МЛ урока естествознание на тему "Состав воздуха"

  • Домашнее обучение
  • docx
  • 28.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок для дистанционного обучения
Иконка файла материала МЛ естествознание 3 класс (08.12).docx

Маршрутный лист урока 3 класса

Предмет

Естествознание                                                                                        

Раздел

раздел «Вещества и их свойства» подраздел «Воздух»

Тема

Состав воздуха

Цели обучения: 3.3.1.1 – классифицировать вещества по происхождению и агрегатному состоянию;

3.3.2.1 – описывать состав воздуха

 

Изучаем

Здравствуйте, ребята! Начнем наш урок с проверки домашнего задания.

Тест:

1.Что из перечисленного относится к телам?

а) пластмасса; б) пенопласт; в) сахарница.

2.Что из перечисленного относится к веществам?

а) каучук; б) ручка; в) линейка.

3.Агрегатное состояние веществ может быть: твёрдым, газообразным и … .

а) жёстким; б) густым; в) жидким.

4. К естественным веществам относится:… .

а) пластмасса; б) капрон; в) глина.

5. К искусственным веществам относится: … .

а) соль; б) капрон; в) песок.

 

Сегодня мы будем изучать подраздел «Воздух». Тема нашего урока:  «Состав воздуха».

Мы будем классифировать вещества по их происхождению и агрегатному состоянию.

- Что такое воздух? Для чего нужен воздух?

·         1 видеоролик – Для чего нужен воздух?

Рассуждаем/Отвечаем / Объясняем

Ребята откройте страницу 73 – Читаем самостоятельно.

Вывод: на картинках…..воздух чистый и полезный.

·         2 видеоролик – Из чего состоит воздух?

Стр.74 читаем. Изучите диаграмму – определите какой состав имеет воздух.

Воздух это смесь разных газов.

Прочитайте о каждом в отдельности.

Какой газ нужен для дыхания всем живым организмам?

 

Стр. 75 читаем.

Какие предметы наносят вред дыхательной системе человека?

Читаем ИНТРЕСЕНЫЕ ФАКТЫ.

Где самый чистый воздух? Почему?

Почему может болеть голова в помещении, если его не проветривали?

Письменно. Начерти с помощью циркуля окружность 3 см и подпиши названия газов.

 

         1………………….

 

                         2……………………

 

     3……………….

ДЗ стр. 73-75 читать.

Подведение итогов урока.

Устно отвечаем на вопросы стр. 75