Методическая работа учителя Оганисян И.М.
2021-2022 учебный год
1. Методическая тема учителя
|
Учитель, категория |
Предмет |
Методическая тема |
Год |
|
Оганисян И.М. высшая |
математика |
Развитие математической грамотности обучающихся через использование современных педагогических технологий и цифровой образовательной среды |
1 год |
2. Заполнение дорожной карты учителя в связи с переходом на новые стандарты (ФГОС)
Выполнение: заполнил/не заполнил (подчеркнуть)
3. Формы отчетности (в том числе по методической теме)
3.1. Открытые уроки, мероприятия
|
Предмет, дата, класс |
Тема урока |
Примечание |
|
|
|
|
3.2. Выступления учителей на заседаниях методического объединения
|
Дата |
Тема выступления |
|
11.11.21 |
«Развитие функциональной грамотности» на МО естественно- математического цикла |
|
02.12.21 |
«Развитие функциональной грамотности» на МО начальных классов |
3.3. Выступления учителей на педагогических советах
|
Дата |
Тема выступления |
|
30.08.2021 |
«Охрана труда и техника безопасности» |
|
30.08.2021 |
«Реализация концепции математического образования в средней школе №12» |
|
30.08.2021 |
«Кодекс профессиональной этики» |
|
31.08.2019 |
«Антикоррупционное просвещение и воспитание в средней школе №12» |
3.4. Выступления в рамках педагогического марафона
|
Дата |
Тема выступления |
|
|
|
3.5. Выступления на курсах
|
Дата |
Тема выступления |
|
18.11.21 |
«Формирование функциональной грамотности обучающихся»: - Развитие математической грамотности на уроках и во внеурочной деятельности - Задания, развивающие функциональную грамотность на уроках математики - Умения, характеризующие математическую грамотность |
3.6. Другие выступления (публикация)
|
Дата |
Тема выступления |
|
12.11.21 |
Издание "Педагогические инновации" Всероссийский конкурс в номинации "Обобщение педагогического опыта по ФГОС" Конкурсная работа: "Развитие функциональной грамотности" |
|
25.03.2022 Новосибирск |
Вебинар «Индивидуализация подготовки к ОГЭ и ЕГЭ с использованием платформы с интерактивными заданиями» Цифровая образовательная платформа parta.school |
4. Участие в проведении внутришкольного мониторинга как основы управления качества образования и подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ
4.1. Диагностические и тренировочные работы по предмету в выпускных классах
10 класс база профиль к ЕГЭ по математике – 11 тестирований: база, профиль
|
Предмет |
Класс, количество тестирований по четвертям |
ГЦРО/СтатГрад |
|
математика |
10 «А» класс (база) – 1+2+2+1=6 |
Сборник ЕГЭ |
|
математика |
10 «А» класс (профиль) – 1+2+1+1=5 |
Сборник ЕГЭ |
11 класс база профиль к ЕГЭ по математике – 29 тестирований: база, профиль
|
Предмет |
Класс, количество тестирований по четвертям |
ГЦРО/СтатГрад |
|
математика |
11 класс (база) – 1+3+6+6=16 |
Сборник ЕГЭ СтатГрад |
|
математика |
11 класс (профиль) – 1+3+4+5=13
|
Сборник ЕГЭ СтатГрад |
4.2. Результаты промежуточной аттестации
|
Предмет |
Класс |
Кол-во |
Справляемость |
Форма |
|||||||
|
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||||
|
математика |
5 «А» |
23 |
8 |
35% |
9 |
39% |
6 |
26% |
- |
- |
к/р |
|
математика |
5 «Б» |
19 |
5 |
26% |
7 |
37% |
6 |
32% |
1 Сапрали-ева А. |
5% |
к/р |
|
математика |
6 «А» |
20 |
4 |
20% |
9 |
45% |
5 |
25% |
2 Бабушкин А. Питецкий К. |
10% |
к/р |
|
Математика |
10 |
База 12 чел. Профиль6 чел. |
3 |
17% |
5
|
28% |
10
|
55% |
-
|
- |
к/р |
4.3. Результаты ГИА в выпускных классах
|
11 класс ЕГЭ (база, профиль) |
|||
|
база |
11 чел. |
Оценка/баллы |
|
|
|
Балыбердин А. Белова А. Горева Е. Калашникова Е. Костарнова В. Морозов Д. Опарин Е. Сергеев Д. Тележников Е. Шевелев М. Яковлева Е. |
4 13б 5 17б 5 17б 4 14б 4 13б 4 15б 4 15б 4 13б 4 14б 4 16б 5 19б |
«5»- 3 «4»-8 «3»--- «4» и «5» - 100 % Средняя оценка – 4 /15 баллов
|
|
профиль |
12 чел. |
Баллы /первичный балл |
|
|
|
