Методика нетрадиционных форм обучения (обобщение опытом)
Оценка 4.7

Методика нетрадиционных форм обучения (обобщение опытом)

Оценка 4.7
Лекции
docx
труд
Взрослым
12.02.2017
Методика нетрадиционных форм обучения (обобщение опытом)
Вашему вниманию предоставлен ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА для обучающихся в СПО по специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий" ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов, Тема урока: «Технологический процесс ремонта герметичного холодильного оборудования» МДК.02.01.«Базовые модели торгового оборудования» Тип урока: комбинированныйПолучение и углубление теоретических знаний о технологическом процессе ремонта герметичного холодильного оборудования. Совершенствование профессиональных умений решения учебных задач.
Методика нетрадиционных форм обучения (обобщение опытом).docx
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамент образования и науки «Приморский многопрофильный колледж» ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА Преподаватель Мосеев Б.Н Специальность : ТЭО дата ___________ ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов Дисциплина  Группа Тема урока: «Технологический процесс ремонта герметичного холодильного  оборудования» МДК.02.01.«Базовые модели торгового оборудования»  Тип урока: комбинированный Форма проведения: лекция Регламент урока:45 минут Технологии обучения: разработка методики нетрадиционных форм обучения Цели урока: образовательные (обучающие) Освоение знаний: Получение и углубление теоретических знаний о технологическом  процессе ремонта герметичного холодильного оборудования. Совершенствование  профессиональных умений решения учебных задач. Формирование профессиональных компетенций: 1 ПК 1.1. Осуществлять подводку коммуникаций, подготовку мест и фундаментов для  монтажа торгового оборудования. ПК 1.2. Выполнять процессы монтажа, демонтажа, наладки торгового оборудования и  сдачи его в эксплуатацию. ПК 1.3. Проводить техническое обслуживание, текущий ремонт, регулировку  механической, электрической и гидравлической частей торгового оборудования. ПК 1.4. Производить установку, регулировку, профилактический контроль и ремонт  приборов автоматики, предохранительных устройств, пускозащитной и регулирующей  аппаратуры торгового оборудования. ПК 1.5. Использовать при технической эксплуатации торгового оборудования  принципиальные электрические, кинематические и гидравлические схемы. развивающие Освоение умений, навыков: Развитие у обучающихся рациональных приемов и способов  мышления, познавательной активности, навыков структурирования информации и  идентификации проблем. воспитательные Формирование общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять  к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных  профессиональных знаний (для юношей). ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Обеспечение учебного занятия Техническое обеспечение: мультимедийное оборудование; персональный компьютер. Учебно­методическое обеспечение: ­ презентация к учебному занятию; ­ раздаточный материал; ­ учебники; ­ справочники; ­ макеты, модели. Этап урока 1. Организационная часть 2. Мотивация деятельности 3. Актуализация опорных  знаний и способов  деятельности 4. Изучение нового  материала СТУКТУРА И ХОД УРОКА  Структурные элементы занятия время (мин) 5  минут 3 мин 10 мин 15 мин Действия преподавателя Приветствует, проверяет  отсутствующих, сообщает тему  занятия Сообщает цели занятия.  Обосновывает профессиональную  значимость занятия. Сообщает об основных этапах  занятия и условий получения оценок. Опрашивает студентов. Моделирует проблемные ситуации  по пройденному материалу,  дискутирует. Организует групповую работу по  решению задач. Деятельность обучающихся Проверяют  готовность к занятию. Слушают  преподавателя. Фокусируют  внимание на  предстоящей работе  на занятии. Отвечают на  поставленные  вопросы, решают  ситуационные задачи. Объясняет новый материал,  демонстрирует видеофильмы  (слайды), приводит примеры  использования полученных знаний и  умений. Озвучивает проблему для  самостоятельного решения. Организует работу студентов по  самостоятельному освоению нового  материала Слушают  преподавателя.  Просматривают  видеофильмы  (слайды).  Самостоятельно  изучают новый  материал, используя  различные источники  и раздаточный  материал. 10 мин 5. Систематизация и  закрепление изученного  материала. Проверка и  корректировка качества  освоения нового материала 6. Подведение итогов и  рефлексия занятия 5 мин Акцентирует внимание на основных  положениях новой темы. Отвечают на вопросы  преподавателя. Формулирует  практикоориентированные вопросы  или задания. Раздает задания (тесты, задачи)  каждому студенту или группе  студентов. Выполняют задания  преподавателя. Решают задачи,  отвечают на вопросы  тестов Мобилизует студентов на рефлексию результатов проведения занятия. Подводит итоги и выставляет  оценки. Задает домашнее задание к  следующему занятию Самостоятельно  оценивают  результаты  проделанной на  занятии работы. Записывает домашнее задание

Методика нетрадиционных форм обучения (обобщение опытом)

Методика нетрадиционных форм обучения (обобщение опытом)

Методика нетрадиционных форм обучения (обобщение опытом)

Методика нетрадиционных форм обучения (обобщение опытом)

Методика нетрадиционных форм обучения (обобщение опытом)

Методика нетрадиционных форм обучения (обобщение опытом)

Методика нетрадиционных форм обучения (обобщение опытом)

Методика нетрадиционных форм обучения (обобщение опытом)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017