Методы обучения ранней физике
Оценка 5

Методы обучения ранней физике

Оценка 5
Исследовательские работы
ppt
физика
1 кл—4 кл
10.06.2020
Методы обучения ранней физике
Методы обучения ранней физике.ppt

Яковлева Диана Валериевна Учитель физики 1 квалификационная категория

Яковлева Диана Валериевна Учитель физики 1 квалификационная категория

Яковлева
Диана
Валериевна

Учитель физики
1 квалификационная
категория
Образование высшее: ФТИ ЯГУ
Стаж: общий педагогический 15лет

Нюрбинское улусное управление образования Нюрбинская средняя общеобразовательная школа №2 им.М.С.Егорова

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Цели: Углубить и расширить знания учащихся ,полученные в курсе

Цели: Углубить и расширить знания учащихся ,полученные в курсе

Цели:

Углубить и расширить знания учащихся ,полученные в курсе Окружающего мира по темам «Природные явления», «Электрические явления», « Воздух», «Вода».

Задачи: Развивать наблюдательность, память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности учащихся

Задачи: Развивать наблюдательность, память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности учащихся

Задачи:

Развивать наблюдательность, память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности учащихся.
Развивать познавательный интерес учащихся к «Ранней физике»;
Формировать умения анализировать и объяснять полученный результат с точки зрения законов природы
Вовлечь детей в проектную деятельность
Научить учащихся представлять продукты проектов

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Внеурочные проекты: Позволяют наиболее полно использовать творческий потенциал учащихся;

Внеурочные проекты: Позволяют наиболее полно использовать творческий потенциал учащихся;

Внеурочные проекты:

Позволяют наиболее полно использовать творческий потенциал учащихся;
Дают возможность одновременно привлечь к работе учеников разного возраста;
Осуществлять наилучшим образом межпредметную интеграцию;
Помогают обучать проектной деятельности новичков.


Проектный метод развивает такие черты характера, как: самостоятельность; любознательность; развивает социальные навыки в процессе групповых взаимодействий; помогает приобретать опыт исследовательской деятельности; 3

Проектный метод развивает такие черты характера, как: самостоятельность; любознательность; развивает социальные навыки в процессе групповых взаимодействий; помогает приобретать опыт исследовательской деятельности; 3

Проектный метод развивает такие
черты характера, как:
самостоятельность;
любознательность;
развивает социальные навыки в процессе групповых взаимодействий;
помогает приобретать опыт исследовательской деятельности;

3

Защита творческих проектов Групповой проект по теме : «

Защита творческих проектов Групповой проект по теме : «

Защита творческих проектов

Групповой проект по теме :
« Макеты ракет » ( 6 ,,А” класс, 2018г.)

Индивидуальный проект Модель макета ракеты ученика 8- в класса

Индивидуальный проект Модель макета ракеты ученика 8- в класса

Индивидуальный проект Модель макета ракеты ученика 8- в класса Саввинова Руслана

Кружок «Ранняя физика»

Кружок «Ранняя физика»

Кружок «Ранняя физика»

Во время кружка «Занимательная физика»

Во время кружка «Занимательная физика»

Во время кружка «Занимательная физика»

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Во время НПК ,,Первый шаг”

Во время НПК ,,Первый шаг”

Во время НПК ,,Первый шаг”

Во время кружка «Занимательная физика для малышей»

Во время кружка «Занимательная физика для малышей»

Во время кружка «Занимательная физика для малышей»

Опыты по давлению

Опыты по давлению

Опыты по давлению

Защита проекта: представление мультимедийной презентации

Защита проекта: представление мультимедийной презентации

Защита проекта: представление мультимедийной презентации

Результаты после посещения ВУД «Ранняя физика» :

Результаты после посещения ВУД «Ранняя физика» :

Результаты после посещения ВУД «Ранняя физика» :

Одноклассники, оказавшиеся в одной проектной группе, в ходе проектной деятельности почти всегда становятся друзьями; учатся распределять роли.
62% учащихся отмечают, что проектная деятельность интересна потому, что выполняется самостоятельно;
56 % учащихся выделяют как самый интересный этап- исследовательский; 32%-этап обработки собранного материала; 12%-презентацию;
74% стали выше оценивать свои возможности и способности

Чему удалось научиться ? Распределять правильно время

Чему удалось научиться ? Распределять правильно время

Чему удалось научиться ?

Распределять правильно время
Анализировать собственные действия
Презентовать результаты своего труда
Доводить начатое до конца
Достигать поставленные цели
Рассматривать тему с разных точек зрения

Мои достижения:

Мои достижения:

Мои достижения:

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Методы обучения ранней физике

Выводы: 1. Вызвала познавательный интерес учащихся с помощью опытов к «Ранней физике» 2

Выводы: 1. Вызвала познавательный интерес учащихся с помощью опытов к «Ранней физике» 2

Выводы:

1. Вызвала познавательный интерес учащихся с помощью опытов к «Ранней физике»
2 .Вовлекла детей в проектную деятельность
3. Научила представлять продукты проектов
4. После кружков ,проектов учащиеся на районном НПК «Открой себе ученого», «Первый шаг», «Шаг в Будущее» заняли активное участие и заняли все призовые места.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2020