Задачи:
Развивать наблюдательность, память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности учащихся.
Развивать познавательный интерес учащихся к «Ранней физике»;
Формировать умения анализировать и объяснять полученный результат с точки зрения законов природы
Вовлечь детей в проектную деятельность
Научить учащихся представлять продукты проектов
Внеурочные проекты:
Позволяют наиболее полно использовать творческий потенциал учащихся;
Дают возможность одновременно привлечь к работе учеников разного возраста;
Осуществлять наилучшим образом межпредметную интеграцию;
Помогают обучать проектной деятельности новичков.
Проектный метод развивает такие
черты характера, как:
самостоятельность;
любознательность;
развивает социальные навыки в процессе групповых взаимодействий;
помогает приобретать опыт исследовательской деятельности;
3
Результаты после посещения ВУД «Ранняя физика» :
Одноклассники, оказавшиеся в одной проектной группе, в ходе проектной деятельности почти всегда становятся друзьями; учатся распределять роли.
62% учащихся отмечают, что проектная деятельность интересна потому, что выполняется самостоятельно;
56 % учащихся выделяют как самый интересный этап- исследовательский; 32%-этап обработки собранного материала; 12%-презентацию;
74% стали выше оценивать свои возможности и способности
Выводы:
1. Вызвала познавательный интерес учащихся с помощью опытов к «Ранней физике»
2 .Вовлекла детей в проектную деятельность
3. Научила представлять продукты проектов
4. После кружков ,проектов учащиеся на районном НПК «Открой себе ученого», «Первый шаг», «Шаг в Будущее» заняли активное участие и заняли все призовые места.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.