Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»
Оценка 4.8

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
физика
Взрослым
16.11.2017
Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»
Методические указания разработаны на основе рабочей программы. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО) «26.02.03 «Судовождение», 26.02.05 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики», 26.02.01 «Эксплуатация внутренних водных путей», 26.02.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок».
сам раб 26 10 17 фмзика поправленный (2).docx
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ФГБОУ ВО «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СПО НОВОСИБИРСКОЕ КОМАНДНОЕ РЕЧНОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ С.И.  ДЕЖНЕВА Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий дисциплины: для специальности: ОУД.13 «Физика» 26.02.03 «Судовождение» 26.02.05 «Эксплуатация судовых энергетических  установок» 26.02.06 «Эксплуатация судового  электрооборудования и средств автоматики» 26.02.01 «Эксплуатация внутренних водных путей» 2017 1 Методические указания разработаны на основе рабочей программы.  Рабочая программа   учебной   дисциплины   разработана   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   общего   образования (далее   –   ФГОС)   по   специальности   (специальностям)   среднего профессионального   образования   (далее   ­   СПО)  «26.02.03 «Судовождение», 26.02.05   «Эксплуатация   судового   электрооборудования   и   средств автоматики», 26.02.01 «Эксплуатация внутренних водных путей», 26.02.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок». Организация­разработчик: ФГБОУ ВО «СГУВТ» структурное подразделение  СПО Новосибирское командное речное училище имени С.И. Дежнева Разработчики: Л..А Распопова., преподаватель Рекомендовано предметной цикловой комиссией  «Математических и естественнонаучных дисциплин» Протокол № от « » 20 Председатель /Н.Г. Алифиренко/ Рассмотрено на учебно­методическом совете: Протокол № от « » Утверждаю « » 20 20 г. г. г. Заместитель начальника по учебной работе /Е.Г. Изотова/ 2 Самостоятельная работа обучающихся Введение Изучение литературы по теме «Физические законы» 1ч. Цель: Воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в  необходимости разумного использования достижений науки и технологий для  дальнейшего развития человеческого общества; уважения к творцам науки и  техники­ использование приобретенных знаний и умений для решения  практических, жизненных задач, работать над формированием навыков  самостоятельной работы. 1. Прочитать текст учебника 1. В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического  профиля : учебник для учреждений среднего профессионального  образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.,с.3­10.  2.МякишевГ.Я. Физика 10 класс: учебник для общеобразовательных  учреждений ­ М.: Просвещение, 2013г. – с. 3­5. 2.Составить опорный конспект по теме «Физические законы» Раздел 1 Механика Изучение литературы по теме «Характеристики механического движения» 3ч. Цель: Сформировать представление о характеристиках механического  движения (траектория, путь, перемещение, тело отсчета), работать над  формированием навыков самостоятельной работы. 1.Прочитать текст учебника 1.   В.Ф.Дмитриева.   Физика   для   профессий   и   специальностей   технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.11­44.              2.Мякишев, Г. Я. Физика 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений ­ М.: Просвещение, 2013г. – с. 9­36. 2.   Составить   таблицу   для   равномерного   движения   и   равнопеременного движения, записать расчётные формулы Равномерное движение Равнопеременное движение Движение по  скорость путь путь окружности ускорение ускорение скорост ь 3 Изучение литературы по теме: «Законы механики Ньютона» 3ч. Цель: Повторить формулировки и математическую запись законов Ньютона; закрепить знания, полученные по теме; научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни; развивать логическое мышление.  1. Прочитать текст учебника 1.   В.Ф.Дмитриева.   Физика   для   профессий   и   специальностей   технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.44­70          2.Мякишев, Г. Я. Физика 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений ­ М.: Просвещение, 2013г. – с. 58­70. 2.Выписать в рабочую тетрадь формулы законов Ньютона, закона всемирного тяготения, силы тяжести, вес тела.  2.   Используя   ресурсы   Интернета,   дополнительную   литературу,   подготовьте презентацию на тему «История физики». Список литературы и интенет­источников: Материалы с сайта http://www.portal­slovo.ru 1. Эйнштейн А.К 200­летию со дня смерти Исаака Ньютона //Собрание  научных трудов в четырёх томах. — М.: 2009. — Т.4. — с.89. 2. Кудрявцев П.С. История физики. Т. 1. М., 1956. 3.  Вавилов С.