«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»
Оценка 4.7

«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
английский язык
2 кл—4 кл
06.01.2017
«Методы и приёмы формированиякоммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»
«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»«Иностранный язык»  обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося.Младший школьный возраст является благоприятным для формирования коммуникативного компонента УУД. На начальном этапе обучения индивидуальные успехи ребёнка впервые приобретают социальный смысл, поэтому в качестве одной из основных задач начального образования является создание оптимальных условий для формирования коммуникативных компетенций, мотивации достижения, инициативы, самостоятельности учащегося. Ролевые и групповые игры Учебные ситуации Проектная деятельность Учебно-исследовательская деятельность Мультимедийные технологии Технология сотрудничества Критерии оценивания«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»
коммуникативные УУД.ppt

Методы и приёмы формирования коммуникативных

Методы и приёмы формирования коммуникативных

«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

МБОУ СОШ № 5
Литвиненко Е.А

Иностранный язык» обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий , формируя коммуникативную культуру обучающегося

Иностранный язык» обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий , формируя коммуникативную культуру обучающегося

«Иностранный язык»  обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося.

Ролевые и групповые игры Учебные ситуации

Ролевые и групповые игры Учебные ситуации

Ролевые и групповые игры
Учебные ситуации
Проектная деятельность
Учебно-исследовательская деятельность
Мультимедийные технологии
Технология сотрудничества

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Ролевая игра-модель межличностного общения

Ролевая игра-модель межличностного общения

Ролевая игра-модель межличностного общения.

«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

«Методы и приёмы формированиякоммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

«Методы и приёмы формированиякоммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

«Методы и приёмы формированиякоммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

«Методы и приёмы формированиякоммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

Прием закрепления грамматических структур в устной речи учеников

Прием закрепления грамматических структур в устной речи учеников

Прием закрепления грамматических структур в устной речи учеников.

Импровизация

Импровизация

Импровизация

Тема-вопрос What would you like for your birthday?

Тема-вопрос What would you like for your birthday?

Тема-вопрос

What would you like for your birthday?

Noughts and crosses 1 Open 2 March 3

Noughts and crosses 1 Open 2 March 3

Noughts and crosses

1
Open

2
March

3
I'd like

4
a book

5
a birthday card

6
When

7
Buy

8
a party

9
Blow out

The Birthday party When is your birthday?

The Birthday party When is your birthday?

The Birthday
party

When is your
birthday?

What do you usually
do at a party?

What would you like
for your birthday ?

September

July

November

December

August

June

March

January

February

May

April

a book

a CD

a car

a CD
player

a kitten

a bike

a doll

eat a
cake

dance

play games

sing

make
a wish

give a present

blow out the
candles

October

Read and do the survey. When is your birthday ?

Read and do the survey. When is your birthday ?

Read and do the survey.

When is your birthday ?
My birthday is in May.
What would you like for your birthday?
I'd like a doll.
What do you usually do at a party?
I sing songs.

Name

Month

She'd like
He'd like

She usually
He usually

Masha

May

a doll

sings songs

Step to creativity. My birthday is in

Step to creativity. My birthday is in

Step to creativity.


My birthday is in December. I don’t have a big party. I invite four friends. I have got a lot of presents. I blow out the candles and make a wish. We eat a birthday cake and dance.

Famous people Pupils think of five famous people

Famous people Pupils think of five famous people

Famous people

Pupils think of five famous people.
They have to decide on the perfect gift for each person.

Технология когнитивного диссонанса

Технология когнитивного диссонанса

Технология когнитивного диссонанса

Are they pets?
Cats, dogs, parrots , hamsters,
caterpillars, frogs and kangaroos.

What are the most popular pets in different countries?

What are the most popular pets in different countries?

What are the most popular pets in different countries? Read and match.

1.In the UK-

a) cats, dogs, parrots and hamsters.

2.In Russia-

b) rabbits, hamsters and dogs.

3. In South Africa-

c) caterpillars, frogs and kangaroos.

4. In Australia-

d) dogs, cats, goldfish and snakes.

What is the most popular pet in your class?

What is the most popular pet in your class?

What is the most popular pet in your class? Do the survey.

What pet have you got?
I've got a cat.

Name

pets

Ksusha

a cat

Olga

a dog

Step to creativity. Write your own poem about pets

Step to creativity. Write your own poem about pets

Step to creativity. Write your own poem about pets.







