Методика «Нахождение схем к задачам»
Оценка 4.7

Методика «Нахождение схем к задачам»

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
администрации
2 кл
11.02.2017
Методика «Нахождение схем к задачам»
Цель: определение умения ученика выделять тип задачи и способ ее решения. Оцениваемые универсальные учебные действия: модели¬рование, познавательные логические и знаково-символиче¬ские действия. Возраст: 7—9 лет. Метод оценивания: фронтальный опрос или индивиду¬альная работа с детьми. Описание задания: учащемуся предлагается найти со¬ответствующую схему к каждой задаче. В схемах числа обозначены буквами. Предлагаются следующие за¬дачи:
Методика «Нахождение схем к задачам».docx
Методика «Нахождение схем к задачам» (по А.Н. Рябинкиной) Цель: определение умения ученика выделять тип задачи и способ ее решения. Оцениваемые   универсальные   учебные   действия:  моделирование,   познавательные   логические   и   знаково­ символические действия. Возраст: 7—9 лет. Метод оценивания: фронтальный опрос или индивидуальная работа с детьми. Описание задания: учащемуся предлагается найти соответствующую схему  к каждой задаче. В схемах числа обозначены буквами. Предлагаются следующие задачи: 1. Миша сделал 6 флажков, а Коля — на 3 флажка больше. Сколько флажков сделал Коля? 2. На одной полке 4 книги, а на другой — на 7 книг больше. Сколько книг на двух полках? 3. На одной остановке из автобуса вышли 5 человек, а на другой вышли 4 человека. Сколько человек вышли из 4. На велогонке стартовали 10 спортсменов. Во время соревнования  со старта сошли 3 спортсмена. Сколько автобуса на двух остановках? велосипедистов пришли к финишу? 5. В первом альбоме 12 марок, во втором — 8 марок. Сколько марок в двух альбомах? 6. Маша нашла 7 лисичек, а Таня — на 3 лисички больше. Сколько грибов нашла Таня? 7. У зайчика было 11 морковок. Он съел 5 морковок утром. Сколько морковок осталось у зайчика на обед? 8. На первой клумбе росло 5 тюльпанов, на второй — на 4 тюльпана больше, чем на первой. Сколько тюльпанов росло на двух клумбах? 9. У Лены 15 тетрадей, а у брата ­  на 3 меньше.  Сколько тетрадей было у брата? 10.В   гараже стояли 3 грузовых  и 5 легковых машин. Поставили ещё 2 грузовые машины. Сколько машин стало в гараже?           6) 4) | ­  || ­        ?      3) | ­  || ­?,на       больше         | ­  || ­ ?, на  больше        ?     5) Было ­          ­   и     2) Было ­            ­                Осталось ­?             1) | ­  || ­?,на  меньше                        Стало  ­?                       Критерии оценивания: умение выделять структуру задачи — смысловые единицы текста и отношения между ними; находить способ решения; соотносить элементы схем с компонентами задач — смысловыми единицами текста; проводить логический и количественный анализ схемы. Уровни сформированности: 1. Не умеют выделять структуру задачи; не идентифицируют схему, соответствующую данной задаче. 2. Выделяют   смысловые   единицы   текста   задачи,   но   находят   в   данных   схемах   их   части,   соответствующие 3. Выделяют   смысловые   единицы   текста   задачи,   отношения   между   ними   и   находят   среди   данных   схем смысловым единицам. соответствующую структуре задачи. Методика « Нахождение схем к задачам» Класс ­­­­­­­­­ Дата ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Выполнил(а) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Задание: Найти соответствующую схему  к каждой задаче.  Схему могут быть одинаковые. Успехов!!!       1.Миша сделал 6 флажков, а Коля — на 3 флажка больше. Сколько флажков сделал Коля? 2.На одной полке 4 книги, а на другой — на 7 книг больше. Сколько книг на двух полках?        3.