И. Исаак Ньютон. М., 1961 Изучение литературы по теме «Законы сохранения в механике» 3ч. Цель: Продолжить формирование знаний о законах сохранения в механике,  показать практическую значимость, полезность приобретенных знаний,  работать над формированием навыков самостоятельной работы. . 1. Прочитать текст учебника  1.   В.Ф.Дмитриева.   Физика   для   профессий   и   специальностей   технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с70­101         2.Мякишев,   Г.   Я.   Физика   10   класс:   учебник   для   общеобразовательных учреждений ­ М.: Просвещение, 2013г. – с. 104­130. 2. Выписать в рабочую тетрадь формулы  законов сохранения в механике,  закона сохранения импульса, работа силы, работа потенциальных сил,  мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, закон сохранения  механической энергии. 3. Составить тезисы ответов по теме: «Законы сохранения в механике» 4. Подготовить сообщение по теме « Применение законов сохранения.  Реактивное движение» 4 5.Используя   ресурсы   Интернета,   дополнительную   литературу,   подготовьте презентацию на тему «Циолковский. Жизнь замечательных людей» Список литературы 1. Арлазоров М.С. Циолковский. Жизнь замечательных людей.­М., «Молодая гвардия», 1962­320 с. 2.   Демин   В.И.   Циолковский.   Жизнь   замечательных   людей.­М.,   «Молодая гвардия», 2005­336 с. 4. Энциклопедия Космонастика. ­ М.: «Советская энциклопедия», 1985, с. 398 5. И.Н. Бубнов. Роберт Годдард. ­ М.:Наука, 1978 6. Я.К. Голованов. Дорога на космодром. ­  М.: Дет. лит., 1982 Раздел 2. Основы молекулярной физики и термодинамики Изучение литературы по теме «Основы молекулярно­кинетической теории газов. Идеальный газ»  3ч. Цель: Усвоить понятие  об идеальном газе, познакомить с основными  положениями молекулярно­кинетической теории газов, учить устанавливать причинно­следственные связи в изучаемых явлениях,  повторить и систематизировать знания по теме, совершенствовать умение  логически мыслить, воспитывать ответственное отношение к учебе,  положительное отношение к предмету физики 1.Прочитать текст учебника  1.   В.Ф.Дмитриева.   Физика   для   профессий   и   специальностей   технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.101­124         2.Мякишев,   Г.   Я.   Физика   10   класс:   учебник   для   общеобразовательных учреждений ­ М.: Просвещение, 2013г. – с. 148­160. 2. В рабочей  тетради составить тезисы ответов по теме « Основные положения молекулярно­кинетической теории газов, идеальный газ». Изучение литературы по теме «Основы термодинамики» 2ч. Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Основы термодинамики», формирование термодинамической теории на основе молекулярно –  кинетической теории, продолжать работать над формированием навыков  самостоятельной работы. . 1.Прочитать текст учебника        1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­448с          2.Мякишев, Г. Я. Физика 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений ­ М.: Просвещение, 2013г. – с. 208­230. 5 2.Выписать   в   рабочую   тетрадь   формулы   для   решения   задач:   уравнение теплового баланса, первое начало термодинамики, адиабатный процесс. 3. Составить план ответа по теме «Основы термодинамики» 4.Подготовьте   презентацию   на   тему   «Принцип   действия   тепловой   машины. КПД тепловых двигателей. Тепловые двигатели» 5.Сообщение по теме: «Молекулярно­кинетическая теория газов» Используя   ресурсы   Интернета,   дополнительную   литературу,   подготовьте сообщение. Список литературы: 1.Коган М.Н. Динамика разреженного газа. М., Физматлит, 1999 2. Кикоин А.К., Кикоин И.К. Молекулярная физика. М., Физматлит, 1976 3. Сивухин Д.В. Общий курс физики, т. 2. Термодинамика и молекулярная физика. М., Физматлит, 19894.Кибец И. Н., Кибец В.И. Физика. Справочник. ­ Харьков: Фолио; Ростов н/Д: Феникс, 2003.­566с. 5. Кудрявцев П.С. Курс истории физики. Учебн. пособие. ­ М.: Просвещение, 2001.­623с. 6. Липсон Г. Великие эксперименты в физике. ­ М.: Мир, 2000.­437с. 7.   Рузавин   Г.И.   Концепции   современного   естествознания.   М.:   Культура   и спорт, 2003.­722с. 8.Тэйлор Э., Уилер Дж. Физика пространства­времени. М.: Мир, 2001.­698с. Раздел 3. Электродинамика.  Изучение литературы по теме «Электрическое поле» 4ч. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для введения  понятия об электрическом поле, подготовка учащихся к осмыслению физических явлений, их физическому  объяснению, развивать мышление, внимание и умение анализировать  полученную информацию. 1.Прочитать текст учебника          1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.177­203. 2.Мякишев,   Г.   Я.   Физика   10   класс:   учебник   для   общеобразовательных учреждений ­ М.: Просвещение, 2013г. – с. 247­278. 2.Выписать в рабочую тетрадь формулы по теме «Электрическое поле»­закон  сохранения заряда, закон Кулона, напряжённость электрического поля,  потенциал, разность потенциалов. Связь между напряжённостью и разностью  потенциалов.  