Методическое пособие "Десять правил брейкинга"

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 17.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическое пособие "Десять правил брейкинга" адресовано, в первую очередь, подросткам и юношам, которые занимаются альтернативной хореографией, а именно, брейк-дансом. Десять практических советов помогут молодым людям поверить в свои силы, научат регулировать своё психологическое состояние в период подготовки к соревнованиям и конкурсным выступлениям.
Иконка файла материала 10 правил брейкинга.doc
Управление образования администрации ЕМР Муниципальное Бюджетное Учреждение Дополнительного Образования «Центр «Луч» ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ БРЕЙКИНГА Учебное пособие    Составил: Колтунов Евгений Геннадиевич педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории  МБУ ДО «Центр«Луч» 1г. Елизово 2014г 10. Упражнения на полу – необходимость. Даже при наличии индивидуального  стиля, без этого волшебного элемента у твоего танцевания не будет того флавы (“flavor”),  который позволяет во время баттлов оставаться в живых. Упражнения на полу и футворк – это искорка, из которой возгорается пламя. Вот сравнение, которое я люблю использовать:  Работа с полом – это жирная подливка к вегетарианскому салату.             9. Балансируй набор движений. Слишком большое количество пауэрмувов или  футворка не обязательно плохо, но труевый би­бой обладает умениями во всех областях  брейкерского репертуара, и объединяет все в собственный стиль. Проще говоря, будь  разнообразным. Начинай иногда с комбинации 6­степ/флейр. «Вайндмилл – фриз» тоже  судейскую коллегию не смутит. Миксуй и Объединяй. Пауэрмувы и футворк по своей  природе должны быть объединены, так что максимально этим воспользуйся. 8. Будь коллекционером. После каждого баттла, независимо от того, кто победил,  всегда собирай знания – учись на том, как ты выступал и даже на том, как выступал твой  противник. Да, баттлы делают имя, но их также стоит использовать в качестве тренингов  для обучения. Учись на ошибках.           7. Не согласен с «Правилом Шлема». То, что ты надеваешь шлем для верчения на  голове, не делает тебя шарлатаном. Я видел не раз, как брейкеры­шлемовики выносили  лучших из лучших. Носить или не носить… какая хрен разница. Кроме того, хэдспин – это  только ОДИН мув… а в словаре брейкинга есть еще сотни мувов. Неужели только из­за  того, что ты не можешь выполнить хэдспин без шлема, тебя можно называть сосунком? Я  видел, как брейкеры, которые используют шлемы, делали первоклассные вайндмиллы или  сверхстильные эйр­флейры. Шлем – это только подспорье, люди не должны на основании  этого судить брейкеров и называть их «жалкими» танцорами.            6. Уважай. Твоя мама всегда говорила тебе относиться к другим так, как ты хочешь,  чтобы к тебе относились. И уважать всех, кто тебя окружает. Ну… то же и в культуре  брейкинга. Люди могут танцевать по­разному, некоторые могут отличаться дурацким  апроком. Неважно. Не обращая внимания на то, как они танцуют, ты всегда должен  уважать их умения. ОлдСкул, НьюСкул… Мы в этом все вместе повязаны, и нет причин  одному поднимать на смех другого. Брейкеры, которые не уважают друг друга – позор для  нашей культуры.          5. Танцуй под музыку. Это другая важность для того, чтобы завести толпу. Техно,  2хип­хоп, рэп, кантри? Знаешь… без разницы. Но каждый номер брейкинга должен быть  привязан к музыке. Даже если у тебя по радио гоняют мягкие и медленные мелодии Barry  Mandelow, в танце ты обязан им следовать, пусть это и означает делать сверхмедленный 6­ степ и все в таком духе.  4. Креатив. Я подчеркиваю, что творческий потенциал – жизненно важный элемент  брейкдансинга. Учись пользоваться воображением! Говорил об этом раньше, говорю и  сейчас. «Копирование может принести тебе дурную славу, корректировка в этом смысле  чуть получше, но только Стиль отделяет тебя от толпы и показывает, кто ТЫ есть как  брейкер».             3. Никогда не копируй. Копирование других не принесет ничего, кроме вреда. Нет  ничего плохого в анализе и изменении мувов… но ОЧЕНЬ ПЛОХО копировать каждое  отдельное движение, которое совершает другой танцор. О, да, есть первоклассные  брейкеры, которые создают вечные стайлы и техники… но кто сказал, что ты не можешь  делать то же самое? Избрав путь обучения, ты уже обязал себя создать собственный стиль.  Во всяком случае, чтобы получить признание, надо к этому стремиться. 2. Привыкайте к разным типам местности баттлов. Например, ты прогуливаешься  где­нибудь в гипермаркете и встречаешь другого брейкера, который бросает тебе вызов…  половое покрытие ровное и чистое… вперед! Или другой сценарий: ты идешь по улице со  своими ребятами и наталкиваешься на другую команду, которая бросает вам вызов. Дорога ухабистая и полна камней. Вперед! Третий сценарий: баттл на крыше дома. Да фиг с ним,  где ты, ты всегда должен быть готовы к баттлу. Конечно, характер земли, на которой вы  будете биться, для вас очень важен. Ты можешь побояться наделать шрамов, исполняя  вайндмилл на гравии, и как вообще можно бэкспинить на траве? Следовательно… надо  тренироваться на всех типах местности и знать все их особенности!            1. Ты – брейкер. Ты танцуешь не для того, чтобы впечатлить девочек (хотя  некоторые из нас так делают). Конечно, это нормально. Я знаю ребят, которые танцуют  только чтобы привлечь к себе внимание и прославиться. Но по сути все это чушь собачья.  Надо зрить в корень. Понять, что ты – часть прекрасной культуры. Брейкинг – это  искусство. Брейкеры – это творцы. Всегда, всегда представляйте брейкинг в выгодном  свете. Представляйте себя… не как «паренька, который офигенно танцует», а как  «брейкера, который может выжимать из себя все 100%». 3