Методические разработки по химии
Оценка 4.8

Методические разработки по химии

Оценка 4.8
Занимательные материалы +11
pptx
Междисциплинарный 5
5 кл—11 кл
07.09.2018
Методические разработки по химии
Публикация является частью публикации:
презентация к теме Воздух и его состав.pptx

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии
Задание 1: В каждом ряду выбрать лишнее вещество,  указать причину выбора:  1. CaO, CO2, HCl, NaOH 2. CaCO3, SO2, MgO, Na2O  3. CaCO3, KMnO4, HgO, H2O2  Задание 2: В каком предложении идёт речь о кислороде,  как о простом веществе? 1. Кислород растворяется в воде.  2. Кислород входит в состав воды.  3. Кислородом мы дышим.  4. Кислород входит в состав белков, жиров, углеводов.  5. В кислороде горят многие вещества.  6. Кислород является одним из постоянных компонентов  воздуха.

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии
Задание 1: В каждом ряду выбрать лишнее вещество,  указать причину выбора:  1. CaO, CO2, HCl, NaOH – вещество не содержит кислород 2. CaCO3, SO2, MgO, Na2O – вещество не является оксидом 3. CaCO3, KMnO4, HgO, H2O2  ­ из вещества нельзя получить  кислород  Задание 2: в каком предложении идёт речь о кислороде,  как о простом веществе? 1. Кислород растворяется в воде.  2. Кислород входит в состав воды.  3. Кислородом мы дышим.  4. Кислород входит в состав белков, жиров, углеводов.  5. В кислороде горят многие вещества.  6. Кислород является одним из постоянных компонентов  воздуха.

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии
23.11.2017 Тема урока: «Воздух и его состав. Топливо и способы его сжигания»

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии
Цели урока: • 1. Изучить простое вещество кислород как составную часть атмосферы; • 2. Узнать историю открытия состава воздуха • 3. Понять суть реакции горения, условия ее протекания и завершения

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии
Александр фот Гумбольдт Жозеф Луи Гей-Люссак

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии
Условия возникновения горения 1.Доступ кислорода   2. Нагревание до температуры воспламенения. 3. Достаточное Условия прекращения горения 1.Отсутствие кислорода 2.Охлаждение ниже температуры воспламенения. 3.

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии
ТОПЛИВО Твердое                                            Жидкое                     Газообразное

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии
ТОПЛИВО Твердое                                            Жидкое                     Газообразное  каменный и                                              бензин,                         метан           бурый уголь,                                             керосин,                       пропан,           торф, кокс,                                                мазут,                           природный газ  антрацит,                                          дизельное топливо горючие сланцы древесина

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии
Закончите уравнения реакции: • P + O2 → • S + O2 → • ZnS + O2 → • C2H4 + O2 → • C6H6 + O2 → Помните:  ­ Для того, чтобы написать формулы продуктов горения  простых веществ – достаточно написать формулу  оксида сгоревшего вещества; ­ Для того, чтобы написать продукты горения сложных  веществ – нужно написать формулы оксидов тех  элементов, которые образовывали сложное вещество.

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии
Домашнее задание:  Изучить текст параграфа 22 и  24, упр.10 с.60; составить мини­ сообщение на тему «Способы  сжигания топлива».

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии
Домашнее задание: 2. Ответить на вопрос: а) Подумайте над вопросом: "Почему состав воздуха остается постоянным в течение длительного времени, хотя кислород расходуется на дыхание живых существ и горение?« б) У писательницы В.Инбер есть такие строки: "Подобно тому, как кислород и азот, соединяясь, составляют воздух, необходимый для жизни - точно также мысль и чувство образуют воздух, которым дышит поэзия". Покритикуйте это выражение с точки зрения химика. 3. Решите задачу: На каждые 10км. пути с выхлопными газами грузового автомобиля в атмосферу попадают 700г. углекислого газа и 70г. оксида азота (IV). Чему будет равна масса вредных выбросов при перевозке груза от с. Петропавловского до г. Бийска?

Методические разработки по химии

Методические разработки по химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2018