Бойцова М. Кукушкина А. Кутукова А. Михеева М. Мурашова Е. Пазухин Д Подгорнов К. Потехин Р. Рамазанов А. Синькинеев М. Толокнова Т. Фадеичев К. |
78/18 78/18 76/17 68/13 46/8 40/7 74/16 68/13 46/8 78/18 78/18 40/7 |
Минимальный порог 27 баллов (5 заданий) Средний балл - 64; 13 первичных баллов Средний тестовый балл ЕГЭ 2022 по математике (профиль) по России — 56,86 балла
|
4.4. Результаты ВПР
за 2021-2022 учебный год (перенесены на сентябрь-октябрь 2022 года)
|
класс |
Результат |
Выводы |
|
|
|
|
Результаты ВПР
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
№10 |
№11 |
№12 |
№13 |
№14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% |
% |
% |
% |
% |
% |
% |
% |
% |
% |
% |
% |
% |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Внеклассная работа
5.1. Проекты учащихся по предмету, представленные на исследовательскую конференцию «Эврика» (конференции не было)
|
Участник, класс |
Тема |
Результат |
|
|
|
|
5.2. Внеклассные мероприятия по предмету
Образовательный портал Учи.ру на базе интерактивной площадки для обучения детей
|
дата |
мероприятие |
класс |
Победители и призеры участники |
|
Сентябрь 2021 |
Всероссийский образовательный марафон №1 по математике «Навстречу знаниям» на образовательном портала на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру |
5 «А» 5 «Б» 6 «А» |
6 место (330 баллов) – 15 чел. (83%) 7 место (226 баллов) – 16 чел. (76%) 10 место (125 баллов) – 8 чел. (42%) |
|
Октябрь 2021 |
Всероссийский образовательный марафон №2 по математике «Космические приключения» на образовательном портала на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру |
6 «А» 11 5 «А» 10 «А» 5 «Б»
|
5 место (904 балла) – 18 чел. (95%) 6 место (635 баллов) – 23 чел. (100%) 9 место (396 баллов) – 12 чел. (67%) 11 место (362 балла) – 17 чел. (94%) 12 место (91 балл) – 12 чел. (57%) |
|
Ноябрь 2021 |
Всероссийский образовательный марафон №3 по математике «Волшебная осень» на образовательном портала на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру |
5 «А» 10 «А» 6 «А» 11 5 «Б»
|
6 место (641 балл) – 9 чел. (50%) 11 место (153 балла) 13 место (131 балл) 18 место (54 балла) 22 место (30 баллов) из 32 мест |
|
Декабрь 2021 |
Всероссийский образовательный марафон №4 по математике «Эра роботов» на образовательном портала на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру |
5 «А» 5 «Б» |
6 место (563 балла) – 23 чел (100%) 7 место (395 баллов) – 18 чел (100%) |
|
Январь 2022 |
Всероссийский образовательный марафон №5 по математике «Сказочная Лапландия» на образовательном портала на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру |
5 «Б» 5 «А»
|
7 место (240 баллов) – 6 чел (33%) 8 место (166 баллов) – 12 чел (52%) |
|
Февраль 2022 |
Всероссийский образовательный марафон №6 по математике «Остров сокровищ» на образовательном портала на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру |
5 «Б» 5 «А»
|
8 место (248 баллов) – 18 чел (100%) 10 место (205 баллов) – 18 чел (78%) |
|
Март 2022 |
Всероссийский образовательный марафон №7 по математике «Цветущие Гавайи» на образовательном портала на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру |
5 «А» 6 «А» |
7 место (200 баллов) – 20 чел (87%) 9 место (121 балл) – 16 чел (70%) |
Дни науки в школе январь-май 2022 год (итоги)
|
дата |
мероприятие |
результаты |
|
10.01.2022 |
Конкурс на лучшую модель выпуклых и невыпуклых многогранников 10 «А» класс |
1 место- Насибова А. 2 место- Мочёнова С. 3 место- Синицына А. |
|
19.01.2022 |
Конкурс на лучшую работу в мини-проекте «Равные фигуры» в 5 «А» и 5 «Б» классах |
1 место- Чиркова М. 2 место- Попова Т. 3 место- Туренкова А. Андрюшкина А. |
|
21.01.2022 |
Конкурс в 6 «А» классе «Решение задач на проценты» |
1 место- Надимян А. 2 место- Полатов В. 3 место- Борисов И. |
|
24.01.2022 |
Диагностическое тестирование по материалам ЕГЭ в 11 классе |
1 место- Бойцова М.(профиль) Горева Е. (база) 2 место- Толокнова Т. (профиль) |
|
Февраль 2022 |
