите с английского.

  1. If it hadn’t rained yesterday, we would have gone for a walk.
  2. If we had had a camera during our trip to the USA, we could have taken pictures of the beauti­ful scenery.
  3. If there hadn’t been any sugar left, we would not have gone to the shop late at night.
  4. If you had not had a toothache last night, you would have enjoyed the party.
  5. If you had not been so absent-mind­ed at the last lesson, you would not have made so many mistakes in your test.
  6. If you had rung me up yesterday, I should have known you were in trouble.
  7. If you had watched the cat, it wouldn’t have eaten the fish.
  8. If it hadn’t been so late, we would have gone to see them.
  9. If I had had more time, I would have done the test better.
  10. If you hadn’t left the child alone, she would have broken the vase.

Упражнение 4. Раскройте скобки, используя сослагательное наклонение (третье условие)

  1. If he hadn’t broken his bicycle, he would … (go) to the country.
  2. If I hadn’t had a bad headache yesterday, I could (come) to see you.
  3. If the ship … (not sail) near the coast, it would not have struck a rock.
  4. If he … (be) in town, he would have been present at our meeting.
  5. If the road … (not be) so slippery, I … (not fall) and hurt my leg.
  6. If they .. (make) a fire, the wolves  … (run) away.
  7. If I  … (expect) my friend to come, I … (not go) to the cinema.
  8. If I … (have) a dictionary, I … (translate) the article yesterday.
  9. If we … (get) a letter from him, we … (not worry).
  10. If she … (come) home late last night, her father … (be) angry.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический материал по теме «Причастия I и II. Сослагательное наклонение»

2.             Задание должно быть выполнено письменно в тетради по английскому языку

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа №47

Тема:  Составление кроссвордов по теме: «Современные компьютерные технологии в промышленности»

Цель:        Закрепление и тренировка лексического   материала  по теме «Современные компьютерные технологии в промышленности»

Задание: Составьте кроссворд, используя, как можно больше (не менее 10) лексических единиц по теме.

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный лексический материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю или воспользоваться Internet источниками

3.             Задание выполняется в печатном виде на листах А4, 

4.             Задания  должны  быть эстетично оформлены

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

 

 

Самостоятельная работа №48

Тема:  Заучивание слов по теме: «Отраслевые выставки»

Цель:                 Расширение знаний лексического материала

Задание: Выучите лексический материал по теме, записанный в тетради

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради

2.             В случае его отсутствия, воспользоваться  ЭОР в библиотеке или обратиться к преподавателю

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

Самостоятельная работа № 49

Тема: Работа над грамматическим материалом по теме: «Безличные предложения»

Цель:                 Закрепление и тренировка грамматического материала  по теме

Задание:

1. Распределите следующие безличные предложения на три группы: «Погода и явления природы», «Время и расстояние» и «Оценка действия, отношение к факту». Переведите предложения.

1.                       It always rains in autumn.

2.                       It was impossible to reach her by phone.

3.                       It snowed heavily last December.

4.                       It was six o’clock already.

5.                       It is much cheaper to get here by train.

6.                       It was getting cold.

7.                       It is early morning.

8.                       It's 10 degrees above zero.

9.                       It’s quite expensive to buy a brand new car.

10.                    It’s quite far from the post-office.

11.                    It will be 5 kilometres to the village.

12.                    It was quiet and mysterious up in the mountains.

13.                    It wasn’t cloudy this afternoon.

14.                    It’s noon.

15.                    It won’t be easy to find an experienced baby-sitter.

4. Преобразуйте предложения в прошедшее время.

1.                       It’s a pity to find him ill. (Жаль найти его больным.)

2.                       It seems to me that Anna is 17. (Мне кажется, что Анне 17 лет.)

3.                       It will be foggy. (Будеттуманно.)

4.                       It won’t take much time to mend your shoes. (Для того, чтобы починить твои туфли, не понадобится много времени.)

5.                       It isn’t far from here to the city centre. (Отсюда до центра города недалеко.)

 2. Ответьте на вопросы, используя подсказки в скобках. Обратите внимание на время глагола в вопросах.

1.                       How long will it take him to become a doctor? (six years) (Сколько времени потребуется на то, чтобы он стал врачом?)

2.                       How long does it take you to get to the restaurant? (40 minutes) (Сколько времени тебе нужно, чтобы добраться до ресторана?)

3.                       How long did it take her to prepare this salad? (2 hours) (Сколько времени ей понадобилось для приготовления этого салата?)

