В качестве предмета исследования методология обучения математике в первую очередь для обучения и обучения молодым учащимся в общей системе. Методология отражает содержание и систему математики начальной школы, каждый раздел «обучает особым конкретным методам работы. Индивидуальная математика на основе Методы обучения и формы обучения, а также способы организации образовательной деятельности. Известно, что обучение взаимосвязано с дисциплиной. Эта методология учит способы добавления обучения с дисциплиной.
В начальных школах методы обучения по математике тесно связаны с несколькими дисциплинами:
1) с математикой, которая является основой обучения;
2) педагогика;
3) Психология;
4) с другими методами обучения (родной язык, мнт ...).
В начальной школе курс обучения по математике стал образовательным порядком.
Основные оценки, обучающие методы обучения математике:
а) выполнять образовательное и практическое задание;
б) охватить процесс изучения системы теоретических знаний;
г) обучение способам формирования мировоззрения студента;
д) гуманитарное образование;
f) в процессе обучения человека показать человеку любить труд, его достоинство, его ценность, такую как уважение;
г) методы преподавания заключаются в том, чтобы преподавать математику классов IV класса IV класса IV. Ответственность бывшего курса по математике «В школе ученики хорошо образованы фондами науки. Использование новых технологий состоит в том, чтобы помочь им решить Задача в том, чтобы научить их дать им современное социально-экономическое сотрудничество, интерес, интерес к профессиональному интересу и любой другой курс обучения o o. «Цель восстановления определяется следующими тремя факторами:
1. Общее образование преподавания математики;
2. Образовательная цель преподавания математики;
3. Практическая целенаправленная цель обучения математике.
а) дать студентам математические знания на основе М. Эти знания дадут студентам достаточно читателей о математике, и то же самое должно убедиться, что программа надежна в процессе чтения. Чтобы учиться, они должны принимать основные методы контроля;
б) должна быть сдержана представление устной и письменной математической заботы студента. Изучение математики должно помочь им сформулировать правильное образование речевой культуры на их родных языках, изучать их взгляды ясны, ясны и кратко.
D) Студент должен преподавать определенную основу, основанную на математических законах. По разуму характеристики исследования сформированы, и логическое мышление развивается.
Образовательная цель преподавания математики в начальной школе устанавливает следующую задачу:
а) формирование научных перспектив у студентов;
б) обучение студентов в прибыльности математики.
Задача учителя начальной школы состоит в том, чтобы развивать интересы законов математики в них вместе с формированием независимых логических навыков у учащихся;
г) Формирование математического мышления и математической культуры. Выражение, объянительный урок, понимание и концепция и законы между ними учат студентов думать.
Практические цели преподавания математики в начальной школе устанавливают следующую задачу:
а) читатели учат знания, которые он получил в математике математики в математике, чтобы установить специализированный вопрос для формирования арифметических навыков и решения навыков студентов;
б) Формирование навыков технических средств и выставок в преподавании математики. Основная e 'нацелен на устранение навыков диаграмм и расчетов;
г) обучение математических знаний независимо.
Заключение: Студенты независимо от открытия законности юридических отношений, их силы обобщены, а также необходимое и важное условие разрыва
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.