Методический материал
Оценка 4.7

Методический материал

Оценка 4.7
pptx
10.02.2020
Методический материал
мет.материал. Система оценивания по ФГОС.pptx

Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованием

Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованием

Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованием ФГОС

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра.
Дасон Дьюи

Какова система оценивания в соответствии с

Какова система оценивания в соответствии с

Какова система оценивания в соответствии с ФГОС ?

Проблемный вопрос:

Что должна фиксировать Система оценки ?

Что должна фиксировать Система оценки ?

Что должна фиксировать Система оценки ?

Оценочная деятельность учителя

Оценочная деятельность учителя

Оценочная деятельность учителя

Принципы оценивания Самооценка ученика предшествует оценке учителя

Принципы оценивания Самооценка ученика предшествует оценке учителя

Принципы оценивания

Самооценка ученика предшествует оценке учителя
Оцениваются в первую очередь индивидуальные достижения учащихся
Содержательное (само)оценивание неотрывно от умения себя контролировать
Самостоятельный выбор учащимися сложности заданий
Право учащихся на незнание и сомнение

Возникающие вопросы Что оценивать?

Возникающие вопросы Что оценивать?

Возникающие вопросы

Что оценивать?
Кто оценивает?
Сколько ставить отметок?
Когда ставить отметку?
Где фиксировать результат?

Что оценивать? Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка

Что оценивать? Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка

Что оценивать?

Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

Кто оценивает? Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке

Кто оценивает? Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке

Кто оценивает?

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

Взаимооценка

Взаимооценка

Взаимооценка

Взаимооценка

Взаимооценка

Взаимооценка

Самооценка

Самооценка

Самооценка

Самоооценка

Самоооценка

Самоооценка

Элементы для оценивания: 1.

Элементы для оценивания: 1.

Элементы для оценивания:

1. Портфолио обучающегося.
2.Оценочный лист учащегося.
3. Таблицы образовательных резутьтатов.
4. Рабочий журнал учителя.

Ф.И. ученика Выполнение требований к учебному заданию

Ф.И. ученика Выполнение требований к учебному заданию



Ф.И. ученика

Выполнение требований к учебному заданию



Оценка

1

2

3

4

5

1. Иванов К.

+

-

+

4

2. Петров С.

3. Сидоров В.

+

3

4. Фёдорова Л.

-

+

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки.

Качественная оценка

Отметка – баллы успешности
(б. у.)

5-бальная отметка

Не достигнут даже необходимый уровень

Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить

2 (неудовлетворительно).
Возможность исправить!

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки.

Качественная оценка

Отметка – баллы успешности
(б. у.)

5-бальная отметка

Необходимый уровень

1 б.у. – частичное освоение

3 (удовл.)
Возможность исправить!

2 б.у. – полное освоение

4 (хорошо).
Право изменить!

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки.

Качественная оценка

Отметка – баллы успешности
(б. у.)

5-бальная отметка

Программный уровень.

3 б.у. – частичное освоение

4+ (близко к отлично)
Право изменить!

4 б.у. – полное освоение

5 (отлично).

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки. Качественная оценка

Критерии оценки.

Качественная оценка

Отметка – баллы успешности
(б. у.)

5-бальная отметка

Максимал.
уровень.

5 б.у. – приближение к макс. уровню.

5+ или 5 и 5
(превосходно)

6 б.у. – полное освоение

5+ или 5 и 5 (превосходно)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020