3.Составить тезисы ответов на тему: «Электрическое поле» 6 Изучение литературы по теме: «Законы постоянного тока­2ч.» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о законах постоянного  тока; повторить и закрепить методы расчета резисторных схем.  1. Прочитать текст учебника           1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.203­219.          2.Мякишев, Г. Я. Физика 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений ­ М.: Просвещение, 2013г. – с. 279­307. 2. Выписать в рабочую тетрадь формулы по теме: «Законы постоянного тока»­ сила тока и плотность тока, закон Ома для участка цепи без ЭДС, зависимость  электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного  сечения проводника, зависимость электрического сопротивления от  температуры, электродвижущая сила источника тока ,закон Ома для полной  цепи, соединение проводников, закон Джоуля – Ленца, работа и мощность  электрического тока.  4.Составить тезисы ответов по теме: «Законы постоянного тока» 5.Индивидуальный проект теме: Андре Мари Ампер ­ основоположник  электродинамики.(5ч) Используя   ресурсы   Интернета,   дополнительную   литературу,   подготовьте презентацию: « Никола Тесла: жизнь и необычайные открытия» Список литературы:  1. Белькинд Л.Д. Андре­Мари Ампер, 1775­1836. – М: Наука, 1968 – 278 с. 2. Ампер А.М. Электродинамика. – М., Изд­во Акад. Наук СССР, 1954. 3.   Голин   Г.М.,   ФилоновичС.РКлассики   физической   науки   (с   древнейших времен до начала 20 века) –М.:Высшая школа, 1989­ 576 с. интернет – ресурсы: http://ru. wikipedia.  http://www. sdelaysam­svoimirukami. ru/400­ katushka_tesla_na_odnom_tranzistore_ili_kacher_brovina. html http://www. sdelaysam­svoimirukami. ru/727­kacher­brovina­i­transformator­tesla. Html Изучение литературы по теме: «Электрический ток в различных  средах»2ч Цель: Повторить и обобщить с обучающимися представление о природе  электрического тока в различных средах. 1.Прочитать текст учебника         1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­448с 7 2.Мякишев, Г. Я. Физика 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений ­ М.: Просвещение, 2013г. – с. 307­340. 2.Составить тезисы ответов на тему: «Электрический ток в различных средах  3.Подготовьте сообщение по теме: «Плазма» Изучение литературы по теме: «Магнитное поле» 2ч Цель: Обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся по  данной теме, создать содержательные и организационные условия для  самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов  деятельности по теме: «Магнитное поле». 1. Прочитать текст учебника    1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического  профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования  ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.225­242          2.Мякишев, Г. Я. Физика 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений   с   прил.   на   электрон.носителе:   базовый   и   профил.   уровни/   Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. ­ М.: Просвещение, 2013г. – 53­62,80­ 100 с. стр(3­25) 2.Составить тезисы ответов по теме: «Магнитное поле» 3.Выписать в рабочую тетрадь формулы по теме: «Магнитное поле» ­вектор  индукции магнитного поля, закон Ампера, магнитный поток, работа по  перемещению проводника с током в магнитном поле, сила Лоренца.  Изучение литературы по теме:  «Электромагнитная индукция» 2ч Индивидуальный проект темам: «Электродинамика», «Механика»­3ч Цель:  Раскрыть   сущность   явления   электромагнитной   индукции,   показать практическую значимость изучаемого явления, способствовать актуализации, закреплению и обобщению знаний, самостоятельному конструированию новых знаний. 1.Прочитать текст учебника         1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.242­255              2.Мякишев, Г. Я. Физика 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений   с   прил.   на   электрон.носителе:   базовый   и   профил.   уровни/   Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. ­ М.: Просвещение, 2013г. – 53­62,80­ 100 с. стр(27­60) 2. Составить тезисы ответов по теме: «Явление электромагнитной индукции»  Раздел 4. Колебания и волны 8 Изучение литературы по теме:  «Механические колебания»2ч Цель: Обобщить и систематизировать полученные знания по теме  «Механические колебания», научиться самостоятельно работать с учебным  пособием, находить в тексте определение понятиям, параметрам и величинам,  характеризующим механические колебания, анализировать и синтезировать  полученную информацию.  1.Прочитать текст учебника         1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.255­313            2.Мякишев, Г. Я. Физика 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений   с   прил.   на   электрон.носителе:   базовый   и   профил.   