Микросочинение на тему "Школа будущего"

  • Работа в классе
  • doc
  • 21.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В сочинении описаны мысли ученика. размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки.Подходит для внеклассных часов, по русскому языку и обществоведению.
Иконка файла материала № 1 школа будущего.doc
Микросочинение «Школа будущего» Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все­таки мне кажется, однажды,   через   много   десятилетий   или   даже   столетий,   учеба   в   школе изменится   до   неузнаваемости.   Сложно   представить,   каким   будет   наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя  неведомые сегодня секреты науки. В   будущем   ученики   будут   мало   времени   проводить   в   классах   за изучением информации по книжкам. А будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них.  Иностранные   языки   будут   изучаться   в   странах,   где   на   них   говорят. Школьников с учителем будут вывозить, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык. Было бы здорово, если   бы   подобным   образом   изучали   и   географию!   Если   представить,   что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов. И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление   обучения.   Если   тебе   даются   языки,   литература,   то   идешь   по гуманитарному   направлению,   разбираешься   в   математике   и   физике   –   по математическому   и   так   далее.   Это   поможет   школьникам   узнать   свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию. Думаю,   оценок   в   школе   будущего   не   будет.   Потому   что   школьники будут   не   просто   заучивать   материал   и   решать   одни   и   те   же   задачи,   а выполнять   научные   и   творческие   задания,   а   потом   на   специальных 2конференциях   делиться   результатами   с   остальными.   Учителя   будут   им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.  А   теперь   давайте   заглянем   в   кабинеты.   Современная   легкая   и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио­ и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.  А   еще,   мне   кажется,   в   школе   будущего   должно   быть   несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!  А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!  После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных. Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные. Я думаю, такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю. 3