Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля
Оценка 4.6

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
администрации
Взрослым
22.02.2019
Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля
Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине "Основы телемеханического контроля" разработаны для проверки знаний учащихся по разделам пройденного материала. Контрольная работа выполнена в виде тестовых заданий. Контрольная работа состоит из 4 вариантов: в каждом варианте по 5 вопросов (один из которых -правильный). В каждом варианте по 15 вопросов.
К.Р. ОТК.doc
ҚАЗАҚСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТІРЛІГІ АКАДЕМИК СӘТБАЕВ АТЫНДАҒЫ ЕКІБАСТҰЗ ИНЖЕНЕРЛІК ­ ТЕХНИКАЛЫҚ ИНСТИТУТЫНЫҢ КОЛЛЕДЖІ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЕКИБАСТУЗСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНЖЕНЕРНО­ ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ АКАДЕМИКА САТПАЕВА СОГЛАСОВАНО Зам. директора по НМР ______________ С.О.Кокаева «____» ___________ 20 ___ж/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ______________ Т.И. Иконникова «____» ___________ 20 ___ж/г М Е Т О Д И Ч Е С К И Е     У К А З А Н И Я  по выполнению обязательной контрольной работе  по дисциплине Основы телемеханического контроля для специальности  1303000 "Автоматика, телемеханика  и управление движением на железнодорожном  транспорте" Курс 3 Семестр 1 Составил: преподаватель: подпись      Михайлиди И.И.                                        ФИО Рассмотрено цикловой методической комиссией  Протокол № Председатель ЦМК подпись Н.А.Левашова ФИО « » 20 г 2 ВАРИАНТ №1 1 Какие из перечисленных деталей относятся к буксовому узлы? А обод В диск С лабиринтное кольцо Д вертикальные рычаги Е нет правильного ответа 2 Назначение буксового узла А для сцепления подвижного состава между собой В для направления движения подвижного состава по рельсам С для соединения колесных пар с рамой тележки, для ограничения поперечного и  продольного перемещений колесных пар Д для размещения оборудования Е для гашения колебаний 3 Назначение корпуса буксы А для размещения элементов буксового узла и смазки В для проведения промежуточной ревизии С для обеспечения рационального распределения нагрузки на ролики подшипников Д препятствует вытеканию смазки из буксы и попадания в нее механических примесей Е препятствует смещению внутренних колец подшипника в осевом направлении 4 Прибор обнаружения нагретых букс А АЛСН В АБ С ЭЦ Д ПОНАБ Е ДИСК­В 5 Назовите оборудование аппаратуры ПОНАБ А напольное, станционное В напольное, постовое, перегонное С релейное, перегонное Д локомотивное, диспетчерское 6 Где устанавливаются буксовый узел? А на шейке оси В на средней части оси  С на раме вагона Д на надрессорной балке Е на подступичной части оси 7 Скорость движения контролируемых поездов А 55­ 100 км/ч В  25­60 км/ч С 5­ 150 км/ч Д 100 ­ 120 км/ч Е 20­30 км/ч 8 Какими подшипниками оборудованы буксовые узлы? А игольчатые В насыпные С роликовые  Д шариковые Е скольжения 3 9 Станционное оборудование включает в себя…  А регистрирующее оборудование и сигнализирующее устройство В датчики прохода колес С рельсовая цепь наложения и регистрирующее оборудование Д напольные камеры  и сигнализирующее устройство Е вибродатчики и виброусилители 10 Причины перегрева  букс А излишек, либо недостаток смазки В попадание влаги внутри корпуса С попадание механических примесей Д неправильная установка подшипников на оси Е все выше перечисленные 11 По каким внешним признакам можно определить нагрев  буксового узла? А пар, дым от корпуса буксы В запах нагретого металла С излучение тепла от корпуса буксы Д выдавливание смазки из корпуса буксы Е все выше перечисленные 12 Блок БСВ предназначен… А усиливает