Конкурс на лучшую работу в мини-проекте «Симметричные фигуры» в 6 «А» классе |
1 место- Голиков Д. Филлипов В. 2 место- Азизян А. Коваль А. Радченко А. Надимян А. 3 место- Полатов В. Моченов И. |
|
Февраль 2022 |
Конкурс в 10 «А» классе «Знаток логарифмов» |
1 место- Насибова А. 2 место- Девятова О. 3 место- Гребнева Я. Моченова С. |
|
апрель 2022 |
Выступление по материалам проекта на внеурочной деятельности в 6 «А» классе |
Фадеичев К. 11 класс |
|
май 2022 |
Занимательный урок в 5 «А» классе «Что такое проценты?» |
Надимян А. 6 «А» класс |
|
Март 2022 |
Конкурс в 10 «А» классе «Знаток формул тригонометрии» |
1 место- Макаров Д. 2 место- Девятова О. |
|
Февраль-март 2022 |
Конкурс в 11 классе «Решение задач по комбинаторике и теории вероятностей» |
1 место- Яковлева Е. (база) 2 место- Кутукова А. (профиль) Толокнова Т. (профиль) Синькинеев М. (профиль) |
|
Май 2022 |
Занимательный урок во 2 «А» классе «Фигуры, имеющие ось симметрии» |
Азизян А., Голиков Д. 6 «А» класс |
6. Коллективная и индивидуальная проектная деятельность по материалам школьной программы
6.1. Коллективные проекты
|
Учебный проект (предмет, тема) |
Класс |
|
Мини-проект «Разнообразный мир линий» (весь класс) |
5 «А, Б» |
|
Мини-проект «Окружность и круг» (весь класс) |
5 «А, Б» |
|
Мини-проект «Многогранники» (весь класс) |
10 «А» |
|
Мини-проект «Рисунки с помощью окружностей и кругов» (весь класс) |
6 «А» |
|
Мини-проект «Равные фигуры» (весь класс) |
5 «А», «Б» |
|
Мини-проект « Симметричность» (весь класс) |
6 «А» |
|
Мини-проект «Опрос общественного мнения» (весь класс) |
5 «А», «Б» |
|
Мини-проект «Площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда» (весь класс) |
5 «А», «Б» |
|
Мини-проект «Координатная плоскость» (весь класс) |
6 «А» |
6.2. Индивидуальные проекты для аттестации по ФГОС: 1 человек
|
Ф.И. |
класс |
тема |
Место в рейтинге |
|
Фадеичев Кирилл |
11 |
«Площади поверхностей многогранников и круглых тел и востребованность их использования в жизни» |
9 место (37 баллов) |
7. Предметные олимпиады
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике
|
Фамилия |
Имя |
Класс обуче- ния |
Общее кол-во баллов |
Место |
Статус (победитель/призер/участник) |
|
Питерцев |
Михаил |
5 «А» |
4 |
1-2 |
победитель |
|
Андрюшкина |
Анастасия |
5 «А» |
4 |
1-2 |
победитель |
|
Туренкова |
Анна |
5 «А» |
1 |
3 |
участник |
|
Чиркова |
Мария |
5 «А» |
0 |
4 |
участник |
|
Азизян |
Алиса |
6 «А» |
5 |
1 |
победитель |
|
Полатов |
Владимир |
6 «А» |
0 |
3-5 |
участник |
|
Надимян |
Алекс |
6 «А» |
0 |
3-5 |
участник |
|
Козлов |
Дмитрий |
6 «А» |
0 |
3-5 |
участник |
|
Насибова |
Айтекин |
10 «А» |
2 |
1-2 |
участник |
|
Девятова |
Олеся |
10 «А» |
2 |
1-2 |
участник |
|
Кутукова |
Анастасия |
11 |
3 |
1 |
участник |
|
Потехин |
Роман |
11 |
2 |
2-5 |
участник |
|
Синькинеев |
Матвей |
11 |
2 |
2-5 |
участник |
|
Кукушкина |
Анастасия |
11 |
2 |
2-5 |
участник |
|
Толокнова |
Татьяна |
11 |
2 |
2-5 |
участник |
|
Пазухин |
Даниил |
11 |
2 |
6 |
участник |
Школьный отборочный тур региональной олимпиады школьников по математике
Сентябрь 2021г. (устная олимпиада)
|
Фамилия |
Имя |
класс |
Сумма |
|
Андрюшкина |
Анастасия |
5 «А» |
21 |
|
Ерохин |
Игорь |
5 «Б» |
16 |
|
Колесник |
Роман |
5 «Б» |
13 |
|
Негушина |
Юлия |
5 «Б» |
12 |
|
Надимян |
Алекс |
6 «А» |
21 |
|
Азизян |
Алиса |
6 «А» |
14 |
|
Солопов |
Никита |
6 «А» |
7 |
8. Участие педагогов МО и учащихся в мероприятиях районного, городского, регионального и международного уровней
8.1. Мероприятие (для учащихся)
Образовательный портал Учи.ру на базе интерактивной площадки для обучения детей
1. Международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов BRICSMATH.COM+ 19.10-22.11.2021
|
Ф.И. класс |
Награда |
|
5 «А» класс |
|
|
Кашин Артем |
Диплом победителя № 5-26255273 |
|
Андрюшкина Анастасия |
Диплом победителя № 5-26255311 |
|
Питерцев Михаил |
Диплом победителя № 5-5534917 |
