Методы и приемы обучения на примере ОО
Оценка 4.9

Методы и приемы обучения на примере ОО

Оценка 4.9
pptx
17.05.2022
Методы и приемы обучения на примере ОО
Методы и приемы обучения МБОУ СОШ №15 а. Агуй-Шапсуг.pptx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15
ИМ. Н.А. ТХАГУШЕВА А. АГУЙ-ШАПСУГ МО ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

Внутренняя система оценки качества образования

Методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Методы обучения - это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей (А

Методы обучения - это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей (А

Методы обучения - это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей (А.В. Хуторской).

Метод – это способ, путь достижения цели. От выбора применяемых методов во-многом зависит успех всего образовательного процесса. Этим вызвано особое внимание к методам обучения. Составной частью метода является прием. Отдельные приемы могут входить в разные методы (например, прием формулирования вопроса на выяснение причин - в методы исследования, объяснения, рефлексии и пр.).

Метод является частью вида деятельности ученика или учителя, единицей производимого действия. Выбор методов обучения определяется: смысловыми целями образования, особенностями учебного курса, целью конкретного урока, возможностями учащихся, наличием времени и средств обучения, предпочтениями учителя и особенностями используемой им дидактической системы.

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Урок-викторина

Викторина – вид игры в ответы на устные или письменные вопросы, объединенные какой-нибудь общей темой или из различных областей знаний.

Викторина, как вид игры, это не только удовольствие, радость и развлечение для учащегося, но и проверка полученных знаний и умений, которыми он недавно овладел, а также их закрепление.

В такой игре проявляется их самостоятельность, в ней ученики общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания и умения, проявляют взаимопомощь и показывают свои коммуникативные способности.

И, конечно же, в игровой деятельности в процессе достижения общей цели активизируется мыслительная деятельность: думать, вспоминать, сравнивать, ассоциировать, анализировать и т.д.

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Урок-проект

Урок-проект – это форма урока которая предполагает проработку изучаемой темы путем выполнения логически последовательного ряда творческих заданий, предлагаемых учителем, обсуждение и материализацию результатов (изготовление альбомов, журналов и т. п.), представление их участникам проекта.
Цель урока-проекта в активной самореализации уникальных возможностей личности каждого ученика и требует от участников интеллектуального напряжения, эмоциональной отдачи.

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Интегрированный урок

Интегрированный урок — особый вид урока, на котором обозначенная тема, вопрос, проблема рассматриваются средствами двух или нескольких дисциплин, осуществляются синтез и систематизация знаний и умений.

Интеграция на уроках физической культуры создаёт максимально благоприятные условия для раскрытия физических возможностей школьников и их интеллектуальных способностей, а также объединяет и использует разные формы воздействия на обучающихся.

Такие занятия снимают утомляемость и перенапряжение обучающихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности, а также  повышают познавательный интерес, служат развитию у школьников воображения, внимания, мышления, речи и памяти. Интеграция даёт возможность для самореализации, самовыражения, творчества, как педагога, так и обучающегося.

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Киноурок

Киноурок — это урок, во время которого ученик получает ту или иную информацию посредством цифрового носителя, учится ее воспринимать и адекватно применять на практике, киноурок — это метод, который повышает интерес к изучаемому предмету, и дает возможность качественно улучшить свои результаты.
Проведение киноуроков позволяет решить следующие задачи:
развивать образное мышление учеников, благодаря представлению визуальной информации;
развивать творческое мышление за счёт использования динамичных методов обработки и предоставления информации;
выявлять познавательный интерес опираясь на естественную тягу школьников к компьютерной технике и новым технологиям;
разрабатывать новые методы обучения, ориентированные на индивидуальные познавательные потребности личности, давая шанс каждому ученику освоить учебную информацию.

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Урок-конференция

Урок-конференция – одна из форм организации образовательного процесса, благодаря которой повышается интерес и мотивация учеников к предмету. Несмотря на то, что на таком уроке ученики разделяются на несколько групп, они обязательно должны выполнять работу и самостоятельно.
На уроках-конференциях обучающиеся учатся сжато и выразительно излагать свои мысли, прибегать к доказательствам и в качестве аргументов использовать убедительный фактический материал.

Нестандартный урок – это интересная, необычная форма предоставления материала на занятии

Нестандартный урок – это интересная, необычная форма предоставления материала на занятии

Нестандартный урок – это интересная, необычная форма предоставления материала на занятии. Она призвана наряду с целями и задачами стандартных уроков, развить у учащегося интерес к самообучению, творчеству, умение в нестандартной форме систематизировать материал, оригинально мыслить и самовыражаться. На таких занятиях учащиеся не просто рассказывают сообщения, а пытаются донести с помощью ярких и запоминающихся опытов, газет, презентаций и другого вместе с учителем основной материал урока. Таким образом, они принимают активное участие в ходе урока.
Многообразие типов нестандартных уроков позволяет использовать их на всех ступенях образования детей и на разных предметах.


Реализуемые методы и приемы, способствующие проведению эффективного и качественного урока

Урок – клеточка педагогического процесса.
В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны.
Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.
Скаткин М.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2022