Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

  • Контроль знаний
  • doc
  • 22.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине "Основы телемеханического контроля" разработаны для проверки знаний учащихся по разделам пройденного материала. Контрольная работа выполнена в виде тестовых заданий. Контрольная работа состоит из 4 вариантов: в каждом варианте по 5 вопросов (один из которых -правильный). В каждом варианте по 15 вопросов.
Иконка файла материала К.Р. ОТК.doc
ҚАЗАҚСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТІРЛІГІ АКАДЕМИК СӘТБАЕВ АТЫНДАҒЫ ЕКІБАСТҰЗ ИНЖЕНЕРЛІК ­ ТЕХНИКАЛЫҚ ИНСТИТУТЫНЫҢ КОЛЛЕДЖІ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЕКИБАСТУЗСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНЖЕНЕРНО­ ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ АКАДЕМИКА САТПАЕВА СОГЛАСОВАНО Зам. директора по НМР ______________ С.О.Кокаева «____» ___________ 20 ___ж/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ______________ Т.И. Иконникова «____» ___________ 20 ___ж/г М Е Т О Д И Ч Е С К И Е     У К А З А Н И Я  по выполнению обязательной контрольной работе  по дисциплине Основы телемеханического контроля для специальности  1303000 "Автоматика, телемеханика  и управление движением на железнодорожном  транспорте" Курс 3 Семестр 1 Составил: преподаватель: подпись      Михайлиди И.И.                                        ФИО Рассмотрено цикловой методической комиссией  Протокол № Председатель ЦМК подпись Н.А.Левашова ФИО« » 20 г 2ВАРИАНТ №1 1 Какие из перечисленных деталей относятся к буксовому узлы? А обод В диск С лабиринтное кольцо Д вертикальные рычаги Е нет правильного ответа 2 Назначение буксового узла А для сцепления подвижного состава между собой В для направления движения подвижного состава по рельсам С для соединения колесных пар с рамой тележки, для ограничения поперечного и  продольного перемещений колесных пар Д для размещения оборудования Е для гашения колебаний 3 Назначение корпуса буксы А для размещения элементов буксового узла и смазки В для проведения промежуточной ревизии С для обеспечения рационального распределения нагрузки на ролики подшипников Д препятствует вытеканию смазки из буксы и попадания в нее механических примесей Е препятствует смещению внутренних колец подшипника в осевом направлении 4 Прибор обнаружения нагретых букс А АЛСН В АБ С ЭЦ Д ПОНАБ Е ДИСК­В 5 Назовите оборудование аппаратуры ПОНАБ А напольное, станционное В напольное, постовое, перегонное С релейное, перегонное Д локомотивное, диспетчерское 6 Где устанавливаются буксовый узел? А на шейке оси В на средней части оси  С на раме вагона Д на надрессорной балке Е на подступичной части оси 7 Скорость движения контролируемых поездов А 55­ 100 км/ч В  25­60 км/ч С 5­ 150 км/ч Д 100 ­ 120 км/ч Е 20­30 км/ч 8 Какими подшипниками оборудованы буксовые узлы? А игольчатые В насыпные С роликовые  Д шариковые Е скольжения 39 Станционное оборудование включает в себя…  А регистрирующее оборудование и сигнализирующее устройство В датчики прохода колес С рельсовая цепь наложения и регистрирующее оборудование Д напольные камеры  и сигнализирующее устройство Е вибродатчики и виброусилители 10 Причины перегрева  букс А излишек, либо недостаток смазки В попадание влаги внутри корпуса С попадание механических примесей Д неправильная установка подшипников на оси Е все выше перечисленные 11 По каким внешним признакам можно определить нагрев  буксового узла? А пар, дым от корпуса буксы В запах нагретого металла С излучение тепла от корпуса буксы Д выдавливание смазки из корпуса буксы Е все выше перечисленные 12 Блок БСВ предназначен… А