Методические рекомендации по работе педагога с темой самообразования
Оценка 4.9

Методические рекомендации по работе педагога с темой самообразования

Оценка 4.9
Памятки
docx
администрации
Взрослым
03.03.2018
Методические рекомендации по работе педагога с темой самообразования
Написание индивидуального плана - это творческая работа. Самостоятельно написать качественный план в состоянии педагог, хорошо осознающий собственные проблемы и стремящийся к профессиональному росту. Начинающему педагогу в этом сложном деле, как правило, необходима помощь руководителя ОУ, методиста. Процедура разработки плана работы над индивидуальной методической темой не должна носить формальный характер. Задача руководителей методических служб (всех уровне) состоит в том, чтобы планирование собственного профессионального развития становилось для педагога внутренней потребностью, помогало ему продвигаться вперед, постоянно совершенствоваться.Написание индивидуального плана - это творческая работа. Самостоятельно написать качественный план в состоянии педагог, хорошо осознающий собственные проблемы и стремящийся к профессиональному росту. Начинающему педагогу в этом сложном деле, как правило, необходима помощь руководителя ОУ, методиста. Процедура разработки плана работы над индивидуальной методической темой не должна носить формальный характер. Задача руководителей методических служб (всех уровне) состоит в том, чтобы планирование собственного профессионального развития становилось для педагога внутренней потребностью, помогало ему продвигаться вперед, постоянно совершенствоваться.
методические рекомендации самообразование учителя.docx
Методические рекомендации   Планирование работы педагога над индивидуальной методической темой (проблемой) В контексте методической темы ОУ педагоги определяют для себя проблему  самообразовательной деятельности. Тема не может быть навязана извне, она вытекает из  профессионального интереса педагога. Вся работа учителя ­ это постоянный поиск,  предполагающий постоянное самосовершенствование, а значит и постоянное обновление  своего педагогического и методического арсенала. Написание индивидуального плана ­ это творческая работа. Самостоятельно написать  качественный план в состоянии педагог, хорошо осознающий собственные проблемы и  стремящийся к профессиональному росту. Начинающему педагогу в этом сложном деле,  как правило, необходима помощь руководителя ОУ, методиста. Процедура разработки  плана работы над индивидуальной методической темой не должна носить формальный  характер. Задача руководителей методических служб (всех уровне) состоит в том, чтобы  планирование собственного профессионального развития становилось для педагога  внутренней потребностью, помогало ему продвигаться вперед, постоянно  совершенствоваться.   Индивидуальный план работы педагога над методической темой I Пояснительная записка (схема написания): 1. проблема; 2. тема; 3. цели и задачи; 4. основные формы и методы работы; 5. прогнозируемый результат. II Основные этапы работы  N Название этапа, содержание примерной деятельности педагога Сроки выполнения 1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ   анализ затруднений; анализ состояния образовательного процесса; 2. 3. 4. 5. 6.  выявление противоречий;  изучение литературы по проблеме ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ  определение целей и конкретных задач;  формулировка гипотезы (для уровня научной, экспериментальной работы);  прогнозирование результатов ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  составление программы работы;  подготовка материально-технической базы;  методическое обеспечение ПРАКТИЧЕСКИЙ  реализация собственной программы (методики, технологии:);  отслеживание промежуточных результатов КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ  проведение контрольных срезов, тестов, диагностических процедур;  при необходимости корректировка программы     ОБОБЩАЮЩИЙ    обработка полученных данных; соотнесение полученных результатов с планируемыми; корректировка гипотезы;  оформление, описание результатов 7. 8. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ  применение наработанных материалов в собственной педагогической деятельности;  распространение данной программы (методики, технологии:) при наличии запроса на нее ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ  выбор формы подведения итогов (реферат, доклад, статья, подготовка методического пособия, разработка рекомендаций, творческий отчет:);  подведение итогов

Методические рекомендации по работе педагога с темой самообразования

Методические рекомендации по работе педагога с темой самообразования

Методические рекомендации по работе педагога с темой самообразования

Методические рекомендации по работе педагога с темой самообразования

Методические рекомендации по работе педагога с темой самообразования

Методические рекомендации по работе педагога с темой самообразования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018