Введение Игра с давних пор занимает неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку
Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство
Особо он подчеркивал тот факт, что игра ставит ребенка в такое положение, когда его ум работает живо, энергично, чувства напряжены, действия организованны
Все сказанное выше свидетельствует о том, что с помощью подвижных игр можно решать разнообразные задачи, а для этого надо широко практиковать их в повседневной работе…
В играх закрепляются навыки движений, которые становятся более точными, координированными; дети приучаются выполнять движения в различных изменяющихся условиях, ориентироваться в обстановке
Однако только при руководстве со стороны педагога игра может оказать положительное влияние на ребёнка
Поэтому в группе детей 3 лет целесообразно иногда в начале года давать игры, рекомендованные для предшествующей группы
Эмоциональная же насыщенность игры повышает и двигательную активность, поэтому необходимо, чтобы игра вызывала у детей интерес
При проведении игр как в помещении, так я на воздухе необходимо чередовать игры, требующие интенсивных движений, с более спокойными
При подборе игр для занятий, кроме общих воспитательных задач, приходится особо учитывать гигиеническую сторону каждой игры — степень её нагрузки, влияние на физиологические процессы
Большое место в этой возрастной группе занимают игровые упражнения
Позднее в индивидуальном общении с воспитателем он это сделает с удовольствием
Организуя повторение подвижных игр, педагог должен принимать во внимание степень подвижности каждого ребенка и регулировать ее (вовремя остановить одного, активизировать другого, подобрать третьему подходящую роль…
В младшей группе подвижные игры и игровые упражнения включаются в разные части занятия: во вводную, в основную и заключительную
В процессе игры внимание воспитателя должно быть направлено на совершенствование бега, прыжков, лазанья, поэтому, игры даются с постепенным усложнением движения
Во время пребывания детей на воздухе необходимо несколько раз привлекать детей к подвижным играм, выбирая для них подходящие моменты
Не следует за один раз давать больше двух игр, при том они должны быть различны по характеру движения, по построению: одна игра может быть более…
Игры детей этого возраста также построены на основных движениях — беге, прыжках, метании, лазаний, но к детям предъявляются большие требования в отношении качества движений, правильности…
Выбирая игру, воспитатель принимает во внимание её место в режиме дня; например, в конце дня, когда дети уже утомлены, он проводит более спокойную игру
Собрать детей на игру можно различными приёмами
Педагог сам показывает детям движение или выбирает для этого кого-либо из детей
В ходе игры руководитель подаёт сигналы — зрительные (поднимает цветной флажок), звуковые (ударяет в бубен, в барабан), произносит определённые слова
Окончание игры. Закончить игру можно по-разному
Внимание руководителя должно быть направлено не на увеличение количества новых игр, а на повторение и усложнение их, на то, чтобы дети усвоили и полюбили проводимые…
Подвижные игры укрепляют, здоровье воспитывают людей, содействуют гармоничному развитию личности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.