Методика создания интерактивного тренажера по словообразованию
Оценка 4.8

Методика создания интерактивного тренажера по словообразованию

Оценка 4.8
Презентации учебные
pdf
английский язык
7 кл—9 кл
09.05.2023
Методика создания интерактивного тренажера по словообразованию
В публикации представлена методика создания и ссылка на интерактивный тренажер по словообразованию, предназначенный для совершенствования навыков при подготовке к ОГЭ. Тренажер создан на основе образовательной платформы ВЗНАНИО.
_Киселева М.Б. Методика создания интерактивного тренажера по словообразованию.pdf

"РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ ПОДГОТОВКИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА"

КИСЕЛЕВА М.Б.

МБОУ  Г. МУРМАНСКА1 «ГИМНАЗИЯ №6»

2022-2023

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР ПО СЛОВООБРАЗОВАНИЮ 

РАЗРАБОТАЛА: КИСЕЛЕВАМАРИНАБОРИСОВНА, УЧИТЕЛЬАНГЛИЙСКОГОЯЗЫКА МБОУ Г. МУРМАНСКА «ГИМНАЗИЯ



ЦЕЛЬ:

Совершенствовать  навыки   словообразования с использованием интерактивных упражнений,  созданных на  основе образовательной

платформы  ВЗНАНИЯ



ФОРМИРУЕМЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ:

     воспитывать у учащихся понимания и восприятия межкультурного разнообразия современного мира;

     воспитывать у учащихся уважение к культуре изучаемого языка и, через это, уважения и любви к родному языку и культуре

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ


Коммуникативные УУД:

     координировать и выполнять работу в условиях виртуального взаимодействия;

     развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

     самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

     применять имеющиеся знания для получения новых идей, продуктов или процессов;

     оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

     планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:

     осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

     применять методы информационного поиска;

     развить исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

ПРЕДМЕТНЫЕ:

     знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения);

     уметь использовать префиксы и суффиксы для образования новых слов;

     распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

     уметь воспринимать иноязычную речь на слух



ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

     компьютерные (информационно-коммуникационные) технологии

     интерактивные технологии

АННОТАЦИЯ

Созданный автором  тренажер  представляет собой серию интерактивных заданий для подготовки к ОГЭ по английскому языку.


Может быть использован для совершенствования языковых навыков, развития умений владения  лексическим  материалом по словообразованию. Упражнения  помогут сформировать у учащихся определенный автоматизм, необходимый для успешного выполнения экзаменационного задания.

Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ОГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ РАЗРАБОТКИ


Данная методическая разработка создана на платформе сервиса ВЗНАНИЯ, который является инструментом для создания интерактивных упражнений. Для выполнения упражнений  не нужны предварительно установленные программы, лишь доступ в интернет и код для входа ES9U5. При необходимости возможно использование  мобильного приложения.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

      Представленная разработка успешно используется в образовательном процессе при подготовке к ОГЭ по английскому языку.

      Использование интерактивного материала пробуждает интерес детей к изучаемому материалу, мотивирует их на изучение новой лексики.

      Интерактивные упражнения можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности.

      Во время урока дети активны, присутствует соревновательный эффект.

      Есть  возможность для самостоятельной деятельности учащихся. Задания можно выполнять в мобильном приложении.

      Легкий формат заучивания, интересные и посильные  интерактивные задания.

      Задания имеют шрифт для дислексиков.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСОМ

Обучающемуся для использования интерактивных заданий достаточно перейти на сайт https://vznaniya.ru/ и следовать инструкции.



ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ



ПОДБОРКА ИЛЛЮСТРАЦИЙ К КАЖДОМУ СЛОВУ



ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ 



ЗАДАНИЕ 1. ПОСЛУШАЙ



ЗАДАНИЕ 2. НАЙДИ ПАРУ



ЗАДАНИЕ 3. ПРОВЕРЬ СЕБЯ



ЗАДАНИЕ 4. ЗМЕЙКА



ЗАДАНИЕ 5.СОСТАВЬ СЛОВО



ЗАДАНИЕ 6. ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ



ЗАДАНИЕ 7. ВВЕДИ СЛОВА



ЗАДАНИЕ 8.ПРОЙДИ ИТОГОВЫЙ ТЕСТ



НЕМНОГО СТАТИСТИКИ: 9 ТРЕНИРОВОЧНЫХ «УРОКОВ»

(8 УПРАЖНЕНИЙ В КАЖДОМ, ИСПОЛЬЗОВАНО 142 СЛОВА)

АВТОР ИМЕЕТ  ВОЗМОЖНОСТЬ

1)    редактировать

2)    копировать 3) распечатать

4) проверить  работу ученика автоматически



МАТЕРИАЛ ОПУБЛИКОВАН



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:

  


https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

   https://vznaniya.ru

   https://en-oge.sdamgia.ru

РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

КИСЕЛЕВА М.Б.