|
Попова Татьяна |
Похвальная грамота № 5-26255285 |
|
Щербаков Артем |
Похвальная грамота № 5-26255262 |
|
Стафеев Макар |
Сертификат участника |
|
Бекеев Платон |
Сертификат участника |
|
Царева Анастасия |
Сертификат участника |
|
6 «А» класс |
|
|
Солопов Никита |
Диплом победителя № 6-2454326 |
|
Надимян Алекс |
Диплом победителя № 6-24649174 |
|
Сотченков Иван |
Диплом победителя № 6-20448654 |
|
Азизян Алиса |
Похвальная грамота № 6-24649189 |
|
10 «А» класс |
|
|
Девятова Олеся |
Диплом победителя № 10-9783295 |
|
Насибова Айтекин |
Диплом победителя № 10-9783303 |
|
Моченова София |
Диплом победителя № 10-9783302 |
|
Макаров Даниил |
Похвальная грамота № 10-9783301 |
|
11 класс |
|
|
Бойцова Мария |
Диплом победителя № 11-10236532 |
|
Горева Екатерина |
Похвальная грамота № 11-10043929 |
|
Потехин Роман |
Похвальная грамота № 11-10043961 |
|
Яковлева Екатерина |
Похвальная грамота № 11-10043994 |
2. Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-9 классов февраль 2022 год
|
Ф.И. класс |
Награда |
|
5 А класс |
|
|
Бекеев Платон |
Диплом победителя № 2202-1-5-26255255 |
|
Туренкова Анна |
Диплом победителя № 2202-1-5-26255232 |
|
Андрюшкина Анастасия |
Диплом победителя № 2202-1-5-26255311 |
|
Чиркова Мария |
Похвальная грамота № 2202-1-5-26255208 |
|
Царева Анастасия |
Похвальная грамота № 2202-1-5-26255330 |
|
Питерцев Михаил |
Похвальная грамота № 2202-1-5-5534917 |
|
Шихалыев Рустам |
Похвальная грамота № 2202-1-5-26255372 |
|
Огнев Роман |
Сертификат участника № 2202-1-5-3196171 |
|
Лазарев Максим |
Сертификат участника № 2202-1-5-26255393 |
|
5 Б класс |
|
|
Аввакумов Павел |
Похвальная грамота № 2202-1-5-26048546 |
|
Бычкова Полина |
Сертификат участника № 2202-1-5-26048279 |
|
Аюбджанова Мубина |
Сертификат участника № 2202-1-5-26048566 |
|
Лобатый Данила |
Сертификат участника № 2202-1-5-26048294 |
|
6 А класс |
|
|
Азизян Алиса |
Диплом победителя № 2202-1-6-24649189 |
|
Солопов Никита |
Диплом победителя № 2202-1-6-2454326 |
|
Голиков Дмитрий |
Сертификат участника № 2202-1-6-20448587 |
3. Весенняя олимпиада «Финансовая грамотность и предпринимательство» для 1-9 классов март 2022 года
|
Ф.И. класс |
Награда |
|
5 А класс |
|
|
Пелевина Ульяна |
Диплом победителя № 2203-1-5-26255244 |
|
Царева Анастасия |
Диплом победителя № 2203-1-5-26255330 |
|
Огнев Роман |
Сертификат участника |
|
5 Б класс |
|
|
Колесник Роман |
Сертификат участника |
|
Аввакумов Павел |
Сертификат участника |
|
6 А класс |
|
|
Солопов Никита |
Похвальная грамота № 2203-1-6-2454326 |
|
Борисов Иван |
Сертификат участника |
4. Игра «Сложение»
|
Ф.И. класс |
Награда |
|
Солопов Никита 6 «А» класс |
Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Сложение» |
|
Михеева Марина 11 класс |
Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Сложение» |
|
Сергеев Денис 11 класс |
Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Сложение» |
|
Горева Екатерина 11 класс |
Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Сложение» |
|
Попова Татьяна 5 «А» класс |
Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Сложение» |
|
Ошмарин Лев 5 «А» класс |
Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Сложение» |
5. Образовательный марафон
|
6 «А» класс |
|
|
30.09.21–25.10.21 |
Грамота за сплоченную работу и достижение цели в образовательном марафоне «Космическое приключение» - 18 чел. |
|
11 «А» класс |
|
|
30.09.21–25.10.21 |
Грамота за сплоченную работу и достижение цели в образовательном марафоне «Космическое приключение» - 23 чел. |
|
5 «А» класс |
|
|
28.10.21-22.11.21 |
Грамота за сплоченную работу и достижение цели в образовательном марафоне «Волшебная осень» - 9 чел. |
|
25.11.21-20.12.21 |
Грамота за сплоченную работу и достижение цели в образовательном марафоне «Эра роботов»-23 чел. |
6. Прохождение базового онлайн-курса
|
|
|
|
7. Диагностика Три «К»
|
класс |
Мероприятие |
|