уровни/   Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. ­ М.: Просвещение, 2013г. – 53­62,80­ 100 с. стр(52­79) 2.Подготовьте презентацию по теме «Превращение энергии при колебательном  движении» 3.Подготовьте   сообщение   по   теме:  «Свободные   затухающие   механические колебания. Вынужденные механические колебания» Изучение литературы по теме «Поперечные и продольные волны» 2ч Цель: Объяснить механизм возникновения колебаний частиц в среде, дать  определение механических волн, продольной и поперечной волны,  самостоятельно работать с учебным пособием, находить в тексте определения,  понятия, параметры и величины, характеризующие механические  колебания, анализировать и синтезировать полученную информацию.    1.Прочитать текст учебника         1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.273­290            2.Мякишев, Г. Я. Физика 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений   с   прил.   на   электрон.носителе:   базовый   и   профил.   уровни/   Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. ­ М.: Просвещение, 2013г. – 53­62,80­ 100 с. стр(126­142) 2. Подготовьте сообщение по теме: «Ультразвук и его использование» Изучение литературы по теме: «Электромагнитные колебания» 4ч Цель: Обобщить и систематизировать полученные знания по теме ,обратить  внимание на особенности распространения электромагнитных волн,  рассмотреть этапы создания теории электромагнитного поля и  экспериментального подтверждения этой теории;  9 1.Прочитать текст учебника        1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.313­334              2.Мякишев,Г. Я. Физика 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений   с   прил.   на   электрон.носителе:   базовый   и   профил.   уровни/   Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. ­ М.: Просвещение, 2013г. – 53­62,80­ 100 с.стр(80­100) 2.Составить тезисы ответов на тему: «Электромагнитные колебания». 3.Индивидуальный проект  по теме: «Переменный электрический ток и его применение».­2ч Выберите тему и, используя ресурсы Интернета, дополнительную литературу, подготовьте презентацию. интернет – ресурсы: 1.60_vij_bit_elektrich.html 2.articles/599750/ Раздел5. Оптика Изучение литературы по теме: «Оптика» 4ч Цель: Повторить и обобщить материал, изученный в данной теме,  проверить  умение применять полученные знания при ответе на поставленные вопросы,  умение анализировать, опираясь на основные законы раздела, а также  применять имеющиеся знания при  ответе на  нестандартные вопросы . 1. Прочитать текст учебника          1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.335­355           2.Мякишев,Г.   Я.   Физика   11   класс:   учебник   для   общеобразовательных учреждений   с   прил.   на   электрон.носителе:   базовый   и   профил.   уровни/   Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. ­ М.: Просвещение, 2013г. – стр 173­ 215. 2.Выписать   в   рабочую   тетрадь   законы   отражения   и   преломления   света (формулы). Сделать рисунки­ «Виды линз. Глаз как оптическая система» Раздел 6. Основы специальной теории относительности Изучение литературы по теме «Постулаты Эйнштейна» 2ч Цель: Познакомить учащихся с классическими понятиями пространства и  времени и экспериментальными основами специальной теории  относительности ; 10 – раскрыть физический и философский смысл постулатов Эйнштейна, а также  сущность и свойства релятивистского понятия пространства и времени. 1. Прочитать текст учебника           1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.355­374           2.Мякишев,Г.   Я.   Физика   11   класс:   учебник   для   общеобразовательных учреждений   с   прил.   на   электрон.носителе:   базовый   и   профил.   уровни/   Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. ­ М.: Просвещение, 2013г. – стр 225­ 229. 2.Подготовьте сообщение по теме: «Инвариантность модуля скорости света в вакууме» Изучение литературы по теме «Пространство и время специальной теории относительности.   Связь   массы   и   энергии   свободной   частицы.   Энергия покоя» 2ч Цель:  Формировать   у   обучающихся   представление   об   универсальной   связи массы   и   энергии,   как   о   формуле   краткой   по   форме   и   всеобъемлющей   по содержанию, самостоятельно работать с учебным пособием, находить в тексте определения, понятия, параметры и величины, характеризующие связь массы и энергии свободной частицы.  1.Прочитать текст учебника 1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического  профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования  ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.375­383 2.Мякишев,Г. Я. Физика 11 класс: учебник для общеобразовательных  учреждений с прил. на электрон.носителе: базовый и профил. уровни/ Г.Я.  Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. ­ М.: Просвещение, 2013г. – с. 230­ 235. 2.