Методический материал по теме "Формулы" математика, 5 класс
Оценка 5

Методический материал по теме "Формулы" математика, 5 класс

Оценка 5
Рабочие листы
docx
математика
5 кл
06.03.2018
Методический материал по теме "Формулы" математика, 5 класс
Методический материал по теме "Формулы" математика, 5 класс. Имеется историческая справка: Создателем алгебраических формул считается знаменитый французский математик 15 века - Виет Франсуа. До Виета в алгебре производились только простые числовые арифметические действия. .... а так же три таблицы с формулами, которые позволят приобрести навык работы с формулами.Методический материал по теме "Формулы" математика, 5 класс
приложение к уроку Формулы.docx
5 класс класс Формула  ­   это   запись   правила   вычисления   какой­либо величины. Историческая справка: Создателем   алгебраических   формул   считается   знаменитый французский   математик   15   века   ­  Виет   Франсуа.         До Виета   в   алгебре   производились   только   простые   числовые арифметические   действия.   Учёный   обозначил   буквами искомые и данные величины и создал формулы, благодаря которым   время,   необходимое   для   вычисления   конечного результата, наглядно сократилось.       Формулы,  созданные   Виетом   помогли   исследователям, пользующихся   математическими   формулами,   видеть   в   них общие   законы   и   применять   их   на   практике,   всего   лишь заменив буквы в фомуле на определённое число.        Рене   Декарт  в   16   веке   изменил   знаки   алгебры   на современные.   В   формулах   он   стал   использовать   буквы латинского алфавита, и обозначил неизвестные буквами ­ х, у, z, а произвольные данные величины ­ буквами а, b, с. Такие изменения   в   обозначениях,   проведённые   Декартом,   очень скоро получили всеобщее признание, так как были легки к восприятию по сравнению с предыдущими.  Современная   математика   наполнила   формулы   смыслом   и научила нас применять их к конкретным живым явлениям и процессам с пользой для себя. 5 1. Используя   формулу неизвестную величину:   S=vt ,   найдите v (км/ч) t (ч) S (км) 50 6 120 480 4 320 Вывод:       S=vt    v=¿                     t=¿ 2. Используя   формулу неизвестную величину:   S=ab ,   найдите a  (м) b (м) 6 10 3 4 5 класс класс S (м2) 36 88 (a+b) = 5 Вывод:      S=ab                    a=¿ b=¿ 3. Используя   формулу   неизвестную величину:  P  =   2(a+b),  найдите a  (см) b (см) (a+b) (см) P (см) 14 26 21 50 10 36 12 72 Вывод:     P = 2(a+b)                   a = b =     Чемодан – всё, что изучили на данном уроке понятно,  пригодится в дальнейшем. 5 класс класс 5 Мясорубка   –   информацию   переработаю, надо   ещё   поработать   над   данной   темой урока. Корзина – всё выброшу, на уроке не было ничего полезного.

Методический материал по теме "Формулы" математика, 5 класс

Методический материал по теме "Формулы" математика, 5 класс

Методический материал по теме "Формулы" математика, 5 класс

Методический материал по теме "Формулы" математика, 5 класс

Методический материал по теме "Формулы" математика, 5 класс

Методический материал по теме "Формулы" математика, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018