Методрекомендации к самостоятельной работе Стоматзаболевания
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
биология
Взрослым
22.04.2019
1. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Методические указания по организации и выполнению самостоятельной работы обучающимися по учебным дисциплинам и профессиональным модулям разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности:
31.02.05 Стоматология ортопедическая
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать средства индивидуальной гигиены полости рта;
- использовать знания о заболеваниях полости рта при планировании конструкции протезов.
В результате освоения диагностику, принципы лечения и профилактики основных стоматологических заболеваний;
- структуру стоматологической помощи населению;
- роль зубных протезов в возникновении дисциплины обучающийся должен знать:
- этиологию, патогенез,
и развитии стоматологических заболеваний (кариес, пародонтиты, патологические изменения слизистой оболочки полости рта).
Задания по самостоятельной работе выполняются в соответствии с «Методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся», которые размещены на сайте Учреждения и в библиотеке.
Методрекомендации к самостоятельной работе Стоматзаболевания.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
«______»________________20____г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор
БПОУ ВО «Череповецкий медицинский
колледж имени Н.М. Амосова»
_______________ А.М. Александрова
«______»________________20____г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОП.05 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая
(базовая подготовка)
основная профессиональная образовательная программа
среднего профессионального образования
по программе подготовки специалистов среднего звена
Квалификация: Зубной техник
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев
на базе среднего общего образования
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по научнометодической работе
_______________М.А. Жаров
«______»________________20____г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебной работе
_______________ Е.А. Дмитриева
«______»________________20____г. 2
г. Череповец
2018 год 3
Методические указания по самостоятельной работе обучающихсяразработаны наоснове
Федерального государственного образовательногостандарта среднего профессионального
образования по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая.
Организацияразработчик:
БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
Разработчики:
Шемякина М.Г., председатель ЦМК Стоматология ортопедическая, преподаватель.
Рассмотрено
на заседании ЦМК Стоматология
ортопедическая
Протокол №___от «____»____20___г.
Председатель _______М.Г.Шемякина
Рассмотрено и одобрено
на заседании Методического совета
Протокол №___от «____»____20___г. 4
СОДЕРЖАНИЕ
1.Общие организационнометодические рекомендации
2.Содержание самостоятельной работы обучающихся
Стр.
4
5
3.Рекомендуемая литература
4.Контроль и оценка результатов внеаудиторной самостоятельной
работы
6
7 5
1. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Методические указания по организации и выполнению самостоятельной работы
обучающимисяпо учебным дисциплинам и профессиональным модулямразработаны в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности:
31.02.05 Стоматология ортопедическая
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
использовать средства индивидуальной гигиены полости рта;
использовать знания о заболеваниях полости рта при планировании конструкции
протезов.
В результате освоения диагностику, принципы лечения и профилактики
основных стоматологических заболеваний;
структуру стоматологической помощи населению;
роль зубных протезов в возникновении дисциплины обучающийся должен
знать:
этиологию, патогенез,
и развитии стоматологических заболеваний (кариес, пародонтиты, патологические
изменения слизистой оболочки полости рта).
Задания по самостоятельной работе выполняются в соответствии с
«Методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной
работы обучающихся», которые размещены на сайте Учреждения и в библиотеке. 6
2. СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В процессе изучения учебной дисциплины, междисциплинарного курса,
профессионального модуляобучающимся необходимо выполнить самостоятельную
работу.
Перечень разделов и тем с указанием содержания и объема самостоятельной
внеаудиторной работы по каждой теме приведен в таблице.
1.
2.
3.
4.
5.
№
Тема занятия, вид и содержание самостоятельной работы
Тема: Стоматологическая помощь населению. Гигиена.
Реферат:Современные средства дезинфекции.
Объем/часы
4
Тема: Этиология, патогенез, диагностика, принципы лечения и
профилактика кариеса зубов.
Реферат: Современные представления о причине возникновения кариеса
зубов.
Тема: Этиология, патогенез, диагностика, принципы лечения и
профилактика осложнений кариеса зубов.
Реферат: Принципы лечения и прфилактика пульпита.
Тема: Этиология, патогенез, диагностика, принципы лечения и
профилактика заболеваний парадонта.
Составить таблицу: Дифференциальная диагностика заболеваний
парадонта.
Тема: Этиология, патогенез, диагностика, принципы лечения и
профилактика заболеваний слизистой оболочки полости рта.
Реферат: Профилактика заболеваний слизистой оболочки полости рта.
Предупреждение распространения ВИЧинфекции, вирусного гепатита,
венерических заболеваний на стоматологическом приеме.
4
4
2
4 7
3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основные источники:
Болезни зубов и полости рта Электронный ресурс): учебник/И.М.Макеева (и
др.) – М.: ГЭОТАРМедиа, 2015. –
http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970434109.html
Дополнительные источники:
Пеккер Р.Я. Болезни зубов и полости рта: учебник для мед.училищ/ Р.Я.
Пеккер – 5е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 1986. – 206 с.: ил. –
(Учеб.литература. Для учащихся мед.училищ).
Дополнительные источники в электронном виде:
Основы клинической морфологии зубов (Электронный ресурс)/Р.П.Самусев,
С.В. Дмитриенко, А.И.Краюшкин. – М.: Мир и образование, 2002.
http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN5329004268.html
Основы патологии (Электронный ресурс)/Митрофаненко В.П., Алабин И.В. –
М.: ГЭОТАРМедиа, 2011. –
http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970419915.html 8
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕАУДИТОРНОЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контроль и оценка результатов выполнения внеаудиторной самостоятельной
работы осуществляется преподавателем в форме устного и письменного опроса,
доклада, выступления на занятии и предоставления индивидуальных творческих
заданий.
Критерии оценивания результатов внеаудиторной самостоятельной работы
представлены в «Методических рекомендациях по выполнению внеаудиторной
самостоятельной работы обучающихся».
Результат выполнения внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель
фиксирует в ведомости учета.
Методрекомендации к самостоятельной работе Стоматзаболевания
Методрекомендации к самостоятельной работе Стоматзаболевания
Методрекомендации к самостоятельной работе Стоматзаболевания
Методрекомендации к самостоятельной работе Стоматзаболевания
Методрекомендации к самостоятельной работе Стоматзаболевания
Методрекомендации к самостоятельной работе Стоматзаболевания
Методрекомендации к самостоятельной работе Стоматзаболевания
Методрекомендации к самостоятельной работе Стоматзаболевания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.