«Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования »
Оценка 5

«Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования »

Оценка 5
pptx
10.02.2020
«Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования »
целевые ориентиры фгос.pptx

Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования »

Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования »

«Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
« Колокольчик»

Подготовила:
воспитатель Старчикова Т. Н.

Целевые ориентиры дошкольного образования - требования

Целевые ориентиры дошкольного образования - требования

Целевые ориентиры дошкольного образования - требования Стандарта к результатам освоения Программы, представляющие собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 

К ЦО ДО относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения

К ЦО ДО относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения

К ЦО ДО относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения ДО:
Инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.
Способность выбирать  себе род занятий.
Уверенность в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим.
Обладание чувством собственного достоинства.
Взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества.
Подчинение разным правилам и социальным нормам.
Проявление творческих способностей.
Способность контролировать свои движения (уровень развития крупной  и мелкой  моторики).
Способность к волевым усилиям.
Проявление любознательности.
Склонность к наблюдению, экспериментированию.
Способность к принятию собственных решений.

Целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка

Целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка

Целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках:
знания, умения и навыки,
а представляют собой социальные
и психологические характеристики
возможных достижений ребенка.

Целевые ориентиры Дошкольного Образования (при соблюдении требований к условиям реализации

Целевые ориентиры Дошкольного Образования (при соблюдении требований к условиям реализации

выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Целевые ориентиры Дошкольного Образования

(при соблюдении требований к условиям реализации Программы)

Целевые ориентиры Дошкольного Образования определяются независимо от форм реализации

Целевые ориентиры Дошкольного Образования определяются независимо от форм реализации

Целевые ориентиры Дошкольного Образования

определяются независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу.
не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников.
Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Целевые ориентиры направлены на: а) построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства

Целевые ориентиры направлены на: а) построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства

Целевые ориентиры направлены на:

а) построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации;

в) изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет;

г) информирования родителей (законных представителей)
и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.

б) решения задач:
формирования Программы;
анализа профессиональной деятельности;
взаимодействия с семьями;

Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая: аттестацию педагогических кадров; оценку качества образования; оценку как итогового, так и промежуточного уровня…

Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая: аттестацию педагогических кадров; оценку качества образования; оценку как итогового, так и промежуточного уровня…

Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
аттестацию педагогических кадров;
оценку качества образования;
оценку как итогового, так и промежуточного уровня -развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей);
оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;
распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:


К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:
 
Целевые ориентиры образования в младенческом
и раннем возрасте ( к 3-м годам)

Целевые ориентиры на этапе завершения
дошкольного образования(к 7- 8 ми годам)




Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте ( к 3м годам) -ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; -эмоционально вовлечен в действия…

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте ( к 3м годам) -ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; -эмоционально вовлечен в действия…

Целевые ориентиры образования в младенческом
и раннем возрасте
( к 3м годам)

-ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;
-эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами,
-стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

-владеет активной речью, включенной в общение;

-может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых;
-знает названия окружающих предметов и игрушек;

-проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
-стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;
- появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

-проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, -стремится двигаться под музыку;
-эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

-у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

-знает назначение бытовых предметов, умеет пользоваться ими;
-владеет простейшими навыками самообслуживания;
-стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении


Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования(к 7- 8 ми годам) ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и…

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования(к 7- 8 ми годам) ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и…

Целевые ориентиры на этапе завершения
дошкольного образования(к 7- 8 ми годам)

ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.
-способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;

ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства.
-активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;

ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.
- умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;

ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками,
-может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

у ребёнка развита крупная и мелкая моторика.
он может контролировать свои движения и управлять ими,
обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов .

-ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний,
построения речевого высказывания
в ситуации общения,
-может выделять звуки в словах,
у ребенка складываются
предпосылки грамотности;

Настойчивый Аккуратный Дружелюбный

Настойчивый Аккуратный Дружелюбный

Настойчивый

Аккуратный

Дружелюбный

Внимательный

Здоровый

Физически развитый

Коммуникативный

Сообразительный

Любознательный

Креативный

Книголюб

Социализированный

Толерантный

Волевой

Самостоятельный

Активный

Инициативный

Жизнерадостный

Правдивый

Совестливый

Осведомленный

Социальный портрет выпускника ДОУ

В случае если Программа не охватывает старший дошкольный возраст, то данные

В случае если Программа не охватывает старший дошкольный возраст, то данные





В случае если Программа не охватывает старший дошкольный возраст, то данные Требования должны рассматриваться как долгосрочные ориентиры, а непосредственные целевые ориентиры освоения Программы воспитанниками - как создающие предпосылки для их реализации.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020