МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж
имени полного кавалера ордена Славы В.М. Шемарова»
специальность 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)», курс VI, заочное отделение
преподавателя: Кочетковой Л.В.
г. Сасово
2021г.
Рассмотрено на заседании «Специальных дисциплин» Протокол № ______ от «_____» ___________20__г Председатель методической (цикловой) комиссии: ______________ /Л.С. Пищуркова/ |
|
Утверждаю Зам. директора по учебно-методической работе: __________/Н.В. Рубина/ |
|
|
|
Рецензенты:
1. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………4
Общие методические указания……………………………………………………………5
Варианты теоретического задания контрольной работы……………………………….7
Теоретические задания контрольной работы……………………………………………8
Практические задания контрольной работы…………………………………………….10
Список рекомендуемой литературы……………………………………………………..11
Приложение………………………………………………………………………………..12
Введение
Приступая к изучению дисциплины «Управленческая психология», студент-заочник должен внимательно ознакомиться с программой дисциплины и в дальнейшем руководствоваться изложенными в ней теоретическими положениями и методическими указаниями.
Контрольные работы, выполняемые студентами, имеют большое значение в овладении и закреплении знаний по психологии. Их выполнение учит правильному изложению мыслей, умению связать теорию с практикой.
Психология изучает закономерности развития и функционирования психики, как особой формы жизнедеятельности, основные психические процессы и состояния личности, индивидуальность. Психологические знания являются неотъемлемой частью качественного как общегуманитарного, так и естественнонаучного образования и представляют несомненную ценность для выпускника колледжа в контексте его грамотного взаимодействия с миром, эффективного построения межличностных отношений и профессиональной карьеры.
Знания, полученные по психологии в овладении умениями и навыками для анализа психологических явлений, характеристики деятельности личности, самоанализа, самопознания и самосовершенствования личности, необходимы для становления будущего специалиста.
Общие методические указания
В соответствии с учебным планом студенты выполняют домашнюю контрольную работу и сдают экзамен.
Вариант теоретического задания контрольной работы определяется номером зачетной книжки (последняя или последние две цифры 01 - 13, последние нули кроме 10 не учитываются) либо согласовывается с преподавателем. Практические задания выполняются все в полном объеме, так как несут в себе индивидуальных характер их оформления. Контрольная работа представляется и защищается в сроки, предусмотренные учебным планом.
Подбор литературы и нормативного материала осуществляется студентом самостоятельно и является составной частью учебной работы.
Структура контрольной работы
Контрольная работа должна содержать: изложение теоретических вопросов (номер вопроса и содержание задания необходимо полностью прописать), выполнение практических заданий, список использованной литературы, нормативных актов, приложений, если они есть (список литературы и приложения в объем работы не входят).
Требования к содержанию контрольной работы
Раскрытие темы является основной учебной задачей. Студент должен продемонстрировать понимание сути вопроса и кратко его изложить.
Выполняя контрольную работу по «Управленческой психологии», следует:
1. Прочитать каждое задание, уяснить вопросы и их взаимосвязь с соответствующими разделами курса психологии.
2. Изучить теоретический материал, относящийся к содержанию задания.
3. Дать полные, обоснованные ответы на все вопросы задания. Степень самостоятельности автора контрольной работы может быть различной. Студент может избрать существующую точку зрения с указанием ее автора (источника), либо на основе рассмотренных позиций изложить собственную, обосновав ее.
4. Выполнить практические задания.
Требования, предъявляемые к оформлению контрольной работы:
1. Работа должна быть отпечатана машинописным способом на одной стороне листа белой бумаги через 1,5 интервала. Объем не более 25 страниц стандартного формата А-4 (210 х 297 мм), размер шрифта 12-14.
2. Текст печатается с соблюдением следующих размеров полей: левое — не менее 25 мм, правое — не менее 10 мм, верхнее — не менее 15 мм, нижнее — не менее 15 мм.
3. Шрифт должен быть четким, черного цвета.
Структура оформления контрольной работы:
· титульный лист (приложение 1);
· содержание контрольной работы (запись наименований частей и пунктов имеющихся в работе с соответствующей им нумерацией страниц);
· основная часть (изложение теоретических вопросов, выполнение практических заданий);
· список используемой литературы (Запись источников производится по следующей схеме: - фамилия и инициалы автора; название книги (статьи и названия периодического издания); место и наименование издательства, год издания, количество страниц;
· приложения.
Ссылки в тексте на литературные источники осуществляются указанием в скобках порядкового номера источника и перечисленных после запятой страниц (2, С.5).
