Методика Шаталова
Оценка 4.8

Методика Шаталова

Оценка 4.8
pptx
05.06.2022
Методика Шаталова
МЕТОДИКА ШАТАЛОВА (4).pptx

МЕТОДИКА ШАТАЛОВА

МЕТОДИКА ШАТАЛОВА

МЕТОДИКА ШАТАЛОВА

ДЕВИЗ ПЕДАГОГА: «Все дети способны успешно овладеть школьной программой»

ДЕВИЗ ПЕДАГОГА: «Все дети способны успешно овладеть школьной программой»

ДЕВИЗ ПЕДАГОГА:

«Все дети способны успешно овладеть школьной программой»

ОПОРННЫЕ СИГНАЛЫ Календарь на стене, звонок будильника, дорожный сигнал и т

ОПОРННЫЕ СИГНАЛЫ Календарь на стене, звонок будильника, дорожный сигнал и т

ОПОРННЫЕ СИГНАЛЫ

Календарь на стене,
звонок будильника,
дорожный сигнал и т.д.

Основа методики Порядок изучения каждой темы, т

Основа методики Порядок изучения каждой темы, т

Основа методики

Порядок изучения каждой темы, т.е. поэтапного управления был всегда один и тот же , сохранялась строгая последовательность этапов изучения новой темы, которая проходила в 7 этапов.

Уникальность методики Шаталова заключается, прежде всего, в том, что в результате ее применения, даже слабый ученик, усваивает учебный материал и успешно использует его на практике,…

Уникальность методики Шаталова заключается, прежде всего, в том, что в результате ее применения, даже слабый ученик, усваивает учебный материал и успешно использует его на практике,…

Уникальность методики Шаталова заключается, прежде всего, в том, что в результате ее применения, даже слабый ученик, усваивает учебный материал и успешно использует его на практике, через значительный промежуток времени.

Опорные сигналы. Опорный сигнал – набор ассоциативных ключевых слов, знаков и других опор для мысли, расположенных особым образом, заменяющий некое смысловое значение

Опорные сигналы. Опорный сигнал – набор ассоциативных ключевых слов, знаков и других опор для мысли, расположенных особым образом, заменяющий некое смысловое значение

Опорные сигналы.

Опорный сигнал – набор ассоциативных ключевых слов, знаков и других опор для мысли, расположенных особым образом, заменяющий некое смысловое значение.



Он способен мгновенно восстанавливать в памяти известную ранее и понятную информацию.

Принципы системы Шаталова Обучение на высоком уровне сложности

Принципы системы Шаталова Обучение на высоком уровне сложности

Принципы системы Шаталова

Обучение на высоком уровне сложности.
Бесконфликтность.
Быстрое движение вперед.
Открытые перспективы.
Сверх многократное повторение.
Ведущая роль теоретических знаний.
Гласность.

Элементы системы Шаталова организация сверхмногократного повторения инспекция знаний система оценки знаний методика решения задач опорные конспекты спортивная работа с детьми

Элементы системы Шаталова организация сверхмногократного повторения инспекция знаний система оценки знаний методика решения задач опорные конспекты спортивная работа с детьми

Элементы системы Шаталова

организация сверхмногократного повторения
инспекция знаний
система оценки знаний
методика решения задач
опорные конспекты
спортивная работа с детьми.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ УРОКА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ УРОКА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ УРОКА ОТ ШАТАЛОВА:

ПРАКТИКОВАТЬ ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РАССМОТРЕНИЕ ТЕОРИИ.
ОБУЧАТЬ КРУПНЫМ БЛОКОМ, ЗА 1 УРОК ОБЪЯСНЯЯ НЕ 1 ПРАВИЛО ИЛИ ТЕОРЕМУ, НО НЕСКОЛЬКО ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ТЕМ.
ПЕРЕДАВАТЬ УЧАЩИМСЯ САМУЮ СУТЬ, ЧТОБЫ ВНИМАНИЕ НЕ РАССЕИВАЛОСЬ НА ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ДЕТАЛИ.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПРЕДЛАГАТЬ В ВИДЕ ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ ИЛИ БЛОК-СХЕМ. СОСТАВЛЯТЬ ИХ ЯРКИМИ И НЕОБЫЧНЫМИ, ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ.
ПОВТОРЯТЬ ОДНО И ТО ЖЕ 3-4 РАЗА, ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ ПРИ МЕНЬШЕЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ.
НЕ РАЗРЕШАТЬ ОДНОВРЕМЕННО СЛУШАТЬ И ЗАПИСЫВАТЬ. СНАЧАЛА УЧЕНИКИ СЛУШАЮТ, ПОСЛЕ – ЗАПИСЫВАЮТ ЛИБО ПОВТОРЯЮТ ВСЛУХ.
КОНТРОЛИРОВАТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО БЛОК-СХЕМАМ. КОНСПЕКТЫ ЛЕГКО ВОСПРОИЗВОДЯТСЯ И ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОКОНТРОЛЯ, ВЗАИМОКОНТРОЛЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ И СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ.
СЛЕДОВАТЬ ПРИНЦИПУ ПОУРОЧНОГО БАЛЛА, Т.Е. СПРАШИВАТЬ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ НА КАЖДОМ УРОКЕ.
ДАТЬ КАЖДОМУ УЧАЩЕМУСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УЛУЧШИТЬ СВОЙ БАЛЛ. ЭТОТ ПРИНЦИП НАЗЫВАЕТСЯ «ОТКРЫТЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ».
ПОДДЕРЖИВАТЬ В КЛАССЕ АТМОСФЕРУ, В КОТОРОЙ КАЖДЫЙ УЧЕНИК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ СПОКОЙНО И УВЕРЕННО.
ГУМАННО ОТНОСИТЬСЯ К УЧЕНИКАМ И РОДИТЕЛЯМ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2022