5 «А» класс 5 «Б» класс Апрель-май 2022 года |
Интерактивные задания - критическое мышление (анализ информации, построение выводов, логические операции) - коммуникация (понимание текста и информации о собеседнике, регуляция общения) - кооперация (формирование общей цели, понимание социальных норм) «Что мы знаем о птицах» «Конфетная фабрика» «Диназавры» «Комета прилетает» |
8.2. Государственное учреждение Ярославской области "Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании"
|
Дата |
Название мероприятия |
|
05.05.2022 |
Семейная математическая онлайн-олимпиада "От А до Я" на портале "Математика для всех" 5 «А» класс (отборочный тур) |
8.3. Мероприятие (для педагогов)
|
Дата |
Название мероприятия |
|
12.11.21 |
Издатель Актион • Образование вебинар "Как подготовиться к проверкам ООП в 2021/22 учебном году" |
|
27.10.21 |
Москва МГПУ III Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования» |
|
01.12.2021 |
ГОУ ДО ЯО ЯРИОЦ «Новая школа» Вебинар для учителей математики на тему «Профессиональный творческий конкурс для учителей математики: разбор заданий». Ведущий вебинара – Богомолов Юрий Викторович, доцент кафедры дискретного анализа ФГБОУ ВО ЯрГУ им. П.Г. Демидова, кандидат физико-математических наук. |
|
Ноябрь Новосибирск |
Вебинар по теме «Индивидуализация подготовки к ОГЭ и ЕГЭ с использованием платформы с интерактивными заданиями» с возможностями цифровой образовательной платформы parta.school для повышения эффективности преподавания математики и физики |
|
03.12.2021 ГЦРО |
Вебинар для учителей математики «Критерии оценивания с развернутым ответом ЕГЭ» |
|
04.02.2022 Академия УМО |
Вебинар «Охрана труда в образовательной организации» |
|
09.02.2022
|
Федеральный методический центр» ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России Вебинар «Методика формирования структурных компонентов математической грамотности» |
|
10.02.2022 ИРО |
Вебинар «Основные направления методической работы по организации преподавания математики в 2022 году» для учителей математики Организатор: кафедра общего образования (естественно-математические дисциплины) |
|
15.02.2022 Москва |
Семинар "Тригонометрические уравнения, отбор корней (задача 12 профильного ЕГЭ-2022) |
|
01.03-02.03.2022 ИРО |
Семинар «Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по программам основного общего образования. Математика». |
|
10.03.2022 ИРО |
Вебинар «Обновленный ФГОС ООО: применение цифровых образовательных технологий на уроках математики. Возможности информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» (в рамках ППК “Актуальные вопросы развития РСО”) для учителей математики Организатор: кафедра общего образования (естественно-математические дисциплины) |
|
Март 2022 Новосибирск
|
Вебинар «Индивидуализация подготовки к ОГЭ и ЕГЭ с использованием платформы с интерактивными заданиями» Цифровая образовательная платформа parta.school |
|
30.03.2022 ИРО |
Вебинар «Теория вероятностей в школьном курсе математики» (часть 2) (в рамках ППК “Актуальные вопросы развития РСО”) для учителей математики |
|
01.04.2022 ИРО |
Вебинар «Критерии оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по математике». Спикер: Шабаршина Г. В., председатель предметной комиссии. |
|
Январь-май 2022 |
Всероссийская олимпиада для специалистов по охране труда – 2022 475 место в Центральном федеральном округе; 1944 место по России из 11470 участников |
|
20.04.2022 |
Вебинар «Подготовка к ЕГЭ. Решение тригонометрических уравнений и неравенств» Издательство «Русское слово» |
|
24.05.2022 |
Учебное занятие по проведению эвакуации при террористической угрозе (антитеррористическая комиссия Ярославской области) |
9. Инновационная, экспериментальная деятельность учителя
|
Предмет |
Название |
|
|
Профильные классы по ФГОС: углубленное изучение математики 11 класс |
10. Дистанционное обучение учащихся (сайт учителя)
Адрес сайта:___ http://multiurok/irinasamvel/
