Конспект спортивно- познавательного досуга в младшей группе по теме:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ.
Ход занятия: Земля наш общий дом родной !
Живут в нём звери, птицы,
И мы с тобой живём,
Но знает каждый :ты и я
Природу обижать нельзя !
Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие . Мы отправляемся на День рождения …А к кому вы узнаете отгадав загадку…
Конспект спортивно- познавательного досуга в младшей группе по теме:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ.
Ход занятия: Земля наш общий дом родной !
Живут в нём звери, птицы,
И мы с тобой живём,
Но знает каждый :ты и я
Природу обижать нельзя !
Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие . Мы отправляемся на
День рождения …А к кому вы узнаете отгадав загадку…
Круглая ,а не мяч ,
Всё время вертится ,но не юла,
Есть и суша и вода,
На ней живём и ты и я …
Дети: Ответы детей .
У нашей Земли День рождения…-Международный день Земли.
В этот день принято поздравлять ,дарить подарки .Давайте и мы
поздравим нашу Землю.
Но почему-то ,день сегодня не праздничный ,пасмурный…?
(Прибегает мышка и плачет… )
Воспитатель: Здравствуй мышка!
Мышка-Здравствуйте ребята!
Дети :Здравствуй мышка.
Воспитатель :Мышка, а почему ты плачешь?
Мышка: Мне жалко ,что у нашей Земли День рождения не наступит.
Ведь у Земли День рождения всегда бывает весной. А Весна спит и
разбудить её никто не может.
Воспитатель: Ребята ,значит ,чтобы наступил День рождения Земли ,нам
нужно разбудить Весну. Давайте мы пойдём и разбудим Весну.
Дети:(Ответы детей)
Мышка: Нет ,вы ,не сможете ,вы маленькие.
Воспитатель :Хоть мы маленькие ,но удаленькие.
Мышка: Ну ладно ,а я покажу вам дорогу
Воспитатель: Давайте вспомним правила поведения на природе.
Дети:(Ответы детей).
Ходьба в колонне по одному .1. Первая преграда :
Игра: Пещера.
Воспитатель: Молодцы ребята ! Идём дальше.
2.Вторая преграда :
Речка и ручеёк.
Воспитатель :Речка какая?
Дети:(Ответы детей)
Какого цвета?
Дети:(Ответы детей).
Воспитатель: Ручеёк какой?
Дети:(Ответы детей )
Какого цвета?
Дети :(Ответы детей)
Воспитатель: Речку можно перешагнуть?
Дети: НЕТ.
Воспитатель :А ручеёк?
Дети:(Ответы детей)
Игра: Через ручеёк..
Воспитатель :Дети, посмотрите ,а что это с нашей речкой?
Дети :В речке мусор.
Воспитатель: В поход пришли ребята
Отдохнуть, конечно, надо.
Поиграть и порезвиться,
И наесться и напиться,
Но вокруг остались банки
Целофан ,железки ,склянки
Оставлять их здесь нельзя.
Не поленимся ,друзья!
Мусор здесь ,в лесу чужой .Заберём его с собой .
Игра :Собери мусор…
Воспитатель :Речка может быть доброй, а может быть опасной…
Игра: Переправа .
Воспитатель: Ну вот мы и дошли до домика весны.
А что это здесь лежит ?
Да это же бусы Зимы…
Так вот как она заколдовала Весну…Нужно нам на бусы подуть и
их своим дыханием растопить.
Дети:( Дуют на бусы…)
Бусы тают ,превращаются в воду . Весна выходит из домика и
благодарит детей….
Весна: А теперь я поспешу , у меня много дел ,мне нужно
нарядить Землю …(Весна уходит..)
Воспитатель :Ну а мы ребята ,назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом !
Развеем над нею и тучи и дым ,
В обиду её никому не дадим!
Игра :Собери из частей целое (макет Земли)
Воспитатель :Давайте ,ребята,назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду её никому не дадим.
Наш праздник завершился, детвора ,
И скажем «С Днём рождения , Земля!»
А на вопрос какой Земле подарок подарить ?Ответим вам : Давайте не СОРИТЬ!
Посмотрите дети Земля нам тоже дарит подарки…
(В корзинке: вода , воздух ,медали на каждого ребёнка)
.