My poem!
I've got a pet.
It is fat and black.
It's called Jack.

Имя (название, личность, предмет, звание…)

Имя (название, личность, предмет, звание…)

1.

Имя (название, личность, предмет, звание…)

My puppy

2.

Два прилагательных, описывающих эту личность

brown, fluffy

3.

Описание действий (3 глагола)

walk, bark and sing

4.

Фраза из 4 слов, которые выражают сущность

I like playing with it.

5.

Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия

My favourite toy

Синквейн

Приём «Оживи картину»

Приём «Оживи картину»

Приём «Оживи картину»

Результат работы учащихся: It is

Результат работы учащихся: It is

Результат работы учащихся: It is Sunday. I can see a family.
Mag has got a big family. Mag`s grandfather is hungry. He is eating a cake. He can dance.
It is Sunday. I can see a family. Mag has got a big family. Mag`s granny is happy. She is laughing. She can cook.

Приемы драматизации: Применение масок; “Телеэкран”;

Приемы драматизации: Применение масок; “Телеэкран”;

Приемы драматизации:

Применение масок;
“Телеэкран”;
Пантомима;
Импровизация;
Применение кукол;
Инсценировки;
Спектакли.

«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

«Методы и приёмы формированиякоммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

Пантомима

Пантомима

Пантомима

Пантомима

Пантомима

Пантомима

Применение кукол

Применение кукол

Применение кукол

«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

«Методы и приёмы формированиякоммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

Разноуровневые упражнения

Разноуровневые упражнения

Разноуровневые упражнения

Технология информационного неравенства

Технология информационного неравенства

Технология информационного неравенства

«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

«Методы и приёмы формированиякоммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

Find the differences

Find the differences

Find the differences

Describe and draw Draw a monster here

Describe and draw Draw a monster here

Describe and draw

Draw a monster here.
Don’t show your drawing to your partner.
e.g. It's tall. It's got seven eyes.
Listen to your partner and draw his/her monster here.

Telling stories

Telling stories

Telling stories

«Методы и приёмы формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

«Методы и приёмы формированиякоммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»

Favourite objects

Favourite objects

Favourite objects

Student's presentation In the younger age, travelling becomes a part of learning whereas in the older age it becomes a part of experience

Student's presentation In the younger age, travelling becomes a part of learning whereas in the older age it becomes a part of experience

Student's presentation

In the younger age, travelling becomes a part of learning whereas in the older age it becomes a part of experience.

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Критерии оценивания оценка критерии 4

Критерии оценивания оценка критерии 4

Критерии оценивания

оценка

критерии

4

Учащийся показывает хороший уровень понимания задания, однако приходится повторить вопрос. Он достаточно свободно ведет беседу, излагая не только факты, но и свое личное мнение по теме общения. Владеет техникой участия в беседе, но ему не всегда удается спонтанно отреагировать на изменения речевого поведения партнера. Владеет компенсаторными умениями, хотя их арсенал недостаточно разнообразен. В речи встречаются лексические и грамматические ошибки, но они не препятствуют общению.

Критерии оценивания оценка критерии 3

Критерии оценивания оценка критерии 3

Критерии оценивания

оценка

критерии

3

Учащийся демонстрирует общее понимание обращенных к нему вопросов и желание участвовать в разговоре. Способность выхода из затруднений, возникающих в процессе общения выражена недостаточно. Он может определить необходимость в той или иной информации и выразить свое мнение, используя простейшие языковые формы. Он часто нуждается в повторении и объяснении вопросов, возникающих входе общения. Его ответы не отличаются разнообразием используемых единиц языка и структурно однообразны. В процессе общения учащийся часто делает неоправданные паузы. Не логичен, говорит выученным текстом.

Критерии оценивания оценка критерии 2

Критерии оценивания оценка критерии 2

Критерии оценивания

оценка

критерии

2

Учащийся испытывает трудности в понимании обращенной к нему речи и участии в общении. Он часто просит повторить вопрос и говорить медленнее. Его ответы состоят из коротких фраз с использованием ограниченного набора речевых единиц и моделей языка. Не умеет адекватно реагировать на речь участников общения. Высказывание может содержать лексико-грамматические ошибки, затрудняющие понимание высказывания и даже делающего его невозможным.

ХИМС Х –хорошо И-интересно

ХИМС Х –хорошо И-интересно

ХИМС

Х –хорошо
И-интересно
М-мешало
С- возьму С собой

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017