Маршрутный лист урока 3 класса
Предмет |
Естествознание |
Раздел |
раздел «Вещества и их свойства» подраздел «Воздух» |
Тема |
Состав воздуха |
Цели обучения: 3.3.1.1 – классифицировать вещества по происхождению и агрегатному состоянию; 3.3.2.1 – описывать состав воздуха |
Изучаем |
Здравствуйте, ребята! Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Тест: 1.Что из перечисленного относится к телам? а) пластмасса; б) пенопласт; в) сахарница. 2.Что из перечисленного относится к веществам? а) каучук; б) ручка; в) линейка. 3.Агрегатное состояние веществ может быть: твёрдым, газообразным и … . а) жёстким; б) густым; в) жидким. 4. К естественным веществам относится:… . а) пластмасса; б) капрон; в) глина. 5. К искусственным веществам относится: … . а) соль; б) капрон; в) песок.
Сегодня мы будем изучать подраздел «Воздух». Тема нашего урока: «Состав воздуха». Мы будем классифировать вещества по их происхождению и агрегатному состоянию. - Что такое воздух? Для чего нужен воздух? · 1 видеоролик – Для чего нужен воздух? |
Рассуждаем/Отвечаем / Объясняем |
Ребята откройте страницу 73 – Читаем самостоятельно. Вывод: на картинках…..воздух чистый и полезный. · 2 видеоролик – Из чего состоит воздух? Стр.74 читаем. Изучите диаграмму – определите какой состав имеет воздух. Воздух это смесь разных газов. Прочитайте о каждом в отдельности. Какой газ нужен для дыхания всем живым организмам?
Стр. 75 читаем. Какие предметы наносят вред дыхательной системе человека? Читаем ИНТРЕСЕНЫЕ ФАКТЫ. Где самый чистый воздух? Почему? Почему может болеть голова в помещении, если его не проветривали? Письменно. Начерти с помощью циркуля окружность 3 см и подпиши названия газов.
1………………….
2……………………
3………………. |
ДЗ стр. 73-75 читать. Подведение итогов урока. Устно отвечаем на вопросы стр. 75 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.