11. Повышение профессионального уровня педагогов и посещение курсов, семинаров, конференций и др.
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя.
Самообразование
– есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем
более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью,
каковой является профессия учителя.
Самообразование – процесс
сознательной самостоятельной познавательной деятельности,
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя.
Самообразование
– есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем
более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью,
каковой является профессия учителя.
Самообразование – процесс
сознательной самостоятельной познавательной деятельности,
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя.
Самообразование
– есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем
более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью,
каковой является профессия учителя.
Самообразование – процесс
сознательной самостоятельной познавательной деятельности,
|
Предмет |
Название курсов (семинаров, конференций) |
Кол-во часов, где |
|
19.11.2021 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Саратов |
КПК «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» Удостоверение №526-2386456 |
72 ч |
|
30.11.2021 ЯГПУ им.П.Г. Демидова Ярославль |
КПК «Оказание первой помощи (для работников образовательных организаций)» Удостоверение 762411360145 |
36ч |
|
11.01.21-24.12.21 ГАУ ДПО ЯО ИРО |
КПК «Актуальные вопросы развития региональной системы образования» Удостоверение 086260 (научно-исследовательская деятельность) |
21 ч |
|
20.10.21-01.11.21 ГАУ ДПО ЯО ИРО |
КПК «Актуальные вопросы развития региональной системы образования» Удостоверение 085049 (формирование функциональной грамотности) |
24 ч |
|
30.08.2021 Москва Сертификат участника вебинара |
Вебинар: ФГОС-2021. Обучение математике: перспективы и возможности Ведущий: ГЕНЕРАЛОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА, руководитель методической службы издательства «Мнемозина», награждена медалью «За заслуги в образовании». |
2ч |
|
19.10.2021 Москва Сертификат участника вебинара |
Вебинар «Подготовка к итоговой аттестации в формате ОГЭ. Практико-ориентированные задачи (на базе УМК «Алгебра. 7—9 классы» под редакцией А.Г. Мордковича) Ведущий: АЛЕКСАНДРОВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, учитель математики ГБОУ Школы № 1317 г. Москвы, отличник народного просвещения, член авторского коллектива А.Г. Мордковича. |
2ч |
|
03.11.2021 Москва Сертификат участника вебинара |
Вебинар: Методические рекомендации по работе с учебниками математики для 5 класса из ФПУ 2021 в условиях перехода на ФГОС третьего поколения Ведущий: ГЕНЕРАЛОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА, руководитель методической службы издательства «Мнемозина», награждена медалью «За заслуги в образовании». |
2ч |
|
25.11.2021 Москва Сертификат участника вебинара |
Вебинар «Графы 7 класс» Ведущий: Смирнов Владимир Алексеевич, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой элементарной математики МПГУ, автор учебников и учебных пособий по геометрии |
2ч |
|
22.11.2021 Москва образовательная платформа Учи.ру |
Всероссийский семинар «Подготовка к ОГЭ–22 по математике: разбор заданий (вебинар для учителей и учеников) Сертификат 1772-4547-156845230 |
3ч |
|
03.12.2021 Москва образовательная платформа Учи.ру |
Всероссийский семинар «Проектная деятельность на уроках математики в начальной школе с использованием платформы Учи.ру» (вебинар для учителей) Сертификат 9858-3506-161258672 |
3ч |
|
10.12.2021 Москва |
Лаборатория математики ГК "Просвещение» Вебинар "Система обучения алгебре, направленная на формирование функциональной грамотности у обучающихся" |
2ч |
|
14.12.2021 Москва Сертификат участника вебинара |