На каждую контрольную работу преподаватель дает письменное заключение (рецензию) и выставляет оценки «зачтено» или «незачтено». Незачтенная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков. При получении проверенной контрольной работы студент должен внимательно прочитать заключение преподавателя, сделать работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал в соответствии рекомендациями преподавателя. Незачтённую контрольную работу студент повторно выполняет и отсылает вместе с первой на проверку.
В рецензии на контрольную работу, отражается:
- соответствие содержания контрольной работы названию варианта работы;
- умение извлекать из источников необходимые сведения: (выбирать материал, суждения, цитаты);
- умение кратко, не искажая, излагать учебный материал;
- умение делать выводы и подтверждать их необходимыми аргументами;
- умение правильно составить список использованной: литературы и нормативного материала.
Варианты теоретического задания контрольной работы
|
Последняя цифра зачетной книжки |
||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Предпоследняя цифра зачетной книжки |
0 |
1 25 |
11 35 |
21 5 |
31 1 |
15 11 |
25 21 |
7 35 |
17 38 |
27 8 |
37 18 |
1 |
2 26 |
12 36 |
22 6 |
32 2 |
16 12 |
26 22 |
8 36 |
18 37 |
28 9 |
38 19 |
|
2 |
3 27 |
13 37 |
23 7 |
33 3 |
17 13 |
27 23 |
9 37 |
19 36 |
29 10 |
39 20 |
|
3 |
4 28 |
14 38 |
24 8 |
34 4 |
18 14 |
28 24 |
10 38 |
20 35 |
30 11 |
40 21 |
|
4 |
5 29 |
15 39 |
25 9 |
35 5 |
19 15 |
1 29 |
11 39 |
21 34 |
31 12 |
1 22 |
|
5 |
6 30 |
16 40 |
26 10 |
36 6 |
20 16 |
2 30 |
12 40 |
22 33 |
32 13 |
2 23 |
|
6 |
7 31 |
17 1 |
27 11 |
37 7 |
21 17 |
3 31 |
13 1 |
23 32 |
33 14 |
3 24 |
|
7 |
8 32 |
18 2 |
28 12 |
38 8 |
22 18 |
4 32 |
14 2 |
24 31 |
34 15 |
4 25 |
|
8 |
9 33 |
19 3 |
29 13 |
39 9 |
23 19 |
5 33 |
15 40 |
25 30 |
35 16 |
5 26 |
|
9 |
10 34 |
20 4 |
30 14 |
40 10 |
24 20 |
6 34 |
16 39 |
26 29 |
36 17 |
6 27 |
Теоретические задания контрольной работы
Практические задания контрольной работы
Задание №1
Приведите примеры ситуаций (не менее 3), в которых актуализируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, конкретизация). Примеры должны быть полностью обоснованы.
Задание №2
Упражнение «О пользе и вреде эмоций»
Вам необходимо в таблице записать не менее пяти эмоций и указать по каждой из них ее пользу и ее вред.
Эмоция |
Ее польза |
Ее вред |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание №3
Приведите конкретные примеры девиантного, делинквентного и демонстранивного поведения человека.
Задание №4
Вспомните и опишите конфликтную ситуацию, свидетелем которой Вы были и проанализируйте ее, ответив на следующие вопросы:
1. Определите вид конфликта.
2. Кто был инициатором конфликта?
3. Какая, по Вашему мнению, была причина конфликтной ситуации?
4. Как разрешился данный конфликт?
4. Можно было бы избежать этого конфликта и, каким образом?
Список рекомендуемой литературы
1. Н.С. Ефимова «Социальная психология», М., ИД «ФОРУМ» - ИНФРА – М, 2012, 191с.
2. В.А. Соснин, Е.А Красникова «Социальная психология», М, Форум, 2009, 334с.
3. В.А. Ананьев «Введение в психологию здоровья»: Учебное пособие – СПб, 1998.
4. О.Д. Волкогонова; А.Т. Зуб «Управленческая психология», М., ИД «ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2015, 351с.
5. Г.В. Демидова «Управленческая психология», М., издательский центр «Академия», 2009, 174с.
6. Г.С. Никифоров «Психология здоровья», издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга, ПИТЕР, 2006, 461с.
7. С.И. Самыгин (и др.) «Конфликтология: конспект лекций», Ростов н/Д: Феникс, 2016, 220с.
Приложение 1
Образец Титульного листа контрольной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж
имени полного кавалера ордена Славы В.М. Шемарова»
Контрольная работа
по дисциплине
«Управленческая психология»
Вариант № ______
Выполнил (а): ______________________
Группа___________,
специальность 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
заочная форма обучения
Проверил: _____________________
Дата сдачи: __________________
Оценка: _____________________
Сасово
20___
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.