сигналы от букс В вырабатывает сигналы управления работой напольных камер С осуществляет распознавание физических подвижных единиц независимо от их осности Д вырабатывает электрические сигналы при проходе колесных пар Е для подсчета количества вагонов, прошедших по участку контроля 13 Назначение блока ЭПК А формирует кодовые комбинации при передаче информации В вырабатывает сигналы управления работой напольных камер С осуществляет распознавание физических подвижных единиц независимо от их осности Д вырабатывает электрические сигналы при проходе колесных пар Е для подсчета количества вагонов, прошедших по участку контроля 14 К средствам автоматического контроля технического состояния подвижного состава относятся приборы обнаружения перегретых букс… А ДИСК­Б, ДЦ, ПОНАБ В ПОНАБ, ДИСК, КТСМ С ПОНАБ, ДИСК, РЦЦМ Д ПОНАБ, ДЦ, КТСМ Е ЭЦ, ДИСК, КТСМ 15 Электронная педаль (ЭП), вырабатывает сигнал РЦ при приближении поезда к зоне контроля на расстояние… А 5­10 м В 10 ­ 15 м С 5­ 20 м Д 10­40 м  Е 50­100 м 4 Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 КЛЮЧ К ВАРИАНТУ №1 Правильный ответ С С А Д В А С С А Е Е Е А В В 5 ВАРИАНТ №2 1 Что не относится к элементам напольного оборудования? А рельсовая цепь наложения В датчики прохода колес П1­П5 С виброусилитель Д основные и вспомогательные напольные камеры Е сигнализация оповещения 2 Какой прибор служит для измерения температуры букс? А инфракрасные датчики В регистрирующее оборудование С силовой щит Д пульт управления Е линия связи 3 Что не относится к приборам постового оборудования? А блок управления В усилители сигналов С устройства логической обработки сигналов Д блок счета вагонов Е рельсовая цепь наложения 4 Какое устройство предназначено для выработки команд управления в момент захода и удаления поезда из зоны контроля ПОНАБ?  А датчики Д1­Д4 В блок управления С рельсовая цепь Д усилители сигналов Е электронный передатчик 5 Регистрирующее оборудование ПОНАБ включает в себя…. А реле управления, феррорезонансный стабилизатор напряжения В приемную стойку, блок­ подставку, стол оператора С приемную стойку, феррорезонансный стабилизатор напряжения, стол оператора  Д реле управления, блок­ подставку, стол оператора Е приемную стойку, блок­ подставку, стол оператора, феррорезонансный стабилизатор  напряжения  6 Питание аппаратуры ПОНАБ А 110В, 50Гц В 380В, 50Гц С 220В, 25Гц Д 220В, 50Гц Е 110В, 25Гц 7 Мощность потребляемая перегонным оборудованием ПОНАБ 6 А 1350 Вт В 1050 Вт С 1250 Вт Д 1550 Вт Е 850 Вт 8 Мощность потребляемая станционным оборудованием ПОНАБ А 350 Вт В 150 Вт С 250 Вт Д 550 Вт Е 850 Вт 9 Блок БУ постового оборудования предназначен…. А усиливает сигналы от букс В вырабатывает сигналы управления работой напольных камер С осуществляет распознавание физических подвижных единиц независимо от их осности Д вырабатывает электрические сигналы при проходе колесных пар Е для подсчета количества вагонов 10 Блоки  У постового оборудования предназначены…. А усиливает сигналы от букс В вырабатывает сигналы управления работой напольных камер С осуществляет распознавание физических подвижных единиц независимо от их осности Д вырабатывает электрические сигналы при проходе колесных пар Е для подсчета количества вагонов 11   На   каком   расстоянии   вдоль   участков   безостановочного   следования   поездов расположены аппаратура  ПОНАБ? А 60­70 км В 10­20 км С 100­120 км Д 30­50км Е 50­70 км 12 При какой температуре срабатывает ПОНАБ? А свыше 50С0 В ниже 90С0 С ниже 120С0 Д свыше 70С0 Е свыше 110С0 13 Расстояние от станции до места установки напольных устройств выбирается в  пределах А 5­10 км В 15­25 км С 3­ 20 км Д 3­10 км  Е 30­40 км 14 Рельсовая цепь наложения предназначена.. А для надежного управления в момент контроля