Методика анализа контрольных работ в форме ЕГЭ по физике
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
физика
11 кл
19.07.2017
Работа в форме ЕГЭ предназначена для оценки уровня подготовки к ЕГЭ по физике учащихся 11 класса, изучающих школьный курс физики на базовом уровне.В работе проверяются знания и умения по полному курсу физики средней школы.
Работа проверяет понимание смысла физических величин и физических законов, владение основными понятиями, понимание смысла физических явлений и умение решать задачи. Анализ контрольной работы помогает учителю выявить пробелы в знаниях учащихся и соответственно скорректировать учебный процесс.Анализ контрольных работ в форме ЕГЭ по физике
Анализ контрольной 11 класс в форме ЕГЭ.docx
Анализ выполнения проведения пробного
экзамена по физике учащимися 11 А класса
(базовый уровень изучения предмета)
Учитель физики: Ф.И.О.
Дата проведения: ____28.01.2016___г.
Работа в форме ЕГЭ предназначена для оценки уровня подготовки к ЕГЭ по физике учащихся 11 класса,
изучающих школьный курс физики на базовом уровне.
В работе проверяются знания и умения по полному курсу физики средней школы.
Работа проверяет понимание смысла физических величин и физических законов, владение основными
понятиями, понимание смысла физических явлений и умение решать задачи.
Количество учащихся, выполнявших контрольную работу в форме ЕГЭ: 6.
Общие результаты:
Клас
с
Ф.И.О.
учителя
Все
го
Писали Исмайлов
Д.
Ковалева
С.
Кузнецов
К.
Фенев
Е.
Критинин
Д.
Минаев
Д.
11
«а»
6
6
Первичный
балл
Вторичный
балл
6
20
31
61
20
48
17
44
20
48
13
39
Анализ работы показывает, что учащиеся 11 «А» класса усвоили программный материал физики основной
школы на достаточном уровне. Наименьший балл(не набрал пороговый балл) у Исмайлова Д. Данный
учащийся не усвоил формулы для вычисления физических величин и их преобразования и испытывал
затруднения по теме: «Механика», «Динамика», «Электростатика».
Особую сложность представляла для учащихся качественная задача. Учащиеся 11 «А» класса в целом
усвоили программный материал, но допустили ошибки при подсчетах при решении качественной задачи,
также существуют пробелы в знаниях по теме «Электродинамика», «Динамика», «Ядерные силы»,
«Термодинамика».
Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся:
1. Довести до сведения родителей результаты контрольной диагностической работы по физике.
2. Провести «глубокий» поэлементный анализ данной работы.
3. Проводить дополнительные консультационные занятия с учащимися во внеурочное время.
4. Формировать в процессе учебной деятельности навыки решения качественных расчётных и
графических задач, через использование алгоритмов решения задач и тестов для самоконтроля.
Вывод: Результаты пробного экзамена выявили пробелы в усвоении на базовом уровне отдельных
контролируемых элементов по темам: «Электродинамика», «Динамика», «Ядерные силы»,
«Термодинамика».
Методика анализа контрольных работ в форме ЕГЭ по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.