усиливает сигналы от букс В вырабатывает сигналы управления работой напольных камер С осуществляет распознавание физических подвижных единиц независимо от их осности Д вырабатывает электрические сигналы при проходе колесных пар Е для подсчета количества вагонов, прошедших по участку контроля 13 Назначение блока ЭПК А формирует кодовые комбинации при передаче информации В вырабатывает сигналы управления работой напольных камер С осуществляет распознавание физических подвижных единиц независимо от их осности Д вырабатывает электрические сигналы при проходе колесных пар Е для подсчета количества вагонов, прошедших по участку контроля 14 К средствам автоматического контроля технического состояния подвижного состава относятся приборы обнаружения перегретых букс… А ДИСК­Б, ДЦ, ПОНАБ В ПОНАБ, ДИСК, КТСМ С ПОНАБ, ДИСК, РЦЦМ Д ПОНАБ, ДЦ, КТСМ Е ЭЦ, ДИСК, КТСМ 15 Электронная педаль (ЭП), вырабатывает сигнал РЦ при приближении поезда к зоне контроля на расстояние… А 5­10 м В 10 ­ 15 м С 5­ 20 м Д 10­40 м  Е 50­100 м 4Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 КЛЮЧ К ВАРИАНТУ №1 Правильный ответ С С А Д В А С С А Е Е Е А В В 5ВАРИАНТ №2 1 Что не относится к элементам напольного оборудования? А рельсовая цепь наложения В датчики прохода колес П1­П5 С виброусилитель Д основные и вспомогательные напольные камеры Е сигнализация оповещения 2 Какой прибор служит для измерения температуры букс? А инфракрасные датчики В регистрирующее оборудование С силовой щит Д пульт управления Е линия связи 3 Что не относится к приборам постового оборудования? А блок управления В усилители сигналов С устройства логической обработки сигналов Д блок счета вагонов Е рельсовая цепь наложения 4 Какое устройство предназначено для выработки команд управления в момент захода и удаления поезда из зоны контроля ПОНАБ?  А датчики Д1­Д4 В блок управления С рельсовая цепь Д усилители сигналов Е электронный передатчик 5 Регистрирующее оборудование ПОНАБ включает в себя…. А реле управления, феррорезонансный стабилизатор напряжения В приемную стойку, блок­ подставку, стол оператора С приемную стойку, феррорезонансный стабилизатор напряжения, стол оператора  Д реле управления, блок­ подставку, стол оператора Е приемную стойку, блок­ подставку, стол оператора, феррорезонансный стабилизатор  напряжения  6 Питание аппаратуры ПОНАБ А 110В, 50Гц В 380В, 50Гц С 220В, 25Гц Д 220В, 50Гц Е 110В, 25Гц 7 Мощность потребляемая перегонным оборудованием ПОНАБ 6А 1350 Вт В 1050 Вт С 1250 Вт Д 1550 Вт Е 850 Вт 8 Мощность потребляемая станционным оборудованием ПОНАБ А 350 Вт В 150 Вт С 250 Вт Д 550 Вт Е 850 Вт 9 Блок БУ постового оборудования предназначен…. А усиливает сигналы от букс В вырабатывает сигналы управления работой напольных камер С осуществляет распознавание физических подвижных единиц независимо от их осности Д вырабатывает электрические сигналы при проходе колесных пар Е для подсчета количества вагонов 10 Блоки  У постового оборудования предназначены…. А усиливает сигналы от букс В вырабатывает сигналы управления работой напольных камер С осуществляет распознавание физических подвижных единиц независимо от их осности Д вырабатывает электрические сигналы при проходе колесных пар Е для подсчета количества вагонов 11   На   каком   расстоянии   вдоль   участков   безостановочного   следования   поездов расположены аппаратура  ПОНАБ? А 60­70 км В 10­20 км С 100­120 км Д 30­50км Е 50­70 км 12 При какой температуре срабатывает ПОНАБ? А свыше 50С0 В ниже 90С0 С ниже 120С0 Д свыше 70С0 Е свыше 110С0 13 Расстояние от станции до места установки напольных устройств выбирается в  пределах А 5­10 км В 15­25 