Методика применения информационных технологий
Оценка 4.6

Методика применения информационных технологий

Оценка 4.6
pptx
31.07.2020
Методика применения информационных технологий
методика применения информационных технологий.pptx

Доклад Методика применения информационных технологий на различных этапах уроков

Доклад Методика применения информационных технологий на различных этапах уроков

Доклад

Методика применения информационных технологий на различных этапах уроков

Выполнила:
учитель начальных классов
Надорожная Виктория Сергеевна

Образование - непрерывный и динамичный процесс и основная задача школы - создание индивидуальной заинтересованности в приобретении знаний, умения применять их в повседневной жизни

Образование - непрерывный и динамичный процесс и основная задача школы - создание индивидуальной заинтересованности в приобретении знаний, умения применять их в повседневной жизни

Образование - непрерывный и динамичный процесс и основная задача школы - создание индивидуальной заинтересованности в приобретении знаний, умения применять их в повседневной жизни. Большую роль играет здесь способность учителя заинтересовать ученика, в том числе, и посредством применения компьютерных технологий.

Главной задачей использования компьютерных технологий является расширение интеллектуальных возможностей ученика

Главной задачей использования компьютерных технологий является расширение интеллектуальных возможностей ученика

Главной задачей использования компьютерных технологий является расширение интеллектуальных возможностей ученика. Компьютер используется как самое совершенное информационное средство, на уроках гуманитарного цикла, наряду с использованием книги, телевизора, видеомагнитофона. Компьютер-средство связи ученика с учителем, лаборантом, другими учениками.

Работа с компьютером дает возможность: проявлять творчество;

Работа с компьютером дает возможность: проявлять творчество;

Работа с компьютером дает возможность:
проявлять творчество;
Индивидуальность;
избежать формального подхода при подготовке домашнего задания.

Компьютер - это инструмент. Как и любой инструмент, он зависим от того, кто его применяет

Компьютер - это инструмент. Как и любой инструмент, он зависим от того, кто его применяет

Компьютер - это инструмент. Как и любой инструмент, он зависим от того, кто его применяет. Ждать от применения компьютера небывалой результативности уроков, по меньшей мере, наивно.

Компьютерные технологии обучения - это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Компьютерные технологии осуществляются в 3х вариантах: 1)"Проникающая" технология

Компьютерные технологии осуществляются в 3х вариантах: 1)"Проникающая" технология

Компьютерные технологии осуществляются в 3х вариантах:
1)"Проникающая" технология. (Применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для отдельных дидактических задач)
2) Основная.
3) Монотехнологическая.

Акцент целей: - Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникационных способностей

Акцент целей: - Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникационных способностей

Акцент целей:
- Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникационных способностей.
- Дать ребёнку так много учебного материала, как только он может усвоить.
- Формирование умений принимать оптимальные решения.
- Концептуальные положения.
- Обучение - это общение ребёнка с компьютером.

В функции учителя компьютер представляет: источник учебной информации (частично или полностью заменяющей учителя) наглядное пособие нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникациями) индивидуальное информационное пространство…

В функции учителя компьютер представляет: источник учебной информации (частично или полностью заменяющей учителя) наглядное пособие нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникациями) индивидуальное информационное пространство…

В функции учителя компьютер представляет:
источник учебной информации (частично или полностью заменяющей учителя)
наглядное пособие нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникациями)
индивидуальное информационное пространство
тренажёр
средство диагностики и контроля.

В функции рабочего инструмента компьютер выступает как: средство подготовки тестов, их хранение

В функции рабочего инструмента компьютер выступает как: средство подготовки тестов, их хранение

В функции рабочего инструмента компьютер выступает как:
средство подготовки тестов, их хранение.
текстовой редактор.
графопостроитель, графический редактор.
средство моделирования.

Работа учителя в компьютерной технологии включает следующие функции:

Работа учителя в компьютерной технологии включает следующие функции:

Работа учителя в компьютерной технологии включает следующие функции:
Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета в целом;
Организация внутри классной активизации и координации, расстановка рабочих мест, инструктаж, управление внутренней сетью;
Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи, индивидуальный человеческий контакт с ребёнком;
Подготовка компонентов информационной среды (виды учебного демонстрационного оборудования).

Варианты использования компьютера в учебной деятельности: создание дидактического материала для урока; применение готового программного обеспечения по предметам; применение

Варианты использования компьютера в учебной деятельности: создание дидактического материала для урока; применение готового программного обеспечения по предметам; применение

Варианты использования компьютера в учебной деятельности:
создание дидактического материала для урока;
применение готового программного обеспечения по предметам;
применение ПО, разработанного самими учителями и учениками с использованием редактора презентаций и специальных офисных средств.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.07.2020