Педагогические инициативы в сфере информационных технологий
Методические разработки уроков по русскому языку (7 уроков)
Русский язык» 1 класс 2017 г. Ав. Л. М. Зеленина Т. Е. Хохлова
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Фёдорова Марина ВасильевнаМетодические разработки уроков (7 уроков)
«Русский язык» 1 класс 2017 г. Ав. Л. М. Зеленина Т. Е. Хохлова
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Фёдорова Марина Васильевна
МОУ Здвинская средняя общеобразовательная школа
МОУ Здвинская средняя общеобразовательная школа
МОУ Здвинская средняя общеобразовательная школа
МОУ Здвинская средняя общеобразовательная школа
№ 1№ 1
№ 1№ 1
Районный творческий конкурс педагогических
Районный творческий конкурс педагогических
Районный творческий конкурс педагогических
Районный творческий конкурс педагогических
инициатив в сфере информационных технологий
инициатив в сфере информационных технологий
инициатив в сфере информационных технологий
инициатив в сфере информационных технологий
Методические разработки уроков (7 уроков)
Методические разработки уроков (7 уроков)
«Русский язык» 1 класс 2017 г. Ав. Л. М. Зеленина Т. Е. Хохлова
«Русский язык» 1 класс 2017 г. Ав. Л. М. Зеленина Т. Е. Хохлова
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце
предложения.
предложения.
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
высшей квалификационной категории
Фёдорова Марина Васильевна
Фёдорова Марина Васильевна
..
2017 г.
2017 г.
проверим
• Ирис, шапка, йод, шишка, шина,
синий.
Выберите
предложение
• котёнок молоко весна
• котёнок лакает молоко
Знаки препинания в
конце предложения
•.
•!
•?
Какое время
изображено на
рисунке?
• С 7
Угадай, какой знак в
конце предложения
• Ярко светит солнце
• Дети идут в школу
• Вы готовы к уроку
• Ах, как красиво зимой
Отгадайте загадки, спишите ту
загадку, где отгадка отвечает на
вопрос кто?
• Гладит всё,чего касается,
А дотронешься, кусается.
. Без головы, а в шляпе,
Одна нога, и та без сапога.
.Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
Урок 2
• Интонация. Знаки препинания в
конце предложения.
Проверь слова
Сом, рак, аорта, шар, шофёр,
большой.
• Спишите, поставьте нужный
знак препинания в конце
предложения.
Где работают ! ? .?
• Мы пришли в школу
• Почему идёт снег
• Очень красивые цветы
Подберите противоположное,
выделенному слову.
• Храбрый побеждает, а
• Ласточка день …, а соловей
трусливый …
кончает.
Закончите фразу:
• Предложение выражает …
Предложение
выражает
законченную мысль.
Составьте и запишите
предложение.
• Задание 1 группе -
• весна долгожданная в пришла
село
• Задание 2 группе –
• саду в яблоки поспевают
Ответьте на вопросы:
• Как на письме показать начало
предложения?
• Конец предложения?
3 урок
• Интонация. Знаки препинания в
конце предложения.
Прочитай, вставь
номера на место
пропусков.
1 ЮГ НА ПТИЦЫ УЛЕТИТ
2 ПТИЦЫ УЛЕТАЮТ НА ЮГ
3 ДОЖДЬ УНЫЛО МОРОСИТ
4 Я ХОЧЕТ МОРОЖЕНОГО
5 Я ХОЧУ МОРОЖЕНОГО
ГРАММАТИЧЕСКАЯ
АРИФМЕТИКА
БА +большой деревянный
сосуд
+приятный полезный
напиток
+музыкальный звук
Отгадай загадку
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился…
Весёлые стихи
• Буква Ц-
• Внизу крючок,
• Точно с краником бочок.
• На расческу
• Щ-похожа.
• Три зубца всего?
• Ну что же!
вывод
• Предложение может содержать:
сообщение,вопрос,просьбу,прик
аз, совет.
Прочитай быстро
• Шла Саша по шоссе и сосала
сушку.