Вебинар «Подготовка к итоговой аттестации в формате ОГЭ. Задания по алгебре базового и повышенного уровней сложности» Ведущий: АЛЕКСАНДРОВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, учитель математики ГБОУ Школы № 1317 г. Москвы, отличник народного просвещения, член авторского коллектива А.Г. Мордковича. |
2ч |
|
14.12.2021 Москва образовательная платформа Учи.ру |
Всероссийский семинар «Развитие функциональной грамотности на уроках математики» Сертификат 6646-2092-163978397 |
3ч |
|
17.12.2021 Москва образовательная платформа Учи.ру |
Всероссийский семинар «Контроль и оценка знаний учеников: как проводить диагностику» Сертификат 4706-9660-168045202 |
3ч |
|
24.12.2021 Москва Сертификат участника вебинара |
Вебинар «Об изучении в школе элементов математического анализа» Ведущий: МОРДКОВИЧ АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Президента РФ в области образования, автор учебников по алгебре для 7—9-го классов, алгебре и началам математического анализа для 10–11-го классов. |
2ч |
|
11.01.2022 Москва Сертификат участника вебинара |
Вебинар «Изучение числовой линии курса математики 5—6 классов в соответствии с Примерной рабочей программой ООО по математике (ФГОС 2021)» Ведущий: ЗУБАРЕВА ИРИНА ИВАНОВНА, кандидат педагогических наук, доцент, автор учебников и учебных пособий по математике. |
2ч |
|
Москва образовательная платформа Учи.ру 14.01.2022 |
Всероссийский семинар «Наставничество в школе: как организовать работу» Сертификат 9790-7853-170326245 |
3ч |
|
Москва образовательная платформа Учи.ру 24.01.2022 |
Всероссийский семинар «Подготовка к ВПР по математике в 5–6 классах» Сертификат 7147-9939-170326401 |
3ч |
|
Москва образовательная платформа Учи.ру 29.01.2022 |
Всероссийская онлайн-конференции «Карьерный путь ученика: роль школы, учителя и родителя» в рамках серии профессиональных встреч для учителей, учеников и их родителей «Другие уроки» Сертификат 6490-2467-180000301 |
4ч |
|
15.02.2022 Москва Сертификат участника вебинара |
Вебинар «Подготовка к итоговой аттестации в формате ОГЭ. Функции и графики» Ведущий: АЛЕКСАНДРОВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, учитель математики ГБОУ Школы № 1317 г. Москвы, отличник народного просвещения, член авторского коллектива А.Г. Мордковича. |
2ч |
|
24.02.2022 Москва Сертификат участника вебинара |
Вебинар «Задачи с параметром. 9 класс» Ведущий: Смирнов Владимир Алексеевич, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой элементарной математики МПГУ, автор учебников и учебных пособий по геометрии. |
2ч |
|
09.03.2022 Москва Сертификат участника вебинара
|
Вебинар «Методические рекомендации по работе с учебниками математики для 5 класса из ФПУ 2021 г. в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Ведущий: ГЕНЕРАЛОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА, руководитель методической службы издательства «Мнемозина», награждена медалью «За заслуги в образовании». |
2ч |
|
19.04.2022 Москва Сертификат участника вебинара |
Вебинар «Критерии оценивания алгебраических заданий ОГЭ с развернутым ответом повышенного и высокого уровней сложности» Ведущий: АЛЕКСАНДРОВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, учитель математики ГБОУ Школы № 1317 г. Москвы, отличник народного просвещения, член авторского коллектива А.Г. Мордковича. |
2 ч |
|
12.05.2022 Сертификат участника вебинара |
Вебинар «Новая концепция содержания мультимедийного контента электронной формы учебников математики для 5—6 классов» Ведущий: ЗУБАРЕВА ИРИНА ИВАНОВНА, кандидат педагогических наук, доцент, автор учебников и учебных пособий по математике. |
2ч |
|
26.05.2022 сертификат |
Обучение по курсу «Как обновить Положение о рабочей программе по новым ФГОС» Академия Ресурсы образования |
2ч |
12. Публикации
|
Предмет |
Название |
|
12.11.2021 |
Издание "Педагогические инновации" Всероссийский конкурс в номинации "Обобщение педагогического опыта по ФГОС" Конкурсная работа: "Развитие функциональной грамотности" |