4.                       How long does it take your son to cook an omelette? (10 minutes) (Сколько времени нужно твоему сыну, чтобы приготовить омлет?)

5.                       How long did it take Bob to master English? (about 5 years) (Сколько времени ушло у Боба, чтобы освоить английский?)

Указания по выполнению:

1.             Для успешного выполнения задания вам необходимо знать грамматический материал по теме «Безличные предложения»

2.             Задание должно быть выполнено письменно в тетради по английскому языку

Время отводимое на выполнение работы:  1 час

 

Самостоятельная работа №50

Тема: Подготовка к дифференцированному зачету

Цель: Подготовиться к итоговому дифференцированному зачету

Задание:

1.      Повторить все лексические единицы, ппройденные за время обучения английскому языку

2.      Повторить все устойчивые выражения по пройденным темам

3.      Прочитатбь тексты по темам

4.      Повторить грамматические правила

Время отводимое на выполнение работы:  2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список рекомендуемой литературы

Основные источники: 

1.       Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.: Английский язык: Счастливый английский. ру / HappyEnglish.ru: Учебник для 10 кл. общеобраз. Учрежд.-2-еизд.-Обнинск: Титул, 2013.-320с.

2.       Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.: Английский язык: Счастливый английский. ру / HappyEnglish.ru: Учебник для 11 кл. общеобраз. Учрежд.-2-е изд.-Обнинск: Титул, 2014.-320с.  

Дополнительные источники литературы по английскому языку:

Учебники:

1. Денисова Л.Г. Мезенин С.М. Английский язык. Учебник для 10 класса.

М.: «Просвещение» 2000.-206с.

2. Кузовлев В.П. Лапа Н.П. Английский язык. Учебник для10-11 классов М.: «Просвещение» 2007.-351с.

3. Кузовлев В.П. Лапа Н.П. Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык. Учебник для 8 класса М.: «Просвещение» 2000.-336с.

4. Кузовлев В.П. Лапа Н.П. Перегудова Э.Ш. и др. Счастливый английский язык. Учебник для 7 класса М.: «Просвещение» 2000.-253с.

5. Клементьева Т.Б., Шэннон Д.А. Счастливый английский. Учебник для 7-9 классов.- Обнинск: Титул-, 2001.-448с.

6. Клементьева Т.Б., Шэннон Д.А. Счастливый английский. Учебник для 10-11 классов.- Обнинск: Титул-, 2006.-352с.

Учебные пособия:

1.Дроздова Т.Ю. Берестова А.И. и др. EverydayEnglish. Учебное пособие для студентов гуманитарных ВУЗов и старшеклассников школ с углубленным изучением английского языка.- СПБ: Антология, 2004.-65с.

2.Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку.- 4 изд.- М.: Айрис-пресс, 2004.-320 с. (Домашний репетитор)

3.Зайкова О.А. Увлекательный английский. 3-9 классы: внеклассные мероприятия.- Волгоград: Учитель, 2010.-126 с.

 4. Миньяр-Белоручева А.П. Сборник разговорных тем по английскому языку.- М.: Экзамен, 2007.- 157с.

 5. Петрова Н.И. Английский язык. 9 и 11 выпускные классы. М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2004.-256с.

  6. Сафонова В.В., Твердохлебова И.П. и др.  Английский язык. Учебное пособие для 10-11 классов школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 1995.- 240с.

  7. Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания. Учеб. пособие для уч-ся сред. Проф. учеб.  заведений., М.: Издательский центр «Академия», 2005.-320с.

Сборники задач и упражнений:

1.Практическая грамматика английского языка. Упражнения, ключи. М.: «Лист Нью»2006г.

2. Матвеев С.А. Английский язык за 3 месяца, 2012-317с.

3. Английский язык 10-11 [текст]: рабочая тетрадь по английскому языку для 10-11 классов = English 10-11/ В.П. Кузовлев [и др.] - М: Просвещение, 2007. – 94с.

Словари

1. Мюллер В.К. Англо-русский словарь. Ок: 60 000 слов и выражений. – М.: Лист Нью, 2004.- 704с.

2.   Большой русско-английский словарь. Под. ред. И.И. Пановой.- Мн. Харвест, 2003.- 1088с. 

3. Карманный англо-русский. Русско-английский словарь.- Москва: АСТ, 2014.-351с.

4. Англо-русский и русско-английский словарь. Москва. ООО «Дом Славянской книги» 2013.

