Реализация метода проекта при проведении занятий по дисциплине "Техническая механика"
Оценка 4.6

Реализация метода проекта при проведении занятий по дисциплине "Техническая механика"

Оценка 4.6
pptx
10.02.2020
Реализация метода проекта при проведении занятий по дисциплине "Техническая механика"
realizatsiya_metoda_proektov_v_sisteme_urokov_po_distsipline.pptx

Реализация метода проектов в системе уроков по дисциплине «Техническая механика»

Реализация метода проектов в системе уроков по дисциплине «Техническая механика»

Реализация метода проектов в системе уроков по дисциплине «Техническая механика».

Реализация всех этапов выполнения проектных заданий может быть включена в следующую систему уроков

Реализация всех этапов выполнения проектных заданий может быть включена в следующую систему уроков

Реализация всех этапов выполнения проектных заданий может быть включена в следующую систему уроков

Урок ориентации и мотивации.
Урок планирования деятельности.
Уроки освоения учебного материала .
Урок ваимоконсультации.
Урок освоения умений.
Урок контроля и защиты проектов или их этапов.
Урок коррекции и рефлексии деятельности.

Урок ориентации и мотивации

Урок ориентации и мотивации

Урок ориентации и мотивации

Урок планирования деятельности

Урок планирования деятельности

Урок планирования деятельности.

Урок освоения учебного материала

Урок освоения учебного материала

Урок освоения учебного материала .

Измерения

Участок пути.

1

3

5

7

t, с

s, м

t, с

s, м

t, с

s, м

t, с

s, м

1

3,5

3,1

6,2

7,3

4,1

6,8

4,1

2,0

2

4,1

3,2

5,8

6,8

4,0

7,2

4,0

2,1

3

3,3

3,6

5,7

7,5

3,9

7,0

3,9

4

4,0

3,4

6,0

7,1

4,0

7,4

4,1

2,0

5

3,7

3,3

5,9

6,9

4,1

6,7

4,3

Среднее:

7,1

4,0

7,0

4,1

1

3

5

6

t, с

3,7

5,9

4,0

4,1

s, м

3,3

7,1

7,0

2,0

a, м/с2

0,48

0,41

0,87

0,24

umax, м/с

1,8

2,4

3,5

1,0

Определение ускорения и максимальных скоростей движения на каждом из участков

Ур ок ваимоконсультации. Участок траектории

Ур ок ваимоконсультации. Участок траектории

Урок ваимоконсультации.

Участок траектории.

Название модели движения.

Обоснование выбора.

1.

Прямолинейное равноускоренное.

Пройденный путь небольшой, достаточный только для ускорение.

2.

Прямолинейное равномерное.

Разгон и торможение лифта занимают малый промежуток времени, который трудно установить.

3.

Прямолинейное равноускоренное.

Спускаться по лестнице легко, т.к. “помогает” поле тяготения Земли.

4.

Прямолинейное равномерное.

Движение на большом участке с установленной скорость.

5.

Прямолинейное равноускоренное.

Ситуация, аналогичная третьей.

6.

Движение с постоянной скоростью по окружности.

Изменяется направление скорости, но не численное значение.

7.

Прямолинейное равнозамедленное.

Перед подъемом по ступенькам вначале разгоняемся, а затем теряем скорость во время движения.

Урок освоения умений Предусматривает самостоятельную работу студентов

Урок освоения умений Предусматривает самостоятельную работу студентов

Урок освоения умений

Предусматривает самостоятельную работу студентов .

Урок контроля и защиты проектов или их этапов

Урок контроля и защиты проектов или их этапов

Урок контроля и защиты проектов или их этапов. Урок коррекции и рефлексии деятельности.

Защита проекта ,
Рефлексия.

Фрагменты метода проектов должны быть использованы на уроках так, как это способствует развитию самостоятельности студента, всех сфер его личности, обеспечивает его субъективность в образовательном процессе

Фрагменты метода проектов должны быть использованы на уроках так, как это способствует развитию самостоятельности студента, всех сфер его личности, обеспечивает его субъективность в образовательном процессе

Фрагменты метода проектов должны быть использованы на уроках так, как это способствует развитию самостоятельности студента, всех сфер его личности, обеспечивает его субъективность в образовательном процессе.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020