км С 3­ 20 км Д 3­10 км  Е 30­40 км 14 Рельсовая цепь наложения предназначена.. А для надежного управления в момент контроля поезда В для вырабатывания сигнала управления работой напольных камер С для распознавания физических подвижных единиц  Д для вырабатывания электрических сигналов  Е для подсчета количества вагонов 15  Какие из перечисленных деталей относятся к буксовому узлы? 7А обод В диск С лабиринтное кольцо Д вертикальные рычаги Е нет правильного ответа Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 КЛЮЧ К ВАРИАНТУ №2 Правильный ответ Е А Е С В Д А С В А Д Е Д А С 8ВАРИАНТ №3 1 Перечислите приборы станционного оборудования А приемник частотно – манипулированных сигналов В электронный приемник кода, устройство сигнализации С блок контроля, пульт оператора Д печатающее устройство Е все выше перечисленные 2   Для   выработки   электрических   сигналов   при   проходе   колесных   пар   подвижных единиц, предназначены…. А датчики Д1­Д4 В рельсовая цепь С блок запоминающего устройства Д формирователь Е электронный приемник  3 Дальность передачи информации от перегонного оборудования к станционному А до 120 км В до 60 км С 100 км Д до 50 км  Е до 20 км 4 Назначение буксового узла А для сцепления подвижного состава между собой В для направления движения подвижного состава по рельсам С для соединения колесных пар с рамой тележки, для ограничения поперечного и  продольного перемещений колесных пар Д для размещения оборудования Е для гашения колебаний 5 Назначение корпуса буксы А для размещения элементов буксового узла и смазки В для проведения промежуточной ревизии 9С для обеспечения рационального распределения нагрузки на ролики подшипников Д препятствует вытеканию смазки из буксы и попадания в нее механических примесей Е препятствует смещению внутренних колец подшипника в осевом направлении 6 Прибор обнаружения нагретых букс А АЛСН В АБ С ЭЦ Д ПОНАБ Е ДИСК­В 7 Назовите оборудование аппаратуры ПОНАБ А напольное, станционное В напольное, постовое, перегонное С релейное, перегонное Д локомотивное, диспетчерское Е напольное, постовое, станционное 8 Где устанавливаются буксовый узел? А на шейке оси В на средней части оси  С на раме вагона Д на надрессорной балке Е на подступичной части оси 9 Скорость движения контролируемых поездов А 55­ 100 км/ч В  25­60 км/ч С 5­ 150 км/ч Д 100 ­ 120 км/ч Е 20­30 км/ч 10 Какими подшипниками оборудованы буксовые узлы? А игольчатые В насыпные С роликовые  Д шариковые Е скольжения 11 Станционное оборудование включает в себя…  А регистрирующее оборудование и сигнализирующее устройство В датчики прохода колес С рельсовая цепь наложения и регистрирующее оборудование Д напольные камеры  и сигнализирующее устройство Е вибродатчики и виброусилители 12 Причины перегрева  букс А излишек, либо недостаток смазки В попадание влаги внутри корпуса С попадание механических примесей Д неправильная установка подшипников на оси Е все выше перечисленные 13 По каким внешним признакам можно определить нагрев  буксового узла? А пар, дым от корпуса буксы В запах нагретого металла С излучение тепла от корпуса буксы Д выдавливание смазки из корпуса буксы 10Е все выше перечисленные 14 Расстояние от станции до места установки напольных устройств выбирается в  пределах А 5­10 км В 15­25 км С 3­ 20 км Д 3­10 км  Е 30­40 км 15 Рельсовая цепь наложения предназначена.. А для надежного управления в момент контроля поезда В для вырабатывания сигнала управления работой напольных камер С для распознавания физических подвижных единиц  Д для вырабатывания электрических сигналов  Е для подсчета количества вагонов Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 