Методическое пособие "Десять правил брейкинга" адресовано, в первую очередь, подросткам и юношам, которые занимаются альтернативной хореографией, а именно, брейк-дансом. Десять практических советов помогут молодым людям поверить в свои силы, научат регулировать своё психологическое состояние в период подготовки к соревнованиям и конкурсным выступлениям.
10 правил брейкинга.doc
Управление образования администрации ЕМР
Муниципальное Бюджетное Учреждение
Дополнительного Образования «Центр «Луч»
ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ БРЕЙКИНГА
Учебное пособие
Составил: Колтунов Евгений Геннадиевич
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
МБУ ДО «Центр«Луч»
1 г. Елизово
2014г
10. Упражнения на полу – необходимость. Даже при наличии индивидуального
стиля, без этого волшебного элемента у твоего танцевания не будет того флавы (“flavor”),
который позволяет во время баттлов оставаться в живых. Упражнения на полу и футворк –
это искорка, из которой возгорается пламя. Вот сравнение, которое я люблю использовать:
Работа с полом – это жирная подливка к вегетарианскому салату.
9. Балансируй набор движений. Слишком большое количество пауэрмувов или
футворка не обязательно плохо, но труевый бибой обладает умениями во всех областях
брейкерского репертуара, и объединяет все в собственный стиль. Проще говоря, будь
разнообразным. Начинай иногда с комбинации 6степ/флейр. «Вайндмилл – фриз» тоже
судейскую коллегию не смутит. Миксуй и Объединяй. Пауэрмувы и футворк по своей
природе должны быть объединены, так что максимально этим воспользуйся.
8. Будь коллекционером. После каждого баттла, независимо от того, кто победил,
всегда собирай знания – учись на том, как ты выступал и даже на том, как выступал твой
противник. Да, баттлы делают имя, но их также стоит использовать в качестве тренингов
для обучения. Учись на ошибках.
7. Не согласен с «Правилом Шлема». То, что ты надеваешь шлем для верчения на
голове, не делает тебя шарлатаном. Я видел не раз, как брейкерышлемовики выносили
лучших из лучших. Носить или не носить… какая хрен разница. Кроме того, хэдспин – это
только ОДИН мув… а в словаре брейкинга есть еще сотни мувов. Неужели только изза
того, что ты не можешь выполнить хэдспин без шлема, тебя можно называть сосунком? Я
видел, как брейкеры, которые используют шлемы, делали первоклассные вайндмиллы или
сверхстильные эйрфлейры. Шлем – это только подспорье, люди не должны на основании
этого судить брейкеров и называть их «жалкими» танцорами.
6. Уважай. Твоя мама всегда говорила тебе относиться к другим так, как ты хочешь,
чтобы к тебе относились. И уважать всех, кто тебя окружает. Ну… то же и в культуре
брейкинга. Люди могут танцевать поразному, некоторые могут отличаться дурацким
апроком. Неважно. Не обращая внимания на то, как они танцуют, ты всегда должен
уважать их умения. ОлдСкул, НьюСкул… Мы в этом все вместе повязаны, и нет причин
одному поднимать на смех другого. Брейкеры, которые не уважают друг друга – позор для
нашей культуры.
5. Танцуй под музыку. Это другая важность для того, чтобы завести толпу. Техно,
2 хипхоп, рэп, кантри? Знаешь… без разницы. Но каждый номер брейкинга должен быть
привязан к музыке. Даже если у тебя по радио гоняют мягкие и медленные мелодии Barry
Mandelow, в танце ты обязан им следовать, пусть это и означает делать сверхмедленный 6
степ и все в таком духе.
4. Креатив. Я подчеркиваю, что творческий потенциал – жизненно важный элемент
брейкдансинга. Учись пользоваться воображением! Говорил об этом раньше, говорю и
сейчас. «Копирование может принести тебе дурную славу, корректировка в этом смысле
чуть получше, но только Стиль отделяет тебя от толпы и показывает, кто ТЫ есть как
брейкер».
3. Никогда не копируй. Копирование других не принесет ничего, кроме вреда. Нет
ничего плохого в анализе и изменении мувов… но ОЧЕНЬ ПЛОХО копировать каждое
отдельное движение, которое совершает другой танцор. О, да, есть первоклассные
брейкеры, которые создают вечные стайлы и техники… но кто сказал, что ты не можешь
делать то же самое? Избрав путь обучения, ты уже обязал себя создать собственный стиль.
Во всяком случае, чтобы получить признание, надо к этому стремиться.
2. Привыкайте к разным типам местности баттлов. Например, ты прогуливаешься
гденибудь в гипермаркете и встречаешь другого брейкера, который бросает тебе вызов…
половое покрытие ровное и чистое… вперед! Или другой сценарий: ты идешь по улице со
своими ребятами и наталкиваешься на другую команду, которая бросает вам вызов. Дорога
ухабистая и полна камней. Вперед! Третий сценарий: баттл на крыше дома. Да фиг с ним,
где ты, ты всегда должен быть готовы к баттлу. Конечно, характер земли, на которой вы
будете биться, для вас очень важен. Ты можешь побояться наделать шрамов, исполняя
вайндмилл на гравии, и как вообще можно бэкспинить на траве? Следовательно… надо
тренироваться на всех типах местности и знать все их особенности!
1. Ты – брейкер. Ты танцуешь не для того, чтобы впечатлить девочек (хотя
некоторые из нас так делают). Конечно, это нормально. Я знаю ребят, которые танцуют
только чтобы привлечь к себе внимание и прославиться. Но по сути все это чушь собачья.
Надо зрить в корень. Понять, что ты – часть прекрасной культуры. Брейкинг – это
искусство. Брейкеры – это творцы. Всегда, всегда представляйте брейкинг в выгодном
свете. Представляйте себя… не как «паренька, который офигенно танцует», а как
«брейкера, который может выжимать из себя все 100%».
3
Методическое пособие "Десять правил брейкинга"
Методическое пособие "Десять правил брейкинга"
Методическое пособие "Десять правил брейкинга"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.