ЭОР

1.                     http://www.uchportal.ru/учительский портал

2.                     http://1sentyabrya.ru/ общеобразовательный портал

3.                     Сайт «Сеть творческих учителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Методические указания для выполнения самостоятельных работ разработаны на основе программы учебной дисциплины

Методические указания для выполнения самостоятельных работ разработаны на основе программы учебной дисциплины

Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин

Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин

Подготовка пересказа по теме «Внешность человека» 11 2

Подготовка пересказа по теме «Внешность человека» 11 2

Заучивание слов по теме «Россия, её национальные символы, достопримечательности…» 23 2

Заучивание слов по теме «Россия, её национальные символы, достопримечательности…» 23 2

Пояснительная записка………………………………………

Пояснительная записка………………………………………

Цель методических указаний состоит в обеспечении эффективности самостоятельной работы, определении ее содержания, установления требований к оформлению и результатам самостоятельной работы

Цель методических указаний состоит в обеспечении эффективности самостоятельной работы, определении ее содержания, установления требований к оформлению и результатам самостоятельной работы

Работа над грамматическим материалом по теме «Имя существительное

Работа над грамматическим материалом по теме «Имя существительное

Работа над проектом «Мое путешествие» 2 2

Работа над проектом «Мое путешествие» 2 2

Итого 85

Итого 85

Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради 2

Для успешного выполнения задания вам необходимо иметь данный материал в тетради 2

Appearance: Parts of the Face

Appearance: Parts of the Face

Тема: Составление диалогов по теме «

Тема: Составление диалогов по теме «

Указания по выполнению: 1.

Указания по выполнению: 1.

Для успешного выполнения задания вам необходимо знать произношение слов, полученных на практическом занятии, посмотрите транскрипцию данных слов в словаре, запишите в тетрадь 2

Для успешного выполнения задания вам необходимо знать произношение слов, полученных на практическом занятии, посмотрите транскрипцию данных слов в словаре, запишите в тетрадь 2

В случае его отсутствия, воспользоваться

В случае его отсутствия, воспользоваться

Самостоятельная работа № 15 Тема:

Самостоятельная работа № 15 Тема:

Цель: Закрепление и тренировка лексического грамматического материала по теме «Хобби»

Цель: Закрепление и тренировка лексического грамматического материала по теме «Хобби»

Lubianka station. He turns left to the escalator

Lubianka station. He turns left to the escalator

Тема: Заучивание слов по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни »

Тема: Заучивание слов по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни »

Twenty years ago not many people travelled overseas for their holidays

Twenty years ago not many people travelled overseas for their holidays

What countries depend mainly on tourism? 6

What countries depend mainly on tourism? 6

Указания по выполнению: 1.

Указания по выполнению: 1.

Подготовьте устный ответ по вашей презентации

Подготовьте устный ответ по вашей презентации

She introduced … as Alice Brown

She introduced … as Alice Brown

Подготовьте устный ответ по вашей презентации

Подготовьте устный ответ по вашей презентации

Тема: Работа над грамматическим материалом по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»

Тема: Работа над грамматическим материалом по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»

Время, отводимое на выполнение работы: 1 час

Время, отводимое на выполнение работы: 1 час

Для успешного выполнения задания вам необходимо знать лексический материал по теме и владеть основными правилами подготовки презентаций 2

Для успешного выполнения задания вам необходимо знать лексический материал по теме и владеть основными правилами подготовки презентаций 2

Н-р: 1 - d 1. seventy-two a) 31 2

Н-р: 1 - d 1. seventy-two a) 31 2

Самостоятельная работа №38 Тема:

Самостоятельная работа №38 Тема:

My father … not a doctor, he … a dentist

My father … not a doctor, he … a dentist

Тема: Написание сочинения по теме «

Тема: Написание сочинения по теме «

Put the light out and go to sleep!

Put the light out and go to sleep!

Тема: Работа над грамматическим материалом по теме «Причастия

Тема: Работа над грамматическим материалом по теме «Причастия

If I hadn’t had a bad headache yesterday,

If I hadn’t had a bad headache yesterday,

В случае его отсутствия, воспользоваться

В случае его отсутствия, воспользоваться

How long does it take your son to cook an omelette? (10 minutes) (Сколько времени нужно твоему сыну, чтобы приготовить омлет?) 2

How long does it take your son to cook an omelette? (10 minutes) (Сколько времени нужно твоему сыну, чтобы приготовить омлет?) 2

Дополнительные источники литературы по английскому языку:

Дополнительные источники литературы по английскому языку:

Список рекомендуемой литературы

Список рекомендуемой литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021