Методика анализа контрольных работ в форме ЕГЭ по физике
Оценка 4.7

Методика анализа контрольных работ в форме ЕГЭ по физике

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
физика
11 кл
19.07.2017
Методика анализа контрольных работ в форме ЕГЭ по физике
Работа в форме ЕГЭ предназначена для оценки уровня подготовки к ЕГЭ по физике учащихся 11 класса, изучающих школьный курс физики на базовом уровне.В работе проверяются знания и умения по полному курсу физики средней школы. Работа проверяет понимание смысла физических величин и физических законов, владение основными понятиями, понимание смысла физических явлений и умение решать задачи. Анализ контрольной работы помогает учителю выявить пробелы в знаниях учащихся и соответственно скорректировать учебный процесс.Анализ контрольных работ в форме ЕГЭ по физике
Анализ контрольной 11 класс в форме ЕГЭ.docx
Анализ выполнения проведения пробного экзамена по физике учащимися 11 А класса (базовый уровень изучения предмета) Учитель физики: Ф.И.О. Дата проведения: ____28.01.2016___г. Работа в форме ЕГЭ предназначена для оценки уровня подготовки к ЕГЭ по физике учащихся 11 класса,  изучающих школьный курс физики на базовом уровне. В работе проверяются  знания и умения по полному курсу физики средней школы. Работа проверяет понимание смысла физических величин и физических законов, владение основными  понятиями, понимание смысла физических явлений и умение решать задачи.  Количество учащихся, выполнявших  контрольную работу в форме ЕГЭ: 6. Общие результаты: Клас с Ф.И.О. учителя Все го Писали Исмайлов Д. Ковалева С. Кузнецов К. Фенев Е. Критинин Д. Минаев Д. 11 «а» 6 6 Первичный  балл Вторичный  балл 6 20 31 61 20 48 17 44 20 48 13 39 Анализ  работы показывает, что учащиеся 11 «А» класса усвоили  программный материал физики основной  школы  на достаточном уровне. Наименьший балл(не набрал пороговый балл) у Исмайлова Д. Данный  учащийся не усвоил  формулы для вычисления физических величин и их преобразования и  испытывал  затруднения по теме: «Механика», «Динамика», «Электростатика».  Особую сложность представляла  для учащихся качественная задача. Учащиеся 11 «А» класса  в целом  усвоили программный материал, но допустили ошибки при подсчетах при решении качественной задачи,  также существуют пробелы в знаниях по теме «Электродинамика», «Динамика», «Ядерные силы»,  «Термодинамика».  Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся: 1.      Довести до сведения родителей результаты  контрольной диагностической  работы  по физике. 2.      Провести «глубокий» поэлементный анализ данной работы. 3.      Проводить дополнительные консультационные занятия с учащимися  во внеурочное время. 4.      Формировать  в процессе учебной деятельности навыки решения качественных расчётных и  графических задач, через использование алгоритмов решения задач  и  тестов для самоконтроля. Вывод:  Результаты пробного экзамена   выявили пробелы в усвоении на базовом уровне отдельных  контролируемых элементов по темам: «Электродинамика», «Динамика», «Ядерные силы»,  «Термодинамика».

Методика анализа контрольных работ в форме ЕГЭ по физике

Методика анализа контрольных работ в форме ЕГЭ по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2017