13. Награды, поощрения и сертификаты
|
|
Грамоты, сертификаты, дата |
|
Ярославская областная дума Декабрь 2021 |
Почетная грамота За многолетнюю плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения на территории Ярославской области |
|
Учи.ру Образовательный марафон «Космическое приключение» 30.09.21–25.10.21 |
Грамота за сплоченную работу и достижение цели команды 6 «А» класса в образовательном марафоне «Космическое приключение» Грамота за сплоченную работу и достижение цели команды 11 «А» класса в образовательном марафоне «Космическое приключение» |
|
Учи.ру Образовательный марафон «Волшебная осень» 8.10.21-22.11.21 |
Грамота за сплоченную работу и достижение цели команды 5 «А» класса в образовательном марафоне «Волшебная осень» |
|
Учи.ру Программа «Активный учитель Ноябрь 2021 |
Сертификат лучшему учителю школы 2 место в школе по итогам ноября 2021 учебного года |
|
Учи.ру Программа «Активный учитель Ноябрь 2021 |
Сертификат лучшему учителю региона 135 место в регионе по итогам ноября 2021 учебного года |
|
Учи.ру Ноябрь 2021 |
Благодарственное письмо за успешное выступление учеников на v международной олимпиаде по математике для учеников 1-11 классов BRICSMATH.COM+ |
|
Издание "Педагогические инновации" Всероссийский конкурс в номинации "Обобщение педагогического опыта по ФГОС" 12.11.2021 |
Победитель 1 место Всероссийского конкурса в номинации "Обобщение педагогического опыта по ФГОС" Конкурсная работа: "Развитие функциональной грамотности" (Диплом N 3058926 выдан 12.11.2021) |
|
Учи.ру Образовательный марафон «Эра роботов» 25.11.21–20.12.21 |
Грамота за сплоченную работу и достижение цели команды 5 «А» класса в образовательном марафоне «Эра роботов» |
|
Учи.ру Программа «Активный учитель Декабрь 2021 |
Сертификат лучшему учителю школы 1 место в школе по итогам декабря 2021 учебного года |
|
25.01.2022 «Подари знание» |
Победитель (I место) Всероссийской олимпиады "Подари знание" Олимпиада: Интернет-технологии в образовательном процессе номер диплома: 3222588 |
|
31.01.2022 «Подари знание» |
Победитель (II место) Всероссийской олимпиады "Подари знание" Олимпиада: Исследовательская компетентность педагога по ФГОС номер диплома: 3242823 |
|
02.02.2022 «Педагогический кубок» |
Победитель (II место) Всероссийской блиц-олимпиады «Цифровые технологии как важное условие повышения эффективности процесса обучения» номер диплома: 3250885 |
|
Учи.ру Февраль 2022
|
Благодарственное письмо № 2202-1-292556 за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по математике для 1–11 классов. |
|
Учи.ру Программа «Активный учитель Февраль 2022 |
Сертификат лучшему учителю школы 1 место в школе по итогам февраля 2022 учебного года |
|
Март 2022 ООО «Алгоритм» Новосибирск PART.А |
Благодарственное письмо за участие в развитии нового цифрового образовательного инструмента. |
|
Учи.ру Программа «Активный учитель Март 2022 |
Сертификат лучшему учителю школы 1 место в школе по итогам марта 2022 учебного года |
|
Учи.ру Март 2022 |
Благодарственное письмо № 2203-1-292556 за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству для 1–9 классов |
|
06.06.2022 «Педагогическая практика» |
Победитель (I место) Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика" в номинации: «Проектная деятельность учителя среднего общего образования» Номер диплома: 3505649 |
|
07.06.2022 Международный педагогический портал «Солнечный свет» |
Победитель (I место) Международного конкурса "Методические разработки педагогов" Работа «План работы и отчет учителя-наставника» Номер диплома: ТК4152701 |
|
09.06.2022 Сетевое издание "Педагогические инновации" |
Победитель (I место) во Всероссийском конкурсе в номинации "Управление учебным процессом" Конкурсная работа "Внутришкольный контроль реализации методической темы учителей методического объединения естественно-математического цикла" Номер диплома: 3510920 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.