КЛЮЧ К ВАРИАНТУ №3 Правильный ответ Е А Е С А Д Е А С С А Е Е Д А 11ВАРИАНТУ №4 1 Блок БСВ предназначен… А усиливает сигналы от букс В вырабатывает сигналы управления работой напольных камер С осуществляет распознавание физических подвижных единиц независимо от их осности Д вырабатывает электрические сигналы при проходе колесных пар Е для подсчета количества вагонов, прошедших по участку контроля 2 Назначение блока ЭПК А формирует кодовые комбинации при передаче информации В вырабатывает сигналы управления работой напольных камер С осуществляет распознавание физических подвижных единиц независимо от их осности Д вырабатывает электрические сигналы при проходе колесных пар Е для подсчета количества вагонов, прошедших по участку контроля 3 К средствам автоматического контроля технического состояния подвижного состава относятся приборы обнаружения перегретых букс… А ДИСК­Б, ДЦ, ПОНАБ В ПОНАБ, ДИСК, КТСМ С ПОНАБ, ДИСК, РЦЦМ 12Д ПОНАБ, ДЦ, КТСМ Е ЭЦ, ДИСК, КТСМ 4 Электронная педаль (ЭП), вырабатывает сигнал РЦ при приближении поезда к зоне  контроля на расстояние… А 5­10 м В 10 ­ 15 м С 5­ 20 м Д 10­40 м  Е 50­100 м 5 Какие из перечисленных деталей относятся к буксовому узлы? А обод В диск С лабиринтное кольцо Д вертикальные рычаги Е нет правильного ответа 6 Назначение буксового узла А для сцепления подвижного состава между собой В для направления движения подвижного состава по рельсам С для соединения колесных пар с рамой тележки, для ограничения поперечного и  продольного перемещений колесных пар Д для размещения оборудования Е для гашения колебаний 7 Назначение корпуса буксы А для размещения элементов буксового узла и смазки В для проведения промежуточной ревизии С для обеспечения рационального распределения нагрузки на ролики подшипников Д препятствует вытеканию смазки из буксы и попадания в нее механических примесей Е препятствует смещению внутренних колец подшипника в осевом направлении 8  Какой прибор служит для измерения температуры букс? А инфракрасные датчики В регистрирующее оборудование С силовой щит Д пульт управления Е линия связи 9 Что не относится к приборам постового оборудования? А блок управления В усилители сигналов С устройства логической обработки сигналов Д блок счета вагонов Е рельсовая цепь наложения 10   Какое   устройство   предназначено   для   выработки   команд   управления   в   момент захода и удаления поезда из зоны контроля ПОНАБ?  А датчики Д1­Д4 В блок управления С рельсовая цепь Д усилители сигналов Е электронный передатчик 11 Регистрирующее оборудование ПОНАБ включает в себя…. А реле управления, феррорезонансный стабилизатор напряжения В приемную стойку, блок­ подставку, стол оператора 13С приемную стойку, феррорезонансный стабилизатор напряжения, стол оператора  Д реле управления, блок­ подставку, стол оператора Е приемную стойку, блок­ подставку, стол оператора, феррорезонансный стабилизатор  напряжения  12 Где устанавливаются буксовый узел? А на шейке оси В на средней части оси  С на раме вагона Д на надрессорной балке Е на подступичной части оси 13 Скорость движения контролируемых поездов А 55­ 100 км/ч В  25­60 км/ч С 5­ 150 км/ч Д 100 ­ 120 км/ч Е 20­30 км/ч 14 Какими подшипниками оборудованы буксовые узлы? А игольчатые В насыпные С роликовые  Д шариковые Е скольжения 15 Причины перегрева  букс А излишек, либо недостаток смазки В попадание влаги внутри корпуса С попадание механических примесей Д неправильная установка подшипников на оси Е все выше перечисленные Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 КЛЮЧ К ВАРИАНТУ №4 Правильный ответ Е А В В С С А А Е 1410 11 12 13 14 15 С В А С С Е 15