поезда В для вырабатывания сигнала управления работой напольных камер С для распознавания физических подвижных единиц  Д для вырабатывания электрических сигналов  Е для подсчета количества вагонов 15  Какие из перечисленных деталей относятся к буксовому узлы? 7 А обод В диск С лабиринтное кольцо Д вертикальные рычаги Е нет правильного ответа Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 КЛЮЧ К ВАРИАНТУ №2 Правильный ответ Е А Е С В Д А С В А Д Е Д А С 8 ВАРИАНТ №3 1 Перечислите приборы станционного оборудования А приемник частотно – манипулированных сигналов В электронный приемник кода, устройство сигнализации С блок контроля, пульт оператора Д печатающее устройство Е все выше перечисленные 2   Для   выработки   электрических   сигналов   при   проходе   колесных   пар   подвижных единиц, предназначены…. А датчики Д1­Д4 В рельсовая цепь С блок запоминающего устройства Д формирователь Е электронный приемник  3 Дальность передачи информации от перегонного оборудования к станционному А до 120 км В до 60 км С 100 км Д до 50 км  Е до 20 км 4 Назначение буксового узла А для сцепления подвижного состава между собой В для направления движения подвижного состава по рельсам С для соединения колесных пар с рамой тележки, для ограничения поперечного и  продольного перемещений колесных пар Д для размещения оборудования Е для гашения колебаний 5 Назначение корпуса буксы А для размещения элементов буксового узла и смазки В для проведения промежуточной ревизии 9 С для обеспечения рационального распределения нагрузки на ролики подшипников Д препятствует вытеканию смазки из буксы и попадания в нее механических примесей Е препятствует смещению внутренних колец подшипника в осевом направлении 6 Прибор обнаружения нагретых букс А АЛСН В АБ С ЭЦ Д ПОНАБ Е ДИСК­В 7 Назовите оборудование аппаратуры ПОНАБ А напольное, станционное В напольное, постовое, перегонное С релейное, перегонное Д локомотивное, диспетчерское Е напольное, постовое, станционное 8 Где устанавливаются буксовый узел? А на шейке оси В на средней части оси  С на раме вагона Д на надрессорной балке Е на подступичной части оси 9 Скорость движения контролируемых поездов А 55­ 100 км/ч В  25­60 км/ч С 5­ 150 км/ч Д 100 ­ 120 км/ч Е 20­30 км/ч 10 Какими подшипниками оборудованы буксовые узлы? А игольчатые В насыпные С роликовые  Д шариковые Е скольжения 11 Станционное оборудование включает в себя…  А регистрирующее оборудование и сигнализирующее устройство В датчики прохода колес С рельсовая цепь наложения и регистрирующее оборудование Д напольные камеры  и сигнализирующее устройство Е вибродатчики и виброусилители 12 Причины перегрева  букс А излишек, либо недостаток смазки В попадание влаги внутри корпуса С попадание механических примесей Д неправильная установка подшипников на оси Е все выше перечисленные 13 По каким внешним признакам можно определить нагрев  буксового узла? А пар, дым от корпуса буксы В запах нагретого металла С излучение тепла от корпуса буксы Д выдавливание смазки из корпуса буксы 10 Е все выше перечисленные 14 Расстояние от станции до места установки напольных устройств выбирается в  пределах А 5­10 км В 15­25 км С 3­ 20 км Д 3­10 км  Е 30­40 км 15 Рельсовая цепь наложения предназначена.. А для надежного управления в момент контроля поезда В для вырабатывания сигнала управления работой напольных камер С для распознавания физических подвижных единиц  Д для вырабатывания электрических сигналов  Е для подсчета количества вагонов Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 КЛЮЧ К ВАРИАНТУ №3 Правильный ответ Е А Е С А Д Е А С С А Е Е Д А 11 ВАРИАНТУ №4 1 Блок БСВ предназначен… А усиливает сигналы от букс В вырабатывает сигналы управления работой напольных камер С осуществляет распознавание