III Проверка домашнего задания
Опрос по контрольным вопросам после §4, презентация результатов выполнения за-дания 2 практической работы к §4.
IV Изучение нового материала
Материал достаточно сложный для восприятия, с болыним количеством новых понятийи определений для усвоения. Задача учителя - выяснить вместе с учащимися (в сопровож-дении презентации) отличие одного метода программирования от другого. Обратить внимание, что во многих современных языках программирования реализуютсянесколько методов.
V Практическая работа за компьютером
Урок777.docx
Цель урока:
• продолжить знакомство учащихся с методами программирования;
• обобщить и провести классификацию известных методов программирования.
Учащиеся должны знатъ: принципы, на которых основываются структурное,
модульное,объектноориентированное, функциональное, логическое и визуальное
программирования; принцип «облачных технологий».
Учащиеся должны уметъ: приводить примеры классов, экземпляров класса,
наследования; описывать возможности облачных технологий, которые они
используют; формулировать возможные проблемы при их использовании,
перспективы развития.
I Организационный
момент
Ход урока
II Постановка целей и задач урока
III Проверка домашнего задания
Опрос по контрольным вопросам после §4, презентация результатов
выполнения задания 2 практической работы к §4.
IV Изучение нового материала
Материал достаточно сложный для восприятия, с болыним количеством новых
понятийи определений для усвоения. Задача учителя выяснить вместе с
учащимися (в сопровождении презентации) отличие одного метода
программирования от другого. Обратить внимание, что во многих современных
языках программирования реализуютсянесколько методов.
V Практическая работа за компьютером
Выполнить задания 1 и 2
VI Подведение итогов
1. О каких методах программирования вы сегодня
узнали? '
2. Какие вопросы остались?
VII Домашнее задание
Ответить на вопросы теста из раздела «Проверь себя» §5, выполнить задание 2
практической работы за компьютером. ленного вручную и т.д.
Затем заслушиваются представители каждой группы, все участвуют в
обсуждении.
Постановка проблемы.
• Как вы думаете, каковы на сегодняшний день тенденции развития
ПО?Результаты обсуждения вывести на доску, сделать выводы.
V Практическая работа за
компьютеромВыполнение заданий из
учебника.
VI Подведение итогов
Оценивание практической работы, работы в группах (оценки получают
положительные, что будет способствовать хорошему усвоению материала и
послужит стимулом к дальнейшей активной работе на уроках).
VII Домашнее задание
Изучить содержание §4, контрольные вопросы и задания.
Методы и технологии программирования
Методы и технологии программирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.