«Методы и приёмы формированиякоммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе»
МБОУ СОШ № 5
Литвиненко Е.А
«Иностранный язык» обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося.
Ролевые и групповые игры
Учебные ситуации
Проектная деятельность
Учебно-исследовательская деятельность
Мультимедийные технологии
Технология сотрудничества
The Birthday
party
When is your
birthday?
What do you usually
do at a party?
What would you like
for your birthday ?
September
July
November
December
August
June
March
January
February
May
April
a book
a CD
a car
a CD
player
a kitten
a bike
a doll
eat a
cake
dance
play games
sing
make
a wish
give a present
blow out the
candles
October
Read and do the survey.
When is your birthday ?
My birthday is in May.
What would you like for your birthday?
I'd like a doll.
What do you usually do at a party?
I sing songs.
Name | Month | She'd like | She usually |
Masha | May | a doll | sings songs |
Step to creativity.
My birthday is in December. I don’t have a big party. I invite four friends. I have got a lot of presents. I blow out the candles and make a wish. We eat a birthday cake and dance.
Famous people
Pupils think of five famous people.
They have to decide on the perfect gift for each person.
Технология когнитивного диссонанса
Are they pets?
Cats, dogs, parrots , hamsters,
caterpillars, frogs and kangaroos.
What are the most popular pets in different countries?Read and match.
1.In the UK- | a) cats, dogs, parrots and hamsters. |
2.In Russia- | b) rabbits, hamsters and dogs. |
3. In South Africa- | c) caterpillars, frogs and kangaroos. |
4. In Australia- | d) dogs, cats, goldfish and snakes. |
What is the most popular pet in your class?Do the survey.
What pet have you got?
I've got a cat.
Name | pets |
Ksusha | a cat |
Olga | a dog |
Step to creativity. Write your own poem about pets.
My poem!
I've got a pet.
It is fat and black.
It's called Jack.
1. | Имя (название, личность, предмет, звание…) | My puppy |
2. | Два прилагательных, описывающих эту личность | brown, fluffy |
3. | Описание действий (3 глагола) | walk, bark and sing |
4. | Фраза из 4 слов, которые выражают сущность | I like playing with it. |
5. | Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия | My favourite toy |
Синквейн
Результат работы учащихся:It is Sunday. I can see a family.
Mag has got a big family. Mag`s grandfather is hungry. He is eating a cake. He can dance.
It is Sunday. I can see a family. Mag has got a big family. Mag`s granny is happy. She is laughing. She can cook.
Приемы драматизации:
Применение масок;
“Телеэкран”;
Пантомима;
Импровизация;
Применение кукол;
Инсценировки;
Спектакли.
Describe and draw
Draw a monster here.
Don’t show your drawing to your partner.
e.g. It's tall. It's got seven eyes.
Listen to your partner and draw his/her monster here.
Student's presentation
In the younger age, travelling becomes a part of learning whereas in the older age it becomes a part of experience.
Критерии оценивания
оценка | критерии |
4 | Учащийся показывает хороший уровень понимания задания, однако приходится повторить вопрос. Он достаточно свободно ведет беседу, излагая не только факты, но и свое личное мнение по теме общения. Владеет техникой участия в беседе, но ему не всегда удается спонтанно отреагировать на изменения речевого поведения партнера. Владеет компенсаторными умениями, хотя их арсенал недостаточно разнообразен. В речи встречаются лексические и грамматические ошибки, но они не препятствуют общению. |
Критерии оценивания
оценка | критерии |
3 | Учащийся демонстрирует общее понимание обращенных к нему вопросов и желание участвовать в разговоре. Способность выхода из затруднений, возникающих в процессе общения выражена недостаточно. Он может определить необходимость в той или иной информации и выразить свое мнение, используя простейшие языковые формы. Он часто нуждается в повторении и объяснении вопросов, возникающих входе общения. Его ответы не отличаются разнообразием используемых единиц языка и структурно однообразны. В процессе общения учащийся часто делает неоправданные паузы. Не логичен, говорит выученным текстом. |
Критерии оценивания
оценка | критерии |
2 | Учащийся испытывает трудности в понимании обращенной к нему речи и участии в общении. Он часто просит повторить вопрос и говорить медленнее. Его ответы состоят из коротких фраз с использованием ограниченного набора речевых единиц и моделей языка. Не умеет адекватно реагировать на речь участников общения. Высказывание может содержать лексико-грамматические ошибки, затрудняющие понимание высказывания и даже делающего его невозможным. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.