физических подвижных единиц независимо от их осности Д вырабатывает электрические сигналы при проходе колесных пар Е для подсчета количества вагонов, прошедших по участку контроля 2 Назначение блока ЭПК А формирует кодовые комбинации при передаче информации В вырабатывает сигналы управления работой напольных камер С осуществляет распознавание физических подвижных единиц независимо от их осности Д вырабатывает электрические сигналы при проходе колесных пар Е для подсчета количества вагонов, прошедших по участку контроля 3 К средствам автоматического контроля технического состояния подвижного состава относятся приборы обнаружения перегретых букс… А ДИСК­Б, ДЦ, ПОНАБ В ПОНАБ, ДИСК, КТСМ С ПОНАБ, ДИСК, РЦЦМ 12 Д ПОНАБ, ДЦ, КТСМ Е ЭЦ, ДИСК, КТСМ 4 Электронная педаль (ЭП), вырабатывает сигнал РЦ при приближении поезда к зоне  контроля на расстояние… А 5­10 м В 10 ­ 15 м С 5­ 20 м Д 10­40 м  Е 50­100 м 5 Какие из перечисленных деталей относятся к буксовому узлы? А обод В диск С лабиринтное кольцо Д вертикальные рычаги Е нет правильного ответа 6 Назначение буксового узла А для сцепления подвижного состава между собой В для направления движения подвижного состава по рельсам С для соединения колесных пар с рамой тележки, для ограничения поперечного и  продольного перемещений колесных пар Д для размещения оборудования Е для гашения колебаний 7 Назначение корпуса буксы А для размещения элементов буксового узла и смазки В для проведения промежуточной ревизии С для обеспечения рационального распределения нагрузки на ролики подшипников Д препятствует вытеканию смазки из буксы и попадания в нее механических примесей Е препятствует смещению внутренних колец подшипника в осевом направлении 8  Какой прибор служит для измерения температуры букс? А инфракрасные датчики В регистрирующее оборудование С силовой щит Д пульт управления Е линия связи 9 Что не относится к приборам постового оборудования? А блок управления В усилители сигналов С устройства логической обработки сигналов Д блок счета вагонов Е рельсовая цепь наложения 10   Какое   устройство   предназначено   для   выработки   команд   управления   в   момент захода и удаления поезда из зоны контроля ПОНАБ?  А датчики Д1­Д4 В блок управления С рельсовая цепь Д усилители сигналов Е электронный передатчик 11 Регистрирующее оборудование ПОНАБ включает в себя…. А реле управления, феррорезонансный стабилизатор напряжения В приемную стойку, блок­ подставку, стол оператора 13 С приемную стойку, феррорезонансный стабилизатор напряжения, стол оператора  Д реле управления, блок­ подставку, стол оператора Е приемную стойку, блок­ подставку, стол оператора, феррорезонансный стабилизатор  напряжения  12 Где устанавливаются буксовый узел? А на шейке оси В на средней части оси  С на раме вагона Д на надрессорной балке Е на подступичной части оси 13 Скорость движения контролируемых поездов А 55­ 100 км/ч В  25­60 км/ч С 5­ 150 км/ч Д 100 ­ 120 км/ч Е 20­30 км/ч 14 Какими подшипниками оборудованы буксовые узлы? А игольчатые В насыпные С роликовые  Д шариковые Е скольжения 15 Причины перегрева  букс А излишек, либо недостаток смазки В попадание влаги внутри корпуса С попадание механических примесей Д неправильная установка подшипников на оси Е все выше перечисленные Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 КЛЮЧ К ВАРИАНТУ №4 Правильный ответ Е А В В С С А А Е 14 10 11 12 13 14 15 С В А С С Е 15

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические указания по выполнению обязательной контрольной работе по дисциплине Основы телемеханического контроля

Методические   указания  по выполнению обязательной контрольной работе   по дисциплине Основы телемеханического контроля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019