На одной остановке из автобуса вышли 5 человек, а на другой вышли 4 человека. Сколько человек вышли из автобуса на двух остановках вместе ? 4.На велогонке стартовали 10 спортсменов. Во время соревнования со старта сошли 3 спортсмена. Сколько велосипедистов пришли к финишу?       5 В первом альбоме 12 марок, во втором — 8 марок. Сколько марок в двух альбомах?      6.Маша нашла 7 лисичек, а Таня — на 3 лисички больше. Сколько грибов нашла Таня?       7.У зайчика было 11 морковок. Он съел 5 морковок утром. Сколько морковок осталось у зайчика на обед? 8.На первой клумбе росло 5 тюльпанов, на второй — на4тюльпана больше, чем на первой. Сколько тюльпанов росло на двух клумбах? 9.У Лены 15 тетрадей, а у брата ­  на 3 меньше.  Сколько тетрадей было у брата?        10.В     гараже стояли 3 грузовых   и 5 легковых машин. Поставили ещё 2 грузовые машины. Сколько машин стало в гараже?      | ­  || ­            Было ­            ­        | ­        ?      больше         || ­?,на  | ­  || ­?,на  меньше             1      2         3            Осталось ­?        4      | ­  || ­ ?, на  больше        ?     Было ­   ­          и          5            Стало  ­?                  6      Задача 1­ схема № ­­­­­­            Задача 6­ схема № ­­­­­­ Задача 2­ схема № ­­­­­­            Задача 7­ схема № ­­­­­­ Задача 3­ схема № ­­­­­­            Задача 8­ схема № ­­­­­­  Задача 4­ схема № ­­­­­­            Задача 9­ схема № ­­­­­­ Задача 5­ схема № ­­­­­­             Задача 10­ схема № ­­­­­­ Методика « Нахождение схем к задачам» Класс ­­­­­­­­­ Дата ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Выполнил(а) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Задание: Найти соответствующую схему  к каждой задаче.  Схему могут быть одинаковые. Успехов!!!       1.Миша сделал 6 флажков, а Коля — на 3 флажка больше. Сколько флажков сделал Коля? 2.На одной полке 4 книги, а на другой — на 7 книг больше. Сколько книг на двух полках?        3.На одной остановке из автобуса вышли 5 человек, а на другой вышли 4 человека. Сколько человек вышли из автобуса на двух остановках вместе ? 4.На велогонке стартовали 10 спортсменов. Во время соревнования со старта сошли 3 спортсмена. Сколько велосипедистов пришли к финишу?       5 В первом альбоме 12 марок, во втором — 8 марок. Сколько марок в двух альбомах?      6.Маша нашла 7 лисичек, а Таня — на 3 лисички больше. Сколько грибов нашла Таня?       7.У зайчика было 11 морковок. Он съел 5 морковок утром. Сколько морковок осталось у зайчика на обед? 8.На первой клумбе росло 5 тюльпанов, на второй — на4тюльпана больше, чем на первой. Сколько тюльпанов росло на двух клумбах? 9.У Лены 15 тетрадей, а у брата ­  на 3 меньше.  Сколько тетрадей было у брата?        10.В     гараже стояли 3 грузовых   и 5 легковых машин. Поставили ещё 2 грузовые машины. Сколько машин стало в гараже?      | ­  || ­            Было ­            ­        | ­        ?      больше         || ­?,на  | ­  || ­?,на  меньше             1      2         3            Осталось ­?        4      | ­  || ­ ?, на  больше        ?     Было ­   ­          и          5            Стало  ­?                  6 Задача 1­ схема № ­­­­­­            Задача 6­ схема № ­­­­­­                 Задача 10­ схема № ­­­­­­ Задача 2­ схема № ­­­­­­            Задача 7­ схема № ­­­­­­                    Задача 3­ схема № ­­­­­­            Задача 8­ схема № ­­­­­­  Задача 4­ схема № ­­­­­­            Задача 9­ схема № ­­­­­­

Методика «Нахождение схем к задачам»

Методика «Нахождение схем к задачам»

Методика «Нахождение схем к задачам»

Методика «Нахождение схем к задачам»

Методика «Нахождение схем к задачам»

Методика «Нахождение схем к задачам»
Скачать файл