Методы обучения ранней физике

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 10.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Методы обучения ранней физике.ppt

Яковлева
Диана
Валериевна

Учитель физики
1 квалификационная
категория
Образование высшее: ФТИ ЯГУ
Стаж: общий педагогический 15лет

Нюрбинское улусное управление образования Нюрбинская средняя общеобразовательная школа №2 им.М.С.Егорова

Методы обучения ранней физике

Цели:

Углубить и расширить знания учащихся ,полученные в курсе Окружающего мира по темам «Природные явления», «Электрические явления», « Воздух», «Вода».

Задачи:

Развивать наблюдательность, память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности учащихся.
Развивать познавательный интерес учащихся к «Ранней физике»;
Формировать умения анализировать и объяснять полученный результат с точки зрения законов природы
Вовлечь детей в проектную деятельность
Научить учащихся представлять продукты проектов

Внеурочные проекты:

Позволяют наиболее полно использовать творческий потенциал учащихся;
Дают возможность одновременно привлечь к работе учеников разного возраста;
Осуществлять наилучшим образом межпредметную интеграцию;
Помогают обучать проектной деятельности новичков.


Проектный метод развивает такие
черты характера, как:
самостоятельность;
любознательность;
развивает социальные навыки в процессе групповых взаимодействий;
помогает приобретать опыт исследовательской деятельности;

3

Защита творческих проектов

Групповой проект по теме :
« Макеты ракет » ( 6 ,,А” класс, 2018г.)

Индивидуальный проект Модель макета ракеты ученика 8- в класса Саввинова Руслана

Кружок «Ранняя физика»

Во время кружка «Занимательная физика»

Проектная деятельность

Во время НПК ,,Первый шаг”

Во время кружка «Занимательная физика для малышей»

Опыты по давлению

Защита проекта: представление мультимедийной презентации

Результаты после посещения ВУД «Ранняя физика» :

Одноклассники, оказавшиеся в одной проектной группе, в ходе проектной деятельности почти всегда становятся друзьями; учатся распределять роли.
62% учащихся отмечают, что проектная деятельность интересна потому, что выполняется самостоятельно;
56 % учащихся выделяют как самый интересный этап- исследовательский; 32%-этап обработки собранного материала; 12%-презентацию;
74% стали выше оценивать свои возможности и способности

Чему удалось научиться ?

Распределять правильно время
Анализировать собственные действия
Презентовать результаты своего труда
Доводить начатое до конца
Достигать поставленные цели
Рассматривать тему с разных точек зрения

Мои достижения:

Выводы:

1. Вызвала познавательный интерес учащихся с помощью опытов к «Ранней физике»
2 .Вовлекла детей в проектную деятельность
3. Научила представлять продукты проектов
4. После кружков ,проектов учащиеся на районном НПК «Открой себе ученого», «Первый шаг», «Шаг в Будущее» заняли активное участие и заняли все призовые места.