Методика «Воспитательные реакции и установки учителей»
(методика Е.Шеффер и Р.Белла адаптирована Т.В.Нещерет)
Цель: изучение системы разнообразных чувств по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, а также особенностей восприятия и понимания характера и личности ребенка, его поступков.
Инструкция: Прочитаете, пожалуйста, утверждения, приведенные ниже, и оцените каждое следующим образом:
Здесь нет правильных или неправильных ответов, поэтому вы отвечаете согласно своему мнению. Очень важно, чтобы вы ответили на все вопросы. Многие утверждения будут казаться похожими, но все они необходимы, чтобы уловить слабые различия во взглядах.
Обработка результатов. Посчитайте количество баллов по представленным ниже позициям. Позиция (одна или несколько), набравшая наибольшее количество баллов, является для вас ведущей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.