Методика по оценке уровня мотивации школьников по математике
Оценка 4.6

Методика по оценке уровня мотивации школьников по математике

Оценка 4.6
docx
01.02.2024
Методика по оценке уровня мотивации школьников по математике
Методика по оценке мотивации.по матем
Методика по оценке уровня школьной мотивации матмта.docx

Методика по оценке уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой

1             Тебе нравится в школе? А) да

Б) не очень В) нет

2             Утром ты всегда с радостью идешь в школу? А) иду с радостью в школу

Б) бывает по-разному

В) чаще хочется остаться дома

3             Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

А) в школу Б) не знаю В) дома

4             Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-либо уроки? А) нет

Б) по-разному В) да

5             Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? А) не хотел бы (нет)

Б) не знаю

В) хотел бы (да)

6             Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? А) нет

Б) не знаю В) да

7             Ты часто рассказываешь о школе родителям и друзьям? А) часто

Б) редко

В) не рассказываю совсем

8             Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель? А) мне нравится наш учитель

Б) не знаю

В) хотел бы другого учителя

9             У тебя в школе много друзей? А) много

Б) мало

В) нет друзей


10          Тебе нравятся твои одноклассники? А) да

Б) не очень В) нет

 

 

Обработка результатов и количественный анализ:

За каждый ответ А) – 3 балла

Б) 1 балл В) 0 баллов

Максимальная оценка 30 баллов

25-30 баллов         I группа: высокий уровень школьной мотивации.

Обучающиеся отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они четко следуют указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога

20-24 балла           II группа: средний уровень школьной мотивации.

Обучающиеся данной группы успешно справляются с учебной деятельностью. При ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм.

15-19 баллов         III группа: положительная внеучебная мотивация. Такие школьники достаточно хорошо чувствуют себя в школе, однако чаще их привлекает возможность пообщаться с друзьями или учителем. Познавательные мотивы у данной категории обучающихся сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало интересует.

10-14 баллов         IV группа: низкая школьная мотивация. Школьники данной группы посещают школу неохотно, испытывают затруднения в учебной деятельности, находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе

Менее 10 баллов  V группа: отрицательная школьная мотивация, школьная дезадаптация. Школьники данной группы испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем.

Школа воспринимается ими, как враждебная среда. Они переживают, могут проявлять агрессивные реакции,


отказываться выполнять те или иные задания, следовать


 

Методика по оценке уровня школьной мотивации

Методика по оценке уровня школьной мотивации

Тебе нравятся твои одноклассники?

Тебе нравятся твои одноклассники?

отказываться выполнять те или иные задания, следовать

отказываться выполнять те или иные задания, следовать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2024