Методическое пособие к учебнику физика 10 класс Пурышева
Оценка 4.7

Методическое пособие к учебнику физика 10 класс Пурышева

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pdf
физика
10 кл
06.05.2019
Методическое пособие к учебнику физика 10 класс Пурышева
Методические указания состоят из вводной части, введения к каждому разделу и описания 21 лабораторной работы. В данном издании выделены основные части полного лабораторного практикума и важнейшие типы лабораторных работ по механике, молекулярной физике, электромагнетизму, колебаниям и волнам, оптике. Методические указания направлены на организацию самостоятельной работы студентов заочной формы обучения при подготовке и выполнении лабораторных работ.
методичка10.pdf

Методическое пособие к учебнику физика 10 класс Пурышева

Методическое пособие к учебнику физика 10 класс Пурышева

Методическое пособие к учебнику физика 10 класс Пурышева

Методическое пособие к учебнику физика 10 класс Пурышева

УДК 372.853 ББК 74.262.22

УДК 372.853 ББК 74.262.22

УДК 372.853 ББК 74.262.22

УДК 372.853 ББК 74.262.22

ISBN 978-5-358-16451-2 ©

ISBN 978-5-358-16451-2 ©

В пособии используется двойная нумерация уроков: первая цифра соответствует номеру урока в теме, вторая — номеру урока с начала изучения курса

В пособии используется двойная нумерация уроков: первая цифра соответствует номеру урока в теме, вторая — номеру урока с начала изучения курса

Физика вооружает школьников научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире

Физика вооружает школьников научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире

В каждой главе учебника представлен материал, посвященный истории становления и развития физической науки, что позволяет решать задачи общего развития учащихся и формирования их научного мировоззрения

В каждой главе учебника представлен материал, посвященный истории становления и развития физической науки, что позволяет решать задачи общего развития учащихся и формирования их научного мировоззрения

Особое внимание в курсе уделяется вопросам методологии физики и гносеологии

Особое внимание в курсе уделяется вопросам методологии физики и гносеологии

Тема «Постоянный электрический ток» излагается в соответствии со структурой частной физической теории, большое внимание в этой теме, как и в других, уделяется прикладным вопросам

Тема «Постоянный электрический ток» излагается в соответствии со структурой частной физической теории, большое внимание в этой теме, как и в других, уделяется прикладным вопросам

Результаты освоения курса Личностными результатами обучения физики в средней (полной) школе являются: • готовность и способность к саморазвитию и лич-ностному самоопределению; • сформированность мотивации к…

Результаты освоения курса Личностными результатами обучения физики в средней (полной) школе являются: • готовность и способность к саморазвитию и лич-ностному самоопределению; • сформированность мотивации к…

Общими предметными результатами обучения данного курса являются: • объяснение роли и места физики в современной научной картине мира; роли физики в формировании кругозора и функциональной…

Общими предметными результатами обучения данного курса являются: • объяснение роли и места физики в современной научной картине мира; роли физики в формировании кругозора и функциональной…

Предметные результаты обучения физике в средней (полной) школе на базовом уровне представлены в содержании курса по темам

Предметные результаты обучения физике в средней (полной) школе на базовом уровне представлены в содержании курса по темам

В этих видах деятельности могут быть востребованы практически любые способности подростков, реализованы личные пристрастия к тому или иному виду деятельности

В этих видах деятельности могут быть востребованы практически любые способности подростков, реализованы личные пристрастия к тому или иному виду деятельности

Следствия классической механики

Следствия классической механики

Количество теплоты. Работа в термодинамике

Количество теплоты. Работа в термодинамике

Реальный кристалл. Управление механическими свойствами твердых тел

Реальный кристалл. Управление механическими свойствами твердых тел

Электродинамика (39 ч) Постоянный электрический ток (12 ч)

Электродинамика (39 ч) Постоянный электрический ток (12 ч)

Переменный электрический ток.

Переменный электрический ток.

