The Birthday
party
When is your
birthday?
What do you usually
do at a party?
What would you like
for your birthday ?
September
July
November
December
August
June
March
January
February
May
April
a book
a CD
a car
a CD
player
a kitten
a bike
a doll
eat a
cake
dance
play games
sing
make
a wish
give a present
blow out the
candles
October
What are the most popular pets in different countries?Read and match.
1.In the UK- | a) cats, dogs, parrots and hamsters. |
2.In Russia- | b) rabbits, hamsters and dogs. |
3. In South Africa- | c) caterpillars, frogs and kangaroos. |
4. In Australia- | d) dogs, cats, goldfish and snakes. |
1. | Имя (название, личность, предмет, звание…) | My puppy |
2. | Два прилагательных, описывающих эту личность | brown, fluffy |
3. | Описание действий (3 глагола) | walk, bark and sing |
4. | Фраза из 4 слов, которые выражают сущность | I like playing with it. |
5. | Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия | My favourite toy |
Синквейн
Критерии оценивания
оценка | критерии |
4 | Учащийся показывает хороший уровень понимания задания, однако приходится повторить вопрос. Он достаточно свободно ведет беседу, излагая не только факты, но и свое личное мнение по теме общения. Владеет техникой участия в беседе, но ему не всегда удается спонтанно отреагировать на изменения речевого поведения партнера. Владеет компенсаторными умениями, хотя их арсенал недостаточно разнообразен. В речи встречаются лексические и грамматические ошибки, но они не препятствуют общению. |
Критерии оценивания
оценка | критерии |
3 | Учащийся демонстрирует общее понимание обращенных к нему вопросов и желание участвовать в разговоре. Способность выхода из затруднений, возникающих в процессе общения выражена недостаточно. Он может определить необходимость в той или иной информации и выразить свое мнение, используя простейшие языковые формы. Он часто нуждается в повторении и объяснении вопросов, возникающих входе общения. Его ответы не отличаются разнообразием используемых единиц языка и структурно однообразны. В процессе общения учащийся часто делает неоправданные паузы. Не логичен, говорит выученным текстом. |
Критерии оценивания
оценка | критерии |
2 | Учащийся испытывает трудности в понимании обращенной к нему речи и участии в общении. Он часто просит повторить вопрос и говорить медленнее. Его ответы состоят из коротких фраз с использованием ограниченного набора речевых единиц и моделей языка. Не умеет адекватно реагировать на речь участников общения. Высказывание может содержать лексико-грамматические ошибки, затрудняющие понимание высказывания и даже делающего его невозможным. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.