КИСЕЛЕВА М.Б.

МБОУ Г. МУРМАНСКА1 «ГИМНАЗИЯ №6» 2022-2023

МБОУ Г. МУРМАНСКА1 «ГИМНАЗИЯ №6» 2022-2023

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР

ПО СЛОВООБРАЗОВАНИЮ РАЗРАБОТАЛА :

ПО СЛОВООБРАЗОВАНИЮ РАЗРАБОТАЛА :

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ: • воспитывать у учащихся понимания и восприятия межкультурного разнообразия современного мира; • воспитывать у учащихся уважение к культуре изучаемого языка и, через…

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ: • воспитывать у учащихся понимания и восприятия межкультурного разнообразия современного мира; • воспитывать у учащихся уважение к культуре изучаемого языка и, через…

Коммуникативные УУД: • координировать и выполнять работу в условиях виртуального взаимодействия; • развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием

Коммуникативные УУД: • координировать и выполнять работу в условиях виртуального взаимодействия; • развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием

• самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; • применять имеющиеся знания для получения новых идей, продуктов или…

• самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; • применять имеющиеся знания для получения новых идей, продуктов или…

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • применять методы информационного поиска;

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • применять методы информационного поиска;

ПРЕДМЕТНЫЕ: • знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения);

ПРЕДМЕТНЫЕ: • знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения);

• уметь использовать префиксы и суффиксы для образования новых слов; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в…

• уметь использовать префиксы и суффиксы для образования новых слов; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в…

• компьютерные (информационно-коммуникационные) технологии • интерактивные технологии

• компьютерные (информационно-коммуникационные) технологии • интерактивные технологии

АННОТАЦИЯ Созданный автором тренажер представляет собой серию интерактивных заданий для подготовки к

АННОТАЦИЯ Созданный автором тренажер представляет собой серию интерактивных заданий для подготовки к

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ

ES9U5. При необходимости возможно использование мобильного приложения

ES9U5. При необходимости возможно использование мобильного приложения

Интерактивные упражнения можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности

Интерактивные упражнения можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности

Обучающемуся для использования интерактивных заданий достаточно перейти на сайт https://vznaniya

Обучающемуся для использования интерактивных заданий достаточно перейти на сайт https://vznaniya

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ

Методика создания интерактивного тренажера по словообразованию

Методика создания интерактивного тренажера по словообразованию

ПОДБОРКА ИЛЛЮСТРАЦИЙ К КАЖДОМУ

ПОДБОРКА ИЛЛЮСТРАЦИЙ К КАЖДОМУ

Методика создания интерактивного тренажера по словообразованию

Методика создания интерактивного тренажера по словообразованию

ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

ЗАДАНИЕ 2. НАЙДИ ПАРУ

ЗАДАНИЕ 2. НАЙДИ ПАРУ

ЗАДАНИЕ 3. ПРОВЕРЬ СЕБЯ

ЗАДАНИЕ 3. ПРОВЕРЬ СЕБЯ

ЗАДАНИЕ 4. ЗМЕЙКА

ЗАДАНИЕ 4. ЗМЕЙКА

ЗАДАНИЕ 5.СОСТАВЬ СЛОВО

ЗАДАНИЕ 5.СОСТАВЬ СЛОВО

ЗАДАНИЕ 6. ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ

ЗАДАНИЕ 6. ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ

ЗАДАНИЕ 7. ВВЕДИ СЛОВА

ЗАДАНИЕ 7. ВВЕДИ СЛОВА

ЗАДАНИЕ 8.ПРОЙДИ ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

ЗАДАНИЕ 8.ПРОЙДИ ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ: 9 ТРЕНИРОВОЧНЫХ «УРОКОВ»

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ: 9 ТРЕНИРОВОЧНЫХ «УРОКОВ»

УПРАЖНЕНИЙ В КАЖДОМ, ИСПОЛЬЗОВАНО 142

УПРАЖНЕНИЙ В КАЖДОМ, ИСПОЛЬЗОВАНО 142

АВТОР ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ 1) редактировать 2) копировать 3) распечатать

АВТОР ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ 1) редактировать 2) копировать 3) распечатать

4) проверить работу ученика автоматически

4) проверить работу ученика автоматически

МАТЕРИАЛ ОПУБЛИКОВАН

МАТЕРИАЛ ОПУБЛИКОВАН

Методика создания интерактивного тренажера по словообразованию

Методика создания интерактивного тренажера по словообразованию

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ: • https://fipi

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ: • https://fipi
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2023