Опыты Резерфорда. Строение атома

Опыты Резерфорда. Строение атома

Проверьте его работу во время поездки в автомобиле или на любом другом виде наземного транспорта

Проверьте его работу во время поездки в автомобиле или на любом другом виде наземного транспорта

Электронная техника в вашем доме

Электронная техника в вашем доме

Предложите эксперименты, позволяющие с по-мощью подручных средств исследовать зависимость давления газа данной массы от объема при постоянной температуре и зависимость объема газа данной массы от…

Предложите эксперименты, позволяющие с по-мощью подручных средств исследовать зависимость давления газа данной массы от объема при постоянной температуре и зависимость объема газа данной массы от…

Исследование зависимости времени нагревания жидкости от числа нагревательных элементов и их соединения

Исследование зависимости времени нагревания жидкости от числа нагревательных элементов и их соединения

Исследование влияния солнечной активности на рост деревьев (по годовым кольцам деревьев)

Исследование влияния солнечной активности на рост деревьев (по годовым кольцам деревьев)

Большое внимание при изучении классической механики уделяется не только теоретическим методам познания, но и учебному эксперименту — как демонстрационному, так и фронтальному лабораторному

Большое внимание при изучении классической механики уделяется не только теоретическим методам познания, но и учебному эксперименту — как демонстрационному, так и фронтальному лабораторному

Приводить примеры : — явлений и экспериментов, ставших эмпирической основой классической механики

Приводить примеры : — явлений и экспериментов, ставших эмпирической основой классической механики

Решение задач Продолжение табл

Решение задач Продолжение табл

Лабораторная работа № 5 «Изучение закона сохранения механической энергии при действии на тело сил тяжести и упругости»

Лабораторная работа № 5 «Изучение закона сохранения механической энергии при действии на тело сил тяжести и упругости»

На дом. § 1—3; тест № 1 из ЭФУ

На дом. § 1—3; тест № 1 из ЭФУ

Основной материал. Основные понятия классической механики: макроскопические тела, пространство и время, тело отсчета и система отсчета

Основной материал. Основные понятия классической механики: макроскопические тела, пространство и время, тело отсчета и система отсчета

Основной материал. Расчет координаты движущегося тела, проекции и модуля вектора перемещения и скорости равномерного и равнопеременного движений

Основной материал. Расчет координаты движущегося тела, проекции и модуля вектора перемещения и скорости равномерного и равнопеременного движений

Буквами «Р. Т.» обозначено пособие:

Буквами «Р. Т.» обозначено пособие:

Перемещением называют 1) длину траектории от начальной до конечной точки движения 2) вектор, соединяющий конечное и начальное положения тела 3) вектор, соединяющий начальное и конечное…

Перемещением называют 1) длину траектории от начальной до конечной точки движения 2) вектор, соединяющий конечное и начальное положения тела 3) вектор, соединяющий начальное и конечное…

Урок 6/6. Контрольная работа по теме «Кинематика»

Урок 6/6. Контрольная работа по теме «Кинематика»

Вид деятельности учащихся: — формулировать основные задачи кинематики и динамики; — систематизировать знания о динамических характеристиках движения: масса, сила, импульс тела, импульс силы

Вид деятельности учащихся: — формулировать основные задачи кинематики и динамики; — систематизировать знания о динамических характеристиках движения: масса, сила, импульс тела, импульс силы

Основной материал. Идеализированные объекты

Основной материал. Идеализированные объекты

Кавендиша. Гравитационная постоянная

Кавендиша. Гравитационная постоянная

На дом. § 13; упражнение 7 (1)

На дом. § 13; упражнение 7 (1)

Изучение движения тела по окружности под действием сил тяжести и упругости»

Изучение движения тела по окружности под действием сил тяжести и упругости»

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Вариант 1 1

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Вариант 1 1

Демонстрации. Закон сохранения импульса

Демонстрации. Закон сохранения импульса

Основной материал. Механическая работа

Основной материал. Механическая работа

Основной материал. Решение задач на расчет механической работы и на закон сохранения полной механической энергии

Основной материал. Решение задач на расчет механической работы и на закон сохранения полной механической энергии

Вариант 2 1. Импульс силы выражается как 1) m → g 3) m → a → → 2) m v 4)

Вариант 2 1. Импульс силы выражается как 1) m → g 3) m → a → → 2) m v 4)

Земли 2) только для замкнутых систем тел 3) только для консервативных систем тел 4) только для замкнутых консервативных систем тел

Земли 2) только для замкнутых систем тел 3) только для консервативных систем тел 4) только для замкнутых консервативных систем тел

Объяснение и обобщение законов

Объяснение и обобщение законов

В начале урока следует рассмотреть примеры 1 и 2 на с

В начале урока следует рассмотреть примеры 1 и 2 на с

Внутренняя баллистика изучает движение снарядов 1) в пределах

Внутренняя баллистика изучает движение снарядов 1) в пределах

Вариант 1 1. Самолет, пролетев 400 км на север, по метео-условиям повернул на запад и пролетел этим кур- сом еще 300 км

Вариант 1 1. Самолет, пролетев 400 км на север, по метео-условиям повернул на запад и пролетел этим кур- сом еще 300 км
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019