Выписать в рабочую тетрадь формулы  о связи массы и энергии свободной  частицы, энергии покоя. Раздел 7. Элементы  квантовой физики. Изучение литературы по теме: «Квантовые свойства света» 2ч Цель: Познакомить с квантовыми свойствами света в процессе изучения  явления фотоэффекта, научиться различать понятия внутреннего и внешнего  11 фотоэффекта, способствовать усвоению обучающимися законов фотоэффекта, самостоятельно работать с учебным пособием.  1. Прочитать текст учебника          1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.384­404           2.Мякишев,Г.   Я.   Физика   11   класс:   учебник   для   общеобразовательных учреждений   с   прил.   на   электрон.носителе:   базовый   и   профил.   уровни/   Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. ­ М.: Просвещение, 2013г. –с 257­276. 2. В рабочей  тетради: а) записать формулы по теме: «Внешний фотоэлектрический эффект.  Внутренний фотоэффект» б) сделать рисунки­ ядерная модель атома, опыты Э. Резерфорда.модель атома  водорода по Н.Бору 3.Подготовьте сообщение по теме: Александр Григорьевич Столетов­русский физик. 4.Используя   ресурсы   Интернета,   дополнительную   литературу,   подготовьте презентацию на тему:  «Естественная радиоактивность» 5..Индивидуальный  проект по теме «Элементы квантовой физики»­2ч  Александр   Григорьевич   Столетов. Литература: 1.В. Болховитинов.Столетов. ЖЗЛ. 1953 2.Соминский   М.   С.  Изд­во   «Наука», Ленингр. отд., Л., 1970. 3.Храмов Ю. А.Столетов Александр Григорьевич // Физики: Биографический справочник / Под ред.А.И. Ахиезера. — Изд. 2­е, испр. и дополн. — М.:Наука, 1983. 4.Лазарев П.П  .,А. Г. Столетов,Н. А. Умов, П. Н. Лебедев,Б. Б. Голицын. — Ленинград: Хим.­техн. изд., 1927. 5.Столетов, Александр Григорьевич//Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.   Раздел 7. Эволюция вселенной Изучение литературы по теме: Изучение литературы по теме «Эволюция вселенной. Вселенная» 1ч Цель:  Изучить теорию происхождения и эволюции Вселенной. Изучить  литературу о эволюции Вселенной, познакомиться с информацией о  возникновении Вселенной.  1. Прочитать текст учебника 12 1.В.Ф.Дмитриева. Физика для профессий и специальностей технического профиля : учебник для учреждений среднего профессионального образования ­М.: Издательский центр «Академия», 2015г.­с.404­446            2.Мякишев,Г. Я. Физика 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений   с   прил.   на   электрон.носителе:   базовый   и   профил.   уровни/   Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. ­ М.: Просвещение, 2013г. – с. 367­ 373. 2. Подготовьте сообщения по темам: а)Наша звёздная система­Галактика. б) Образование планетной системы. в) Другие галактики. Строение и происхождение Галактик. Форма контроля выполнения самостоятельных работ: 1.Систематическая проверка тетрадей. 2.Просмотр презентаций и сообщений. 3.Консультации. Критерии оценки Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка уровня подготовки  балл (отметка) вербальный аналог 90 ÷ 100 80 ÷ 89 70 ÷ 79 менее 70 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно Показатели оценки знаний и умений «5»  ­ изложение полученных знаний в устной, письменной или графической форме полное, в соответствии с требованиями учебной программы; выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление   существенных   признаков   причинно   следственных   связей, формулировка выводов и обобщений; самостоятельное применение знаний в 13 практической деятельности, выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера; «4»  ­ изложение полученных знаний в устной, письменной или графической форме   полное,   в   соответствии   с   требованиями   учебной   программы; допускаются отдельные незначительные ошибки; при выделении существенных признаков изученного также допускаются отдельные незначительные ошибки; в практической,   самостоятельной   деятельности   возможна   небольшая   помощь преподавателя; «3»  ­   изложение   полученных   знаний   неполное,  однако   это   не   препятствует освоению   последующего   программного   материала;   допускаются   отдельные существенные   ошибки,   исправляемые   с   помощью   преподавателя;   имеются затруднения   при   выделении   существенных   признаков   изученного   и формулировке   выводов.   Недостаточная   самостоятельность   в   практической деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера; «2»  ­   изложение   учебного   материала   неполное,   бессистемное;   имеются существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и анализа, делать обобщения и выводы; «1» ­ полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать. 14

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных занятий дисциплины:«Физика»

Методические указания для выполнения самостоятельных  занятий  дисциплины:«Физика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2017