Методика обучения дошкольников спортивным играм
Оценка 4.8

Методика обучения дошкольников спортивным играм

Оценка 4.8
docx
22.06.2022
Методика обучения дошкольников спортивным играм
Методика обучения дошкольников спортивным играм.docx

Дипломная работа Тема: «Методика обучения дошкольников спортивным играм»

Дипломная работа Тема: «Методика обучения дошкольников спортивным играм»

Оглавление Введение__________________________________________________________стр 2

Оглавление Введение__________________________________________________________стр 2

Введение Игра с давних пор занимает неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку

Введение Игра с давних пор занимает неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку

Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство

Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство

Особо он подчеркивал тот факт, что игра ставит ребенка в такое положение, когда его ум работает живо, энергично, чувства напряжены, действия организованны

Особо он подчеркивал тот факт, что игра ставит ребенка в такое положение, когда его ум работает живо, энергично, чувства напряжены, действия организованны

Все сказанное выше свидетельствует о том, что с помощью подвижных игр можно решать разнообразные задачи, а для этого надо широко практиковать их в повседневной работе…

Все сказанное выше свидетельствует о том, что с помощью подвижных игр можно решать разнообразные задачи, а для этого надо широко практиковать их в повседневной работе…

В играх закрепляются навыки движений, которые становятся более точными, координированными; дети приучаются выполнять движения в различных изменяющихся условиях, ориентироваться в обстановке

В играх закрепляются навыки движений, которые становятся более точными, координированными; дети приучаются выполнять движения в различных изменяющихся условиях, ориентироваться в обстановке

Однако только при руководстве со стороны педагога игра может оказать положительное влияние на ребёнка

Однако только при руководстве со стороны педагога игра может оказать положительное влияние на ребёнка

Поэтому в группе детей 3 лет целесообразно иногда в начале года давать игры, рекомендованные для предшествующей группы

Поэтому в группе детей 3 лет целесообразно иногда в начале года давать игры, рекомендованные для предшествующей группы

Эмоциональная же насыщенность игры повышает и двигательную активность, поэтому необходимо, чтобы игра вызывала у детей интерес

Эмоциональная же насыщенность игры повышает и двигательную активность, поэтому необходимо, чтобы игра вызывала у детей интерес

При проведении игр как в помещении, так я на воздухе необходимо чередовать игры, требующие интенсивных движений, с более спокойными

При проведении игр как в помещении, так я на воздухе необходимо чередовать игры, требующие интенсивных движений, с более спокойными

При подборе игр для занятий, кроме общих воспитательных задач, приходится особо учитывать гигиеническую сторону каждой игры — степень её нагрузки, влияние на физиологические процессы

При подборе игр для занятий, кроме общих воспитательных задач, приходится особо учитывать гигиеническую сторону каждой игры — степень её нагрузки, влияние на физиологические процессы

Большое место в этой возрастной группе занимают игровые упражнения

Большое место в этой возрастной группе занимают игровые упражнения

Позднее в индивидуальном общении с воспитателем он это сделает с удовольствием

Позднее в индивидуальном общении с воспитателем он это сделает с удовольствием

Организуя повторение подвижных игр, педагог должен принимать во внимание степень подвижности каждого ребенка и регулировать ее (вовремя остановить одного, активизировать другого, подобрать третьему подходящую роль…

Организуя повторение подвижных игр, педагог должен принимать во внимание степень подвижности каждого ребенка и регулировать ее (вовремя остановить одного, активизировать другого, подобрать третьему подходящую роль…

В младшей группе подвижные игры и игровые упражнения включаются в разные части занятия: во вводную, в основную и заключительную

В младшей группе подвижные игры и игровые упражнения включаются в разные части занятия: во вводную, в основную и заключительную

В процессе игры внимание воспитателя должно быть направлено на совершенствование бега, прыжков, лазанья, поэтому, игры даются с постепенным усложнением движения

В процессе игры внимание воспитателя должно быть направлено на совершенствование бега, прыжков, лазанья, поэтому, игры даются с постепенным усложнением движения

Во время пребывания детей на воздухе необходимо несколько раз привлекать детей к подвижным играм, выбирая для них подходящие моменты

Во время пребывания детей на воздухе необходимо несколько раз привлекать детей к подвижным играм, выбирая для них подходящие моменты

Не следует за один раз давать больше двух игр, при том они должны быть различны по характеру движения, по построению: одна игра может быть более…

Не следует за один раз давать больше двух игр, при том они должны быть различны по характеру движения, по построению: одна игра может быть более…

Игры детей этого возраста также построены на основных движениях — беге, прыжках, метании, лазаний, но к детям предъявляются большие требования в отношении качества движений, правильности…

Игры детей этого возраста также построены на основных движениях — беге, прыжках, метании, лазаний, но к детям предъявляются большие требования в отношении качества движений, правильности…

Выбирая игру, воспитатель принимает во внимание её место в режиме дня; например, в конце дня, когда дети уже утомлены, он проводит более спокойную игру

Выбирая игру, воспитатель принимает во внимание её место в режиме дня; например, в конце дня, когда дети уже утомлены, он проводит более спокойную игру

Собрать детей на игру можно различными приёмами

Собрать детей на игру можно различными приёмами

Педагог сам показывает детям движение или выбирает для этого кого-либо из детей

Педагог сам показывает детям движение или выбирает для этого кого-либо из детей

В ходе игры руководитель подаёт сигналы — зрительные (поднимает цветной флажок), звуковые (ударяет в бубен, в барабан), произносит определённые слова

В ходе игры руководитель подаёт сигналы — зрительные (поднимает цветной флажок), звуковые (ударяет в бубен, в барабан), произносит определённые слова

Окончание игры. Закончить игру можно по-разному

Окончание игры. Закончить игру можно по-разному

Внимание руководителя должно быть направлено не на увеличение количества новых игр, а на повторение и усложнение их, на то, чтобы дети усвоили и полюбили проводимые…

Внимание руководителя должно быть направлено не на увеличение количества новых игр, а на повторение и усложнение их, на то, чтобы дети усвоили и полюбили проводимые…

Подвижные игры укрепляют, здоровье воспитывают людей, содействуют гармоничному развитию личности

Подвижные игры укрепляют, здоровье воспитывают